Render.ru

Ищу русскоязычную информацию по mCloth

Кенни Жив!

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Доброго времени суток. Господа, есть ли у кого хоть какая-нибудь русскоязычная информация по модификатору mCloth? Пока что находил только англоязычные уроки, в которых ни бельмеса не понимаю. Буду благодарен ибо средсво типа быстрее чем обычный Cloth, а пользоваться не могу.
 

Кенни Жив!

Активный участник
Рейтинг
13
#3
А если просто "Хелп" почитать :
http://help.autodesk.com/view/3DSMAX/2015/RUS/?guid=GUID-266FB274-ADC9-4C89-AA55-D86DCD2F9D3C
А какие именно вопросы интересны?
Не знал, что кто-то пытался его переводить... Но пока в автодесковских хелпах ничего не понимаю даже при нормальном переводе. Вопрос глобальный, а потому тупой - как это работает?
Сответственно, пока не начну ковырять-и вопросы не конкретезируются. Перевод читал-сломал голову...
 
Рейтинг
82
#5
Всё в конечном итоге определяется поставленной задачей.В результате и определяется инструмент реализации.Определись, с тем,что необходимо получить и тогда легче будет, что -то посоветовать.
 

Кенни Жив!

Активный участник
Рейтинг
13
#6
Всё в конечном итоге определяется поставленной задачей.В результате и определяется инструмент реализации.Определись, с тем,что необходимо получить и тогда легче будет, что -то посоветовать.
Начать бы с чего-то подобного. Интересно было бы повторить при помощи mCloth
А то параметров mCloth куча, а что они делают-непонятно.
 
Рейтинг
82
#7
Сделай так.рис 1-3.Если необходимо создать анимацию(создать ключи) то необходимо нажать "Bake All" если удалить ключи то "Unbake All"
 

Вложения

  • 406,9 КБ Просмотров: 408
  • 345,4 КБ Просмотров: 450
  • 399,5 КБ Просмотров: 386
Рейтинг
82
#9
Ну а там и вопросы возникнут-о них отдельно.Надо только учитывать то ,что этот модуль ещё "развивается" и некоторые функции могут быть не активными.Так же, всё же желательно иметь видеокарту с поддержкой Cuda.Да и та же "марфа"(MarvelousDesigner) всё по живее будет работать но о ней отдельной темой,но вообще не плохо бы и её установить.Но это кому как.
 

Кенни Жив!

Активный участник
Рейтинг
13
#10
А если просто "Хелп" почитать :
http://help.autodesk.com/view/3DSMAX/2015/RUS/?guid=GUID-266FB274-ADC9-4C89-AA55-D86DCD2F9D3C
А какие именно вопросы интересны?
А такое счастье в формате архива случайно не имеется? А то у меня капитальные перебои с интернетом. Далеко не всегда есть возможность читать онлайн.
 
Рейтинг
82
#11
Не встречал.Да и не искал,в принципе.Интернет работает довольно стабильно,не было необходимости.Если "попадётся" ,что то подобное, скину.
По mCloth
Вообще спрашивай, что именно интересует,возможно в месте, что и "накопаем".
 

Кенни Жив!

Активный участник
Рейтинг
13
#14
скачай с оф сайта установщик локальной справки поставь и все.
дык она на офсайте английской будет. Языковой барьер непреодолим. Посему и хочется заиметь на компе русский перевод
 

Кенни Жив!

Активный участник
Рейтинг
13
#16
дык пока торнет есть скачай какой нибудь локальный переводчик
Локальными переводчиками получается нечто абсолютно невразумительное... Выше (http://help.autodesk.com/view/3DSMAX/2015/RUS/?guid=GUID-266FB274-ADC9-4C89-AA55-D86DCD2F9D3C) diwian diwian выложил первый нормальный машинный перевод максовского хелпа, который я видел за сознательную жизнь
 

Кенни Жив!

Активный участник
Рейтинг
13
#17
Где-то на просторах интернета вычитал, что для экономии времени можно просчитывать деформацию "упрощенной версии" тряпки, а затем после деформации сделать сетку тряпки нужной плотности. Есть ли в Максе такая возможность?
 

Кенни Жив!

Активный участник
Рейтинг
13
#20
HSDS в ручном режиме(выделяются необходимые полигоны) рис 1 или в автоматическом режиме (Adaptive Subdivision)рис 2.
Ура, оказывается в максе таки есть сглаживание, работающее с выбранными полигонами!! Это значительно упростит жизнь.
А в сглаживании упрощенной версии тряпки как-то фигурировало фиксирование состояний. Grab State или что-то подобное в настройках модификатора Cloth.
 
Сверху