Допустим, есть вот такая вот загогулина из картона.
Как её воссоздать в Максе?
Порекомендуйте, пожалуйста, "более лучший", т.е. оптимальный алгоритм, если он один.Ну, или все алгоритмы, если их несколько.
Вопросов масса:
1. Нужно ли воссоздавать сплайном в максе точный контур вырубки данного объекта или достаточно создать plane/box с габаритами этой штуки?
2. Как правильно на созданный 3D объект закинуть текстуру этого изделия (например, на поверхности этой штуки должны быть нарисованы не полосочки, а хитрая рожа в районе вырубки). Подозреваю, что попахивает семитизмом нужна UVW Map.
3. Что в идеале нужно иметь для такой задачи? Просто джпег (сами знаете, как заказчики говорят "ну, у нас только это есть"). Или лучше PNG/PSD. Или ещё "более лучше" -- AI/EPS файл с векторным контуром вырубки и подвёрстанной текстурой?
В общем, основной вопрос -- это "КАК так сделать в Максе?"
Основные принципиальные моменты этого популярного процесса.
Заранее благодарю за любую помощь, друзья!
Как её воссоздать в Максе?
Порекомендуйте, пожалуйста, "более лучший", т.е. оптимальный алгоритм, если он один.Ну, или все алгоритмы, если их несколько.
Вопросов масса:
1. Нужно ли воссоздавать сплайном в максе точный контур вырубки данного объекта или достаточно создать plane/box с габаритами этой штуки?
2. Как правильно на созданный 3D объект закинуть текстуру этого изделия (например, на поверхности этой штуки должны быть нарисованы не полосочки, а хитрая рожа в районе вырубки). Подозреваю, что попахивает семитизмом нужна UVW Map.
3. Что в идеале нужно иметь для такой задачи? Просто джпег (сами знаете, как заказчики говорят "ну, у нас только это есть"). Или лучше PNG/PSD. Или ещё "более лучше" -- AI/EPS файл с векторным контуром вырубки и подвёрстанной текстурой?
В общем, основной вопрос -- это "КАК так сделать в Максе?"
Основные принципиальные моменты этого популярного процесса.
Заранее благодарю за любую помощь, друзья!