Render.ru

Крылья свободы

Daemonua

Знаток
Рейтинг
78
#1
Итак открываю ВИП для нашего небольшого но дружного коллектива.
Будем рады всем кто проявит интерес к нашей работе.
Пока не буду раскрывать все карты и бить себя в грудь про масштабы нашей идеи. Думаю по ходу работы всем станет понятно что вообще мы задумали. :)

Скажу пару слов о своей роли (остальные ребята расскажут о себе сами).
Итак, я создаю одного из персонажей. Прошу любить и жаловать! парня зовут Мелл))

вот такой вот солнечный мальчик.
Делаю довольно долго, потому что сам работаю в максе, но этого перса принципиально хочу сделать с помощью Zbrash и maya, посадить на кости и конечно заанимировать.
Долго возился с анатомией и инструментами ремешей... Dynamesh и Zremesher... сейчас вроде все закончил, нарисовал пупочек, складочки, позвонки, ребрышки и даже немного порисовал текстурок :)... и не нравятся губы (( хочу сделать такие

и теперь пришлось снова перекроить сеточку чтобы их перескульптить (( первый блин всегда комом))
после недолгих проб (благо с этими инструментами я уже ознакомился) получилась вот такая вот сеточка

теперь будем делать нормальные губы))
У меня пока все, на днях планирую поработать, так что доклад по губам не заставит долго ждать ))
 

Happy_Bro

Знаток
Рейтинг
38
#2
Здравствуйте :)
А что планируется в итоге?
Сетка очень плотная, как мне кажется, да и не очень аккуратная :С
 

Влад Фомичёв

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Это старый робот по той же теме что и мальчик . Робот должен выйти на вид старым , большим, неповоротливым ,...
 

Вложения

Daemonua

Знаток
Рейтинг
78
#4
Здравствуйте :)
А что планируется в итоге?
Сетка очень плотная, как мне кажется, да и не очень аккуратная :С
должна получится красивая анимация.
Сетку пока поремешил для скульптинга губ. Ретопологию буду делать когда закончу модель, когда все потекстурю и всем буду доволен. Сейчас нужна достаточно плотная сеточка для скульпта (еще и дивайда добавлю)). Просто в Zremesher задал направления для более-менее комфортной работы.
 
Сверху