Render.ru

Забытая вселенная арт.

Taidrem

Мастер
Рейтинг
128
#1
Всем привет, я Taidrem многие знают меня как 3д художника, но мало кто знает что я ещё и 2д художник. В общем-то я и работаю 2д-3д художником, и так получилось что я интенсивно работаю в 2д сфере, у меня есть вип в 3д графе но выставлять но выставлять там работы выполненные в 2д думаю не совсем этично будет. А посему вот решил создать в 2д випе и выставлять здесь процессы своих трудов.
 

Taidrem

Мастер
Рейтинг
128
#2
Итак рисую сейчас концептуальный арт расы Люцефов из серии моих книг Забытая вселенная. До этого я рисовал Расу Хайдэнов.
 

Вложения

  • 833,2 КБ Просмотров: 857
  • 936,4 КБ Просмотров: 870

№900206

Мастер
Рейтинг
371
#4
детали это конечно хорошо.
и лучше поначалу делить на большой свет и большую тень. то есть основные массы.
пока крылья теряют силуэт персонажа)))
 

№900206

Мастер
Рейтинг
371
#5
и по цвету:
не надо - локальные цвета) это не вкусняк.
у вас тело только розовое, кофта только синяя, прическо только рыжая.
а прикольно и живописно, когда в коже, например, множество цветовых рефлексов. правда они зависят от окружения)
 

Taidrem

Мастер
Рейтинг
128
#6
и по цвету:
не надо - локальные цвета) это не вкусняк.
у вас тело только розовое, кофта только синяя, прическо только рыжая.
а прикольно и живописно, когда в коже, например, множество цветовых рефлексов. правда они зависят от окружения)

Приму это к сведенью
 

№900206

Мастер
Рейтинг
371
#8
пободрее вроде...
но свет-тень как-то не чувствуется.
например, тело откидывает тень на крылья и т.д.
где источник света (в данном случае справа, сверху) - исходя из этого и вести работу в тоне (светлее-темнее)
затемнять конечно не серым, а желательно цветом. классика - синева в тенях (с умом конечно. для кожи это может быть легкая фиолетовость при теплом свете). но не обязательно.
короче говоря хочется больше нарубить плоскостей объемов в пространстве.
 

Taidrem

Мастер
Рейтинг
128
#9
пободрее вроде...
но свет-тень как-то не чувствуется.
например, тело откидывает тень на крылья и т.д.
где источник света (в данном случае справа, сверху) - исходя из этого и вести работу в тоне (светлее-темнее)
затемнять конечно не серым, а желательно цветом. классика - синева в тенях (с умом конечно. для кожи это может быть легкая фиолетовость при теплом свете). но не обязательно.
короче говоря хочется больше нарубить плоскостей объемов в пространстве.

Ага возьму на заметку, я её и так уже долго рисую, в пору уже мужика начинать рисовать, а я всё ещё с ней вожусь. Скоро редактура основной книги закончится и надо будет обложку начинать рисовать а я до сих пор с расами увы не закончил.
Но спасибо за подсказку попробую ваш метод.
 
Рейтинг
89
#10
Вот никогда не знаешь где наткнешься на интересную тему. Очень информативно читать и смотреть разбор чьей-то работы.
Успехов )
 

Taidrem

Мастер
Рейтинг
128
#12
Итак готово я завершил её. теперь занимаюсь за другую работу
 

Вложения

  • 963,6 КБ Просмотров: 753

Taidrem

Мастер
Рейтинг
128
#13
Итак начал рисовать обложку к книге Забытая вселенная, и начал с персонажа по имени Дари Ак Нори контрабондистки.
 

Вложения

  • 906,1 КБ Просмотров: 712
  • 654,7 КБ Просмотров: 720

Taidrem

Мастер
Рейтинг
128
#18
Короче пришёл я к выводу, что анатомия просто ужасна! вот начал заново анатомию переделывать!
 

Вложения

  • 541,8 КБ Просмотров: 673
Рейтинг
89
#19
Вот так и тянет порекомендовать своих любимчиков ))
Для изучения - нет для понимания - анатомии не нашел для себя никого лучше Лумиса и Хогарда.
Andrew Loomis
Burne Hogarth
А еще есть в инете классный человек, который ведет канал на ютубе - Proko
 

Taidrem

Мастер
Рейтинг
128
#20
Вот так и тянет порекомендовать своих любимчиков ))
Для изучения - нет для понимания - анатомии не нашел для себя никого лучше Лумиса и Хогарда.
Andrew Loomis
Burne Hogarth
А еще есть в инете классный человек, который ведет канал на ютубе - Proko
Да знаю я о них, но тут надо руку набивать, пробовать просто просмотреть какой-то урок это одно надо ещё чтобы руки научились, так что потихонечку потихонечку(((
 
Сверху