Это моя первая работа такого типа. (Если честно то это первая работа в которой я хочу довести персонажа до презентабельного вида). Делаю её в целях тренировки. Хотел научиться созданию персонажей, базовому скульптингу, свету, одежде , текстурам , построению скелета. То есть хотел все и вся. Но в итоге получилось что я взял кусок больше чем смог проглотить и работа очень сильно затянулась. Вот что есть на данный момент. Я хочу вас попросить в сетке которую я приложу указать на сильные ошибки в топологии (кажется она так называется) И по возможности помочь советом в их устранении. Буду очень признателен.
Эльф
- Автор темы INfront95
- Дата создания
- Рейтинг
- 142
Привет!
---
Для первой работы, конечно, неплохо. )
Но, честно говоря, страшненький эльф получился. (
ИМХО, есть проблемы и с пропорциями, и с плечами, и со ступнями, и мышцы намечены лишь в самом общем виде.
---
Что касается топологии, то ни 5-угольников , ни, тем более, 6-угольников (см. около уха) быть не должно. В идеале - только 4-угольники. Может, немного 3-угольников.
Относительно топологии почитайте здесь:
-
http://skif3d.blogspot.ru/2010/05/blog-post_19.html
-
Качественную сеточку посмотрите, например, в посте от 5 октября 2013 года в этой теме:
-
http://www.render.ru/xen/index.php?threads/131373/page-33#post-1089588
-
Кстати говоря, полезным будет пролистать всю тему - по крайней мере, там, где речь идёт о моделировании персонажа.
---
Для первой работы, конечно, неплохо. )
Но, честно говоря, страшненький эльф получился. (
ИМХО, есть проблемы и с пропорциями, и с плечами, и со ступнями, и мышцы намечены лишь в самом общем виде.
---
Что касается топологии, то ни 5-угольников , ни, тем более, 6-угольников (см. около уха) быть не должно. В идеале - только 4-угольники. Может, немного 3-угольников.
Относительно топологии почитайте здесь:
-
http://skif3d.blogspot.ru/2010/05/blog-post_19.html
-
Качественную сеточку посмотрите, например, в посте от 5 октября 2013 года в этой теме:
-
http://www.render.ru/xen/index.php?threads/131373/page-33#post-1089588
-
Кстати говоря, полезным будет пролистать всю тему - по крайней мере, там, где речь идёт о моделировании персонажа.
Посмотрев блог и работы других людей, вынес себе вердикт что все неправильно и надо переделывать.
Сейчас занят перелопачиванием лица.
Решил сделать его чище: убрав некоторое кол-во ненужных полигонов и починкой областей с 5-6 угольными фэйсами.
Переделал нос (надеюсь ничего важного не сломал). Проблема в том что у меня не так много "кольцевых" областей в районе рта,глаз,челюсти. Думаю что их придется вскрывать и чинить. И еще очень сильно раздражает скопление из трех фэйсов в районе щеки, но мой мозг пока не может сообразить как от них избавиться.
После осмотра сразу стало видно неправильность ушей, так что и их придется переделывать. В общем работы непочатый край но мы ведь не ищем легких путей, правда?)
Эм в том то и проблема что у меня нету браша. Да и работать в нем я не умею. Хотел сделать все в блендере.
сорри но это не человек
На счет браша : есть ли какие нибудь указания на какую версию программы использовать
или это не важно?
И хотелось бы попросить указать на какие нибудь уроки где обьясняется что такое браш и с чем его едят. Я так понимаю что браш немного отличается по своей системе от других программ.
И вопросы именно к вам Skif: вы как делали лицо и тело -картинки которых как пример лежат в вашем блоге. Делали ли вы их из куба,или полигон за полигоном, и использовали ли вы сторонние программы помимо вашего основного редактора к примеру тот же браш. Прошу вас ответить, мне интересно же)
Ну а так будем исправляться и как говорил один небезызвестный товарищч : учиться,учиться и еще раз учиться.
Что не похож? эх жаль а я старался. Пытался скопировать сетку головы с вашего блога.
На счет браша : есть ли какие нибудь указания на какую версию программы использовать
или это не важно?
или это не важно?
И хотелось бы попросить указать на какие нибудь уроки где обьясняется что такое браш и с чем его едят. Я так понимаю что браш немного отличается по своей системе от других программ.
И вопросы именно к вам Skif: вы как делали лицо и тело -картинки которых как пример лежат в вашем блоге. Делали ли вы их из куба,или полигон за полигоном, и использовали ли вы сторонние программы помимо вашего основного редактора к примеру тот же браш. Прошу вас ответить, мне интересно же)
но тут все просто. я сначала сделал в браше.
потом ретопологию сделал.
но тело и голова - это от разных персонажей.
ну а текстурирование и мелкий рельеф - это тоже браш. кстати текстуры были сделаны из моих фотографий. брови тут тоже с фото.
а вот настройка освещения, шейдера и рендр были в мауа сделаны.
ну и нужно учесть что это было сделано в 2006 - 2008 году. тоесть минимум 6 лет назад...