Render.ru

[CryEngine] Industrial Environment

RedSquare

Мастер
Рейтинг
137
#1
Приветствую вас коллеги. Вот начал изучать так сказать game modeling, и чтоб было поинтереснее, решил сделать ну ОЧЕНЬ небольшую локацию)
Я не совсем нубито, но в любом случае очень надеюсь на помощь уже бывалых в этом деле. Уверен, что возникнут вопросы в процессе, и где, как ни здесь спрашивать ответы на эти самые вопросы.
И вот пришла мне в голову идея, сделать какой-нибудь индустриальный энвайронмент. Идея была на самом деле на много масштабнее , но что бы не плюнуть на все и не бросить, сузил все до минимума) Да и рановато мне еще браться за что-то крупное.
Будет небольшой заброшенный, индустриальный коридорчик, может немного the last of us-щины)) Надеюсь будет не скучно и все получится.
 

Вложения

  • 317,1 КБ Просмотров: 767
Рейтинг
151
#4
На данном этапе трудно судить, но пока не ясно предназначение такого полигонов на двери. Если никакой особой миссии на них не возложено, то стоило бы убрать :) Желаю успешной работы над локацией!
 

RedSquare

Мастер
Рейтинг
137
#5
На данном этапе трудно судить, но пока не ясно предназначение такого полигонов на двери. Если никакой особой миссии на них не возложено, то стоило бы убрать :) Желаю успешной работы над локацией!
Такж хай поли пока) Спасибо
 

INfront95

Активный участник
Рейтинг
7
#9
Прикольно.. Вы сказали что будете делать только этот коридор. Но раз окна открыты будете ли вы делать что то снаружи?
 
Рейтинг
580
#10
Дверь ничего такая, а вот в окнах как-то деталей мало - смотрятся плоско и не хватает какого-то крепления, позволяющего открытой секции находиться в таком положении.
 

RedSquare

Мастер
Рейтинг
137
#11
Прикольно.. Вы сказали что будете делать только этот коридор. Но раз окна открыты будете ли вы делать что то снаружи?
Я пока даже не думал об это) Вряд ли. Хотя.... может и стоит что нить придумать
 

RedSquare

Мастер
Рейтинг
137
#12
Дверь ничего такая, а вот в окнах как-то деталей мало - смотрятся плоско и не хватает какого-то крепления, позволяющего открытой секции находиться в таком положении.
Спасибо. Насчет окон полностью согласен. поработаю над ними еще
 

Censored_ID

Мастер
Рейтинг
218
#13
Чтот мне подсказывает, что на двери у тебя проблемы с нормалями - уж как-то совсем по-разному павая и левая двери освещаются. Если ты зеркалил ее, то отзеркаелнной двери нужно сделать reset xform и флипнуть нормали, положив модификатор normal.
 

RedSquare

Мастер
Рейтинг
137
#14
Чтот мне подсказывает, что на двери у тебя проблемы с нормалями - уж как-то совсем по-разному павая и левая двери освещаются. Если ты зеркалил ее, то отзеркаелнной двери нужно сделать reset xform и флипнуть нормали, положив модификатор normal.
вот глаз алмаз) благадарю за наводку. действительно есть такой косяк. исправил. я даже и не подумал на нормали. грешил, что в матэдиторе нажал куда нитуда или просто невиданный глюк какой.
door.jpg
 

Censored_ID

Мастер
Рейтинг
218
#15
Не за что) Вообще, не забывай ВСЕГДА ресетить иксформ и проверять нормали перед экспортом.

А это там у тебя не лого паблика clodis перевернутое на двери?))
 

RedSquare

Мастер
Рейтинг
137
#16
Не за что) Вообще, не забывай ВСЕГДА ресетить иксформ и проверять нормали перед экспортом.

А это там у тебя не лого паблика clodis перевернутое на двери?))
Взял за правило.
ага) реверанс так сказать в сторону любимого паблика)
 

RedSquare

Мастер
Рейтинг
137
#20
Сверху