Render.ru

как повернуть объект относительно другого (например параллельно)

donkeramic

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Спасибо огромное тем кто помогает, подскажите пожалуйста:
почему после применения Bend и закругления, шлем повернулся, как его развернуть в исходное положение, пытался крутить вручную вижу криво получается, выставлял в привязке 0.5 градуса.
Все равно. Есть ли быстрый способ повернуть, например относительно бокса?

Такая же проблема у меня случилась когда делал резные ножки стула loftом, после первого же сечения, моя ножка проворачивалась и следующее получалось кривым, приходилось вручную shape проворачивать, но при увеличении заметно кривизна все равно.
 

Вложения

  • 772,5 КБ Просмотров: 703
  • 766,8 КБ Просмотров: 695
  • 719,7 КБ Просмотров: 715
  • 491,1 КБ Просмотров: 719

donkeramic

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Тема: Reference rotate. Сообщение 5. Box1 это шлем. Box2 это бокс.
Спасибо! С боксами у меня получилось, а вот шлем к боксу выровнять никак, его швыряет по него в разных направлениях.
Я совместил как надо крайние точки бокса и шлема, и далее начал по инструкции со скриптом, но ничего путного не вышло
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#6
Спасибо! С боксами у меня получилось, а вот шлем к боксу выровнять никак, его швыряет по него в разных направлениях.
Я совместил как надо крайние точки бокса и шлема, и далее начал по инструкции со скриптом, но ничего путного не вышло
Предоставьте пару картинок, чтобы было понятнее.
У меня 3d max 1014 и я не могу открыть ваши сцены.
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#8
Спасибо! С боксами у меня получилось, а вот шлем к боксу выровнять никак
Чем отличается шлем от бокса, кроме геометрии?
Если конвертировать шлем в Editable Poly и выровнить его с помощью скрипта, тогда выходит что-то путное?
Если экспортировать шлем в obj, а потом импортировать его в сцену и выровнить его с помощью скрипта, тогда выходит что-то путное?
Экспортируйте шлем в obj и предоставьте файл.
его швыряет по него в разных направлениях.
Что означает слово "швыряет": перемещает, вращает, масштабирует?
Предоставьте одну картинку до швыряния и одну картинку после швыряния.
Я совместил как надо крайние точки бокса и шлема, и далее начал по инструкции со скриптом, но ничего путного не вышло
Предоставьте одну картинку после совмещения крайних точкек бокса и шлема.
Предоставьте одну картинку после применения скрипта и получения непутного результата.
 

donkeramic

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
У меня получилось! Спасибо! Нужно было внимательнее делать мне, я то ли точки перепутал к которым привязывался то ли еще что-то, в общем в этот раз все нормально стало, повернулось как хотел ))

Остался вопрос о том, почему при вращении положение шлема и ножки стула сбивалось. Для этого Вы сказали нужно проверить оси... прислать сцену, как мне сохранить чтобы Вы могли открыть ее, или как мне самому посмотреть правильно ли настройки сделаны?
 
Сверху