Render.ru

Wip лисакот котяра

FoxCat

Знаток
Рейтинг
40
#1
Работаю в максе давно, неплохо моделирую и делаю виз . Но с детсва мечтаю быть мультипликатором, еще тогда , когда о трехмерке никто и не знал, по крайней мере в моейм 15 возрасте, я занялась изучением 3ds max ,с самой первой версии под виндоус. Выпросила у отца трехтомник "Внутренний мир 3d studio max"( так до сих пор стоит у меня на полочке)), но как я не пыталась понять что зачем и почему не поняла, и конечно забросила. Как следствие забросила и выучилась на дизайнера одежды. Но в будущем мне пришлось опять столкнуться с трехмеркой уже взрослой 25 лет решила сделать дубль два. Начала с простых примитивных сцен потиху усложняя задачи , а сейчас поняла что моя мечта может сбыться ))
Но тут возник вопрос и получен ответ , что исторически сложилось ,что макс для архитектуры и гейминдустрии , а майа уже под анимациию и мультипликации, так как в ней это удобнее все организовано. Просмотрев множество уроков по сетапу и анимации в майе я уже чуть не решила начать изучать ее, но подумав сколько времени уйдет на освоение основ, когда макс более знаком я все таки решила остаться в максе , тем более в майе ,как мне сказали ,для успешной анимации нужно уметь писать скрипты,а я его не знаю и в максе,. Кстате ведь в максе тоже можно многое делать с помощью скриптов, может не так удобно как в майе. В общем, как мне не расхваливали майю, макс в моем понятии не хуже. Хотя для полного счастья желательно и его знать :)

Первый полноценный персонаж кот)) будет полный лицевой риг и тела, плюс одежка на нем будет анимироваться при помощи клоза , пока она меня не очень устраивает в плане естественности. брюки еще ничего так ,а вот пиджачок я перемоделю .
2my cat.jpg
3 my cat.jpg
4 my cat.jpg
1 my cat.jpg

Сделала первый простой морфинг
и запнулась http://www.render.ru/xen/index.php?threads/156384/ Создада тему с вопросом "а как?" Вот пока меня не осенит, либо мне помогут "осениться" тогда продолжу действовать дальше.
Моделька делается для заказчика, им не нужен полный сетап , достаточно простой бипет одет и оставить мой морфинг. Но полный сетап и знания нужны мне! В конце будет кот с шерсткой ,аля котика в сапогах)
Ну и напоследок : у меня есть кинект от хбокса в последствии попробую научиться делать мокап, но для начала все прощупать в ручную. Тем более для лошади или лягушки я мокап не сделаю))
 

Вложения

FoxCat

Знаток
Рейтинг
40
#2
Так как на данном этапе заказчику важна шерстка то в первую очередь настроила фур на фейсе. Но к моему сожалению заказчик сказал что это кошка , а не кот. Пока не знаю как еще более окотярить его в сторону кота) .

будет анимация этого персонажа, но один кадр в размере 600 на 480 считается 20 минут.
кот_голова.jpg
2014-07-17 19-55-16 Slate Material Editor.jpg
2014-07-17 19-56-13 Render Setup  V-Ray Adv 3.jpg
2014-07-17 19-56-39 Render Setup  V-Ray Adv 3.jpg
2014-07-17 20-02-45 fur_cat09.jpg
 

FoxCat

Знаток
Рейтинг
40
#3
кот_голова_2.jpg
кот_голова_1.jpg

вот сделала еще голову, теперь вроде кот, но злой)

http://www.playcast.ru/uploads/2014/05/14/8588369.png вот тут вроде кот, а не кошка .В целом не знаю , что его сделает котом)


Уменьшила время просчета за счет отключение прозрачности на кончиках шерсти, но внешний вид и мягкость шерстки потерялось
 
Рейтинг
23
#4
Надо глаза поменьше и нос побольше, и будет больше кот. Чем грубее черты лица (морды), тем мужественнее, как и у людей...:) вообще последний конечно больше кот чем кошка :))), только молодой еще
 

FoxCat

Знаток
Рейтинг
40
#5
В данный момент имею вот такую геометрию (переделала) нос , розовая часть крупная, ротовая часть крупная, глаза и у него большие, но так и у рыжего кота большие,
2014-07-17 22-41-49 fur_cat09.jpg
2014-07-18 00-18-17 1518952_kot_v_sapogah_pic.jpg
он все таки кот)
 
Рейтинг
23
#6
нее! у рыжего они специально большие, это его фишка! тем более этого кота все знают! посмотрите когда у него другое выражение...
foto1624.jpg


кстати и кошка рядом, улавливайте разницу...
 

FoxCat

Знаток
Рейтинг
40
#12
работа прервалась так как заказчик как бы нашел другого исполнителя, который сделает все под ключ и тд и тп. От меня отказались) Но не прошло и месяца как у меня письмо, цитирую :"Напишите мне, пож-та. Хотел бы обсудить вопрос с нашим котом. Мы оказались в ситуации, когда нам наобещали золотых гор, мы поверили, а теперь потеряли время и деньги, т.к. результат абсолютно не устраивает. Очень хотелось бы обсудить с вами возможность возобновления сотрудничества, т.к. ваш кот нам очень нравится. Я понимаю, что получилось некрасиво по отношению к вам в прошлый раз, но мы тут тоже заложники ситуации, т.к. не разбираемся в 3D анимации, вот нам и наговорили больше, чем могут сделать. Надеюсь на ваше понимание." А вот собственно золотые горы)

03 (1).jpg


Возможно в своем випе я не найду решение, но может быть кто то подскажет как реализовать совместное вращение плечевыми суставами. А то по отдельности это хорошо получается, а вот совместно получается как веслами гребет. Конечно можно во врвемя анимации поставить ключи на одно плечо, потом второе, но было бы проще если есть возможность как то синхронизировать движения суставов . Вот видео
Пока нет мыслей как это сделать
А еще было бы неплохо продумать чтобы переключение с IK на FK было без изменение позиции руки, тобишь все кости работали в связке , когда переключаешься на fk рука не уползала, а работала в том же положении что и при последнем положении ik
намудрила я конечно же)
 

FoxCat

Знаток
Рейтинг
40
#13
2014-10-03 03-14-30 V-Ray frame buffer - [100% of 800 x 600].jpg

Забыла, что начала вип. Риг персонажу сделала, по мне для первого раза не плохой, но это буде видно на анимации .
продумать чтобы переключение с IK на FK было без изменение позиции руки
Этот вопрос решается с помощи скрипта. И оно работает.
2014-10-17 05-32-35 cat_men_black.max - Autodesk 3ds Max  2014 x64  .png
2014-10-17 05-41-02 cat_men_black.max - Autodesk 3ds Max  2014 x64  .png
2014-10-17 05-52-06 cat_men_black.max - Autodesk 3ds Max  2014 x64  .png
2014-10-23 05-49-38 V-Ray frame buffer - [100% of 1024 x 828].png
2014-10-30 16-32-21 V-Ray frame buffer - [100% of 600 x 450].png
2014-11-02 20-54-53 V-Ray frame buffer - [100% of 1024 x 820].png
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#14
майа уже под анимациию и мультипликации, так как в ней это удобнее все организовано.
все верно. кроме того большинство студий используют именно мауа для создания мультов (и не только)


тем более в майе ,как мне сказали ,для успешной анимации нужно уметь писать скрипты,
Чушь. полная и голимая. Скорее всего вам это сказал такой же максист..

я сам тоже думал что макса хватит за глаза. но после 6 лет в максе (именно персонажки в большинестве своем.) решил все таки попробовать мауа. и уже 10 лет работаю в ней. и ни дня не пожалел. основное отличие мауа от макса - гибкость. у мауа нодовая структура, а это значит что она не линейна как макс. в максе стек модификаторов и все. в мауа может делать разноуровневые структуры. в плане сетапа (рига) мауа все таки оч далеко впереди. не сочтите за рекламу. Но мой вам совет, хотите потом работать на студии, то советую все таки изучить мауа. кстати симуляция всякая (ткани, волосы и тд) тоже в разы быстрее и качественнее. и опять же.. знание скриптования и программирования желательны, но не обязательны.
к тому же зная макс перейти проще в разы.

А САМ КОТЯРА - КЛАСС! СЛЕЖУ
 

FoxCat

Знаток
Рейтинг
40
#15
Skif, да действительно ,я закончу этот проект и попробую все таки начать изучать майю. Если уже Максим Поклонов сказал мне " Сначала в учиться в максе ,а потом в майке это самый трудный способ. Это все равно что научиться играть на гитаре не правильно, а потом переучиваться правильно. "
Конечно мне было грустно, так как он в максе для меня авторитет. Но к его совету я прислушаюсь.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#16
Да, макс плохого не посоветует ) ну а если по сетапу возникнут вопросы - обращайся ) да и не только по сетапу. вообще главное при переходе научиться не сравнивать макс и мауа. тогда изучение пойдет быстро и правильно.
 

Jon

Активный участник
Рейтинг
18
#17
продумать чтобы переключение с IK на FK было без изменение позиции руки
Этот вопрос решается с помощи скрипта. И оно работает.
А вы не могли бы рассказать об этом по подробнее, или ссылочку на статейку, буду вам очень признателен. А то всю голову сломал как такое сделать.
 

Mr.Verisa

Знаток
Рейтинг
63
#18
Эм ребят, я не очень разбираюсь в вирее и 3дс максе, поэтому назрел вопрос - а шёрстка у этого кота она параметрическая или же это настоящие полигоны?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#20
Jon, вот урок, тут полная объяснение как и что и почему Продвинутый риггинг персонажа в 3ds Max http://olston3d.com/3ds-max-video-tutorials/platnye-videouroki-po-3ds-max-na-olston3d.html

А шерстка у него сделана при помощи плагина Орнатрикс - точно не полигоны)
если честно то репутация автора этих уроков на этом сайте крайне не положительная. ведет он себя очень не адекватно, про ЧСВ вообще молчу. (это я про олсона) если вы про уроки Макса Поклонова, то тут действительно уроки стоящие.

а вообще зачем платить за эти "уроки", если на торрентах лежат более толковые?
 
Сверху