Render.ru

Эльф

INfront95

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Это моя первая работа такого типа. (Если честно то это первая работа в которой я хочу довести персонажа до презентабельного вида). Делаю её в целях тренировки. Хотел научиться созданию персонажей, базовому скульптингу, свету, одежде , текстурам , построению скелета. То есть хотел все и вся. Но в итоге получилось что я взял кусок больше чем смог проглотить и работа очень сильно затянулась. Вот что есть на данный момент. Я хочу вас попросить в сетке которую я приложу указать на сильные ошибки в топологии (кажется она так называется) И по возможности помочь советом в их устранении. Буду очень признателен.
 

INfront95

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Простите за мою криворукость но я живу в Китае и не могу нормально закинуть картинки ибо выдает ошибку.
 

INfront95

Активный участник
Рейтинг
7
#4
Ну и вот собсна сетка ....... Еще раз извиняюсь за гигантские картинки
 
Рейтинг
142
#5
Привет! :)
---
Для первой работы, конечно, неплохо. )
Но, честно говоря, страшненький эльф получился. (
ИМХО, есть проблемы и с пропорциями, и с плечами, и со ступнями, и мышцы намечены лишь в самом общем виде.
---
Что касается топологии, то ни 5-угольников , ни, тем более, 6-угольников (см. около уха) быть не должно. В идеале - только 4-угольники. Может, немного 3-угольников.
Относительно топологии почитайте здесь:
-
http://skif3d.blogspot.ru/2010/05/blog-post_19.html
-
Качественную сеточку посмотрите, например, в посте от 5 октября 2013 года в этой теме:
-
http://www.render.ru/xen/index.php?threads/131373/page-33#post-1089588
-
Кстати говоря, полезным будет пролистать всю тему - по крайней мере, там, где речь идёт о моделировании персонажа.
 

INfront95

Активный участник
Рейтинг
7
#8
Посмотрев блог и работы других людей, вынес себе вердикт что все неправильно и надо переделывать.​
Сейчас занят перелопачиванием лица.​
Решил сделать его чище: убрав некоторое кол-во ненужных полигонов и починкой областей с 5-6 угольными фэйсами.​
Переделал нос (надеюсь ничего важного не сломал). Проблема в том что у меня не так много "кольцевых" областей в районе рта,глаз,челюсти. Думаю что их придется вскрывать и чинить. И еще очень сильно раздражает скопление из трех фэйсов в районе щеки, но мой мозг пока не может сообразить как от них избавиться.​
После осмотра сразу стало видно неправильность ушей, так что и их придется переделывать. В общем работы непочатый край но мы ведь не ищем легких путей, правда?)​
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#9
то, что вы приняли решение все переделать - это оч хорошо. но мой вам совет. сделайте сначала просто лицо человека. не эльфа. а потом из него можно сделать хоть эльфа, хоть тролля, хоть кого. Пример.
 

INfront95

Активный участник
Рейтинг
7
#10
Все заного?! .... ыа. не думаю что у меня хватит хребта чтоб сделать такой шаг. Но и вправду может надо отпустить и жить новым днем.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#11
слепите сначала в браше, потом сделать ретопологию проще чем пытаться угадать форму.
 

INfront95

Активный участник
Рейтинг
7
#12
Эм в том то и проблема что у меня нету браша. Да и работать в нем я не умею. Хотел сделать все в блендере.
 

INfront95

Активный участник
Рейтинг
7
#13
Так. Ну как сказали, начал переделывать лицо. В итоге заменил почти каждый фэйс). Сделал базовую голову человека (Дырка для уха). А уж потом когда сделаю ухо буду перепиливать под эльфа.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#14
сорри но это не человек. к тому же ухо эльфа по топологии вообще не отличается от уха простого человека. ток вытянутое...
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#15
Эм в том то и проблема что у меня нету браша. Да и работать в нем я не умею. Хотел сделать все в блендере.
ну работть сносно в браше можно начать недели через 2, сидя по вечерам за ним. ну а нйти браш.. это как бы не проблема. зато форма сразу будет определена. я раньше тоже делал как вы. хотя изучить основы - это тоже очень важно.
 

INfront95

Активный участник
Рейтинг
7
#16
сорри но это не человек
Что не похож? эх жаль а я старался. Пытался скопировать сетку головы с вашего блога.
На счет браша : есть ли какие нибудь указания на какую версию программы использовать
или это не важно?
И хотелось бы попросить указать на какие нибудь уроки где обьясняется что такое браш и с чем его едят. Я так понимаю что браш немного отличается по своей системе от других программ.
И вопросы именно к вам Skif: вы как делали лицо и тело -картинки которых как пример лежат в вашем блоге. Делали ли вы их из куба,или полигон за полигоном, и использовали ли вы сторонние программы помимо вашего основного редактора к примеру тот же браш. Прошу вас ответить, мне интересно же)
Ну а так будем исправляться и как говорил один небезызвестный товарищч : учиться,учиться и еще раз учиться.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#17
Что не похож? эх жаль а я старался. Пытался скопировать сетку головы с вашего блога.
не похож он на человека. сетку сделать - это пол дела. по форме то он должен быть похож. ведь зритель будет видеть не сетку а форму, цвет и тд.

На счет браша : есть ли какие нибудь указания на какую версию программы использовать
или это не важно?
это не особо важно, но лучше последние версии.


И хотелось бы попросить указать на какие нибудь уроки где обьясняется что такое браш и с чем его едят. Я так понимаю что браш немного отличается по своей системе от других программ.
ну в сети видео уроков море. я честно говоря давно не пользовался ими. так что подсказать не могу.

И вопросы именно к вам Skif: вы как делали лицо и тело -картинки которых как пример лежат в вашем блоге. Делали ли вы их из куба,или полигон за полигоном, и использовали ли вы сторонние программы помимо вашего основного редактора к примеру тот же браш. Прошу вас ответить, мне интересно же)
я вообще не модю и никогда не моделил из бокса или шарика или еще как.. только поли бай поли.
но тут все просто. я сначала сделал в браше.


потом ретопологию сделал.

но тело и голова - это от разных персонажей.
ну а текстурирование и мелкий рельеф - это тоже браш. кстати текстуры были сделаны из моих фотографий. брови тут тоже с фото.

а вот настройка освещения, шейдера и рендр были в мауа сделаны.
ну и нужно учесть что это было сделано в 2006 - 2008 году. тоесть минимум 6 лет назад...
 

INfront95

Активный участник
Рейтинг
7
#18
АХА!!!! Большое спасибо!!! Как раз сижу смотрю базовый туториал по брашу.
 

INfront95

Активный участник
Рейтинг
7
#19
не похож он на человека. сетку сделать - это пол дела. по форме то он должен быть похож. ведь зритель будет видеть не сетку а форму, цвет и тд
.
Ну я знаю. Каюсь что поторопился выложить ибо был настолько рад что топологию переделал, что даже не притронулся к созданию формы головы и лица.
 

INfront95

Активный участник
Рейтинг
7
#20
Потихоньку балуюсь да осваиваюсь в браше. Вот что накалякал за сегодня). И да я знаю что половину этих лицевых мышц нету,но как начал их рисовать ..... вот не знаю.....почувствовал что хочу их там видеть ))))))
 
Сверху