Render.ru

Ford Bronco 1985 XLT Hard Surface Modeling

Nikolay_FT

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Приветствую всех! После упорного изучения 3ds MAX'а хочу представить на ваш суд свою вторую более-менее серьезную модель.
Модель вышла "тяжелой" более чем в 5 млн полигонов. Визуализировать в ближайшем времени не планирую - цель стать хорошим моделером. Буду рад вашей критике. Если что то нужно отдельно показать подробнее - обязательно выложу скрины.
К стыду готов) Заранее спасибо!
 

Вложения

  • 469,7 КБ Просмотров: 638
  • 406,3 КБ Просмотров: 552
  • 447,8 КБ Просмотров: 511
  • 352,8 КБ Просмотров: 541
  • 346,5 КБ Просмотров: 585
  • 429,8 КБ Просмотров: 542
  • 333,2 КБ Просмотров: 531
  • 370,8 КБ Просмотров: 534
  • 310,9 КБ Просмотров: 503

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
#2
Детальная модель, зря вы визуализировать не хотите, хороший моделлер должен уметь подать свою модель, делов то засунуть в студию, в сером материале отрендерить, и в галерею скетчей.
 

Nikolay_FT

Активный участник
Рейтинг
13
#3
Детальная модель, зря вы визуализировать не хотите, хороший моделлер должен уметь подать свою модель, делов то засунуть в студию, в сером материале отрендерить, и в галерею скетчей.

В таком виде конечно буду показывать модель. Позже так и сделаю. Я имел ввиду - что то более серьезно - со временем. Спасибо за совет вам!
 

Nikolay_FT

Активный участник
Рейтинг
13
#8
После замечаний по модели и выявленных ошибок чуть подправил сетку. И выкладываю детально части модели. Начну с колеса)
 

Вложения

Nikolay_FT

Активный участник
Рейтинг
13
#9
Конечно я ничего нового не открыл, но для формирования сложного узора протектора я поступил следующим образом : расположил рядом Instance фрагмента узора и подгонял его, наглядно и удобно)
Соответственно потом отзеркалил копию и с помощью радиального Array создал готовую шину.
 

Вложения

Nikolay_FT

Активный участник
Рейтинг
13
#11

Вложения

Сверху