Render.ru

modeling for game

Cheguevarus

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Решил попытать счастье в гейминдустрии. Для устройство на работу пригодится качественно портфолио. Созданию которого и будет просвещенна данная ветка ;-)
 

Cheguevarus

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#2
Понеслась. Модель первая : Револьвер системы Нагана, образца 1895 г.
Замоделил хай поли
Rakurs1.jpg
Rakurs2.jpg
Rakurs3.jpg
Rakurs4.jpg
Rakurs5.jpg
 

Cheguevarus

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
Лоу поли + карта нормалей 2048x2048. Потратил 7600 треугольников (5000 на револьвер и 2600 на патроны).
Нужно ли сокращать количество полигонов, допустим для шутер от первого лица??
lowrender2.jpg
lowrender1.jpg
lowrender4.jpg
lowrender3.jpg
??
 
Рейтинг
20
#5
Сразу говорю, что не очень шарю в лов поли, но т.к. для игры, то на сколко я знаю нету сильной необходимости топологию соблюдать. Почему бы не сократить пару граней например в этих местах? На общий вид и на карту нормалей это повлиять вроде не должно.
 

Вложения

Cheguevarus

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#6
Сразу говорю, что не очень шарю в лов поли, но т.к. для игры, то на сколко я знаю нету сильной необходимости топологию соблюдать. Почему бы не сократить пару граней например в этих местах? На общий вид и на карту нормалей это повлиять вроде не должно.
Ты прав, убрал 95 процентов этих ребер и еще чуток по модели. Итог -120 треугольников, а выглядит также )
 

Cheguevarus

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#7
Загрузил модель в uniti, вылезли артефакты. Пол дня потратил на выяснение причины. Оказалось все просто, каждая программа триангулирует полигоны по своему. Решается очень просто, переводим всю модель в треугольники до снятия нормалей.
Правда в некоторых местах остались небольшие растяжения... (
Prbl.jpg
Prbl1.jpg
 

MarzArt

Знаток
Рейтинг
26
#10
Эх, хотел докопаться с расспросами, но у тебя такая же пролема, как у меня с нормалками) Я имею в виду "лесенку" на цилиндрических поверхностях при запекании. В принципе можно не париться, если не планируешь в этих местах руками текстуру рисовать. Но все же прикреплю вот это
 

Вложения

Cheguevarus

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#11
Помогите советом!) Для патронов, магазинов, глушителей и всякого съемного оборудования нужно делать отдельные карты или печь все в основную ?
 

MarzArt

Знаток
Рейтинг
26
#12
Главным показателем нагрузки на железо в игровых движках со стороны графики является так называемый draw call. Draw call - это обращение к видеокарте для отрисовки графики. 1 меш+1 материал+1 источник света = 1 draw call. Еще одна текстура будет означать еще один материал. Из приведенной выше формулы следует, что разбив модель на отдельные меши и текстуры, ты ее очень сильно утяжелишь в плане отрисовки. Так же увеличивать кол-во draw calls могут сложные шейдеры и освещение.

Небольшая статистика для осознания важности draw-calls: iphone 4 держит без тормозов 40 draw calls, iphone 5s держит 260.
 

Cheguevarus

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#13
Если что поправь.
То есть, если при анимации мне понадобится отстрелянная гильза, то целесообразно её текстуру запечь вмести с основной текстурой пистолета ?
 

MarzArt

Знаток
Рейтинг
26
#14
Если что поправь.
То есть, если при анимации мне понадобится отстрелянная гильза, то целесообразно её текстуру запечь вмести с основной текстурой пистолета ?
Ну насчет гильзы не уверен. У нее короткий срок жизни. Соответственно, после исчезновения гильзы, исчезнут и все ее дро-коллы.

Есть такой вариант) Если гильза не будет падать на пол, а нужна только анимация, как она выпадает из пистолета, то целесообразно сделать ее одним мешем с пистолетом, сделать единую текстуру с пистолетом и заанимировать костями.

Вообще советую полазить по форумам Unity, там эта тема широко обсуждается.
 

Cheguevarus

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#15
Начал текстурировать, в процессе понял что прошлая развертка не о чём... Пришлось переделать и снять заново нормали.
Дело потихоньку двигается
screenshot010.jpg
 

Cheguevarus

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#19
А что с прошлой развёрткой было не так?
1) Много не использованного места
2) Проблема с прямыми линиями
3) Стыки лучше делать на ровной поверхности, а не на изгибах.
Снизу уже отредактированный вариант
Test1_normals.jpg
Normal.jpg
 
Сверху