W.I.P первый серьезный проект в Zbrush
- Автор темы 3Ddemoner
- Дата создания
Кокрас с зибрашем проблем нету. в процессе и осваиваю.
вот с анатомией это даа... никогда не встречался. будь это монстр какой уже бы детали моделил.
форму и набивал на малых сабдивах. но она как видно не получилась. вроде делал все по рефу. но моих знаний анатомии не хватает сказать что не так?
ссылку на блог скифа можно?
вот с анатомией это даа... никогда не встречался. будь это монстр какой уже бы детали моделил.
форму и набивал на малых сабдивах. но она как видно не получилась. вроде делал все по рефу. но моих знаний анатомии не хватает сказать что не так?
ссылку на блог скифа можно?
- Рейтинг
- 39
сегодня чуток помучил.. откатился. снова помучил. ну уже женственно вроде выходит... пойдет для первого раза)) ресницы получились с 4ого раза. и то...
- Рейтинг
- 218
Прежде чем браться за что-то серьезное, надо изучить основы. Збраш лишь инустрмент, который без знания и понимания того, что им создается - полностью бесполезен. Посиди месяцок-другой с книжками по пластической анатомии, порисуй руками, потом начни делать то-же самое в збраше - полепи носы, губы, уши, кисти и ступни, сиськи в конце концов))) И только потом, когда ты будешь понимать, как устроено что-то живое - берись за что-то серьезное. Выучить инструмент можно быстро и без особых напрягов, благо в интернетах куча инфы и туторов, но начинать надо не с этого)
ну лицо вроде лучше стало. также сделал кисти. конечно накосячил. симетрию отключил нечайно.. ничего чуть позже поправлю.
самое трудное в кистях было неправильные зсферы. но без таких мучейни не узнать как их ставить правильно)
насчет моделинга от большого к сложному. новичкам кокраз надо разок это правило нарушить. чтобы понять ПОЧЕМУ и КАК надо моделить сначала на низких сабдивах. =)
также вопрос. хд геометрия на руке почемуто скукожилась до такого радиуса. как поправить?
починил перо.
оказалось заляпано было)) вот кнопка и залипала. бу есть бу. зато дешево.
самое трудное в кистях было неправильные зсферы. но без таких мучейни не узнать как их ставить правильно)
насчет моделинга от большого к сложному. новичкам кокраз надо разок это правило нарушить. чтобы понять ПОЧЕМУ и КАК надо моделить сначала на низких сабдивах. =)
также вопрос. хд геометрия на руке почемуто скукожилась до такого радиуса. как поправить?
починил перо.
оказалось заляпано было)) вот кнопка и залипала. бу есть бу. зато дешево.
Вложения
-
98,6 КБ Просмотров: 509
-
79,1 КБ Просмотров: 496
- Рейтинг
- 218
- Рейтинг
- 28
Не понимая анатомии ты не сможешь правильно скульптить, не сделаешь правильною топологию и тем более не сможешь анимировать персонажа.
Разреши порекомендовать:
Николай Ли. Основы учебного академического рисунка
Разреши порекомендовать:
Николай Ли. Основы учебного академического рисунка
Все так. может быть и стоило начать с анотомии только этот проект не ставит задачу сделать человеческое лицо. даже реалестичное лицо не ставит. больше нароботка навыков скульптинга +пайплайн создания игровой модели... ретопологий и может быть анимация.
Модель нубская, а автор продолжает творить фигню, в то время когда ему пишут как правильно сделать. Если это лицо не человека, тогда это дерьмо (в прямом смысле), так как даже анатомия монстров, базируется на человеческой анатомии.
- Рейтинг
- 13
Ну тогда название темы, оно не соответствует содержанию.
Модель нубская, а автор продолжает творить фигню, в то время когда ему пишут как правильно сделать. Если это лицо не человека, тогда это дерьмо (в прямом смысле), так как даже анатомия монстров, базируется на человеческой анатомии.
Модель нубская, а автор продолжает творить фигню, в то время когда ему пишут как правильно сделать. Если это лицо не человека, тогда это дерьмо (в прямом смысле), так как даже анатомия монстров, базируется на человеческой анатомии.