Render.ru

Snow Castle (UE4)

Alex04Se

Мастер
Рейтинг
631
#1
Всем привет.
Наконец собрались открыть новую тему, в этот раз она посвящена созданию снежного замка.
Данный проект будет посвящен изучению Unreal Engine 4, и сопутствующих этому делу вкусностей в виде PBR.
Как всегда в проекте участвуют два человека я и Asverus3D.

С предварительным блокингом можно ознакомиться на скринах ниже.
 

Вложения

  • 255,9 КБ Просмотров: 668
  • 320,9 КБ Просмотров: 680

Alex04Se

Мастер
Рейтинг
631
#2
И для затравочки пара скринов.
Первый замковый домик, и глав герой (текстура еще в процессе создания).

Те что на темном фоне это из мармосета, два других это уже анрил.
 

Вложения

  • 361,1 КБ Просмотров: 792
  • 339,2 КБ Просмотров: 709
  • 459,8 КБ Просмотров: 861
  • 588,7 КБ Просмотров: 689
Рейтинг
580
#3
Радостная новость! С большим удовольствием буду следить!!!

Домик шикарный, дядька тоже хорош. А что за проект планируется? Для чего персонаж?
 

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
#5
В домиках мне не нравится материал кровли.
Сама черепица или дранка? слишком переразмерена.
Подставь перса на крышу для сравнения, сразу будет виден размер детали.
Уменьшать нужно раза в четыре, если не больше...
Ну и сам шейдер черепицы. Не понятно, что за материал.
Для черепицы цвет не тот, для дерева - слишком блестит. В общем с крышей нужно серьезно поработать.
 

Alex04Se

Мастер
Рейтинг
631
#6
Радостная новость! С большим удовольствием буду следить!!!

Домик шикарный, дядька тоже хорош. А что за проект планируется? Для чего персонаж?

планируеться создать полноценную игровую локацию, чтобы можно было по ней побегать. камера будет изометрической ( с возможностью повращать, и приблизить-отдалить). Закреплена камера будет над персонажем, ближайший пример - дьябло 3.

PBR - physically based renderer - фотореалистичный игровой рендер. Самая модная на данный момент фишка. Самый, на мой взгяд, яркий пример marmoset 2.0
http://www.marmoset.co/wp-content/uploads/header01.jpg

В домиках мне не нравится материал кровли.
Сама черепица или дранка? слишком переразмерена.
Подставь перса на крышу для сравнения, сразу будет виден размер детали.
Уменьшать нужно раза в четыре, если не больше...
Ну и сам шейдер черепицы. Не понятно, что за материал.
Для черепицы цвет не тот, для дерева - слишком блестит. В общем с крышей нужно серьезно поработать.
Это крашенное в синий дерево, и оно кстати совсем не блестит, на спеке почти черное
с размерами да, крупновато получилось, попробую уменьшить и посмотрим, что получиться.
 

KLICKSTOP

Мастер
Рейтинг
105
#8
Класс! Слежу! UE4? Есть вопрос, можно ли заплатить за один месяц использования движком, а потом отказаться от обновлений и таким образом нагло сидеть на нем не платя?
 

Alex04Se

Мастер
Рейтинг
631
#9
Класс! Слежу! UE4? Есть вопрос, можно ли заплатить за один месяц использования движком, а потом отказаться от обновлений и таким образом нагло сидеть на нем не платя?
Теоретически можно, в лаунчере есть возможность запускаться без соединения с сетью, вот только как это на деле будет происходить, и будет ли этот процесс палиться как-нибудь неизвестно пока.

ЗЫ. Для страждующих на бесплатных ресурсах уже есть версия анрила четвертого, правда устаревшая ;)
 

IlyaIvanovArt

Активный участник
Рейтинг
13
#10
Класс! Слежу! UE4? Есть вопрос, можно ли заплатить за один месяц использования движком, а потом отказаться от обновлений и таким образом нагло сидеть на нем не платя?
Пишут, что такое возможно. Но без обновлений
 
Рейтинг
580
#11
Полноценный уровень - это вообще интересно! А цель как и в прошлый раз - прокачать навыки или есть какие-то планы посерьезней? Просто данная затея вообще не маленькая ни разу))

PBR - реально крутая штука! Я пощупал месяцок назад четвертый анрил и впечатлился не мало, особенно отражениями в реальном времени.

ЗЫ. Для страждующих на бесплатных ресурсах уже есть версия анрила четвертого, правда устаревшая ;)
Там уже успело что-то устареть?))) Только же вышел недавно)))
 

Alex04Se

Мастер
Рейтинг
631
#12
Полноценный уровень - это вообще интересно! А цель как и в прошлый раз - прокачать навыки или есть какие-то планы посерьезней? Просто данная затея вообще не маленькая ни разу))
Нет, ничего супер серьезного, Просто работа для души))
К тому же, что-то большее, чем просто артовый проект, требует усилий большого числа людей, хотя бы пары программеров, не говоря уже о гейм дизайнерах и прочем)

Там уже успело что-то устареть?))) Только же вышел недавно)))
Да, они апают его неистово, текущая версия 4.1.2, а в свободном доступе только 4.0.1
 

Censored_ID

Мастер
Рейтинг
218
#13
К тому же, что-то большее, чем просто артовый проект, требует усилий большого числа людей, хотя бы пары программеров, не говоря уже о гейм дизайнерах и прочем)
Некоторые простые штуки там же можно блюпринтами сделать, прикольное нововведение) Даже простенький шутер собрать можно без всяких там программистов)))

А вообще - начало интригует, успехов)
 

Alex04Se

Мастер
Рейтинг
631
#14
Некоторые простые штуки там же можно блюпринтами сделать, прикольное нововведение) Даже простенький шутер собрать можно без всяких там программистов)))

А вообще - начало интригует, успехов)
Да, блюпринты навороченная штука, но все равно мне не програмисту там мало что понятно), а уроков пока что мало.

А меж тем апчег.
Перенес блокинг в движок. Переделал, как советовали, крышу, правда уменьшил ее не сильно, а то она прям рябить начала. Запилил шейдер с о снегом (автоматом кладется на все плоскости).

Неприятным сюрпризом стало то, что выпилили расчет света для одного обьекта, приходиться пересчитывать всю сцену целиком (. В дальнейшем, видимо, нужно будет переходить на реалтаймовое освещение.
 

Вложения

  • 393,4 КБ Просмотров: 710
  • 373,3 КБ Просмотров: 614
Рейтинг
142
#16
На кирпичной трубе сверху два забавных металлических набалдашника. )
Они "для красоты" или планируется какая-то смысловая нагрузка?
 

Alex04Se

Мастер
Рейтинг
631
#17
На кирпичной трубе сверху два забавных металлических набалдашника. )
Они "для красоты" или планируется какая-то смысловая нагрузка?

Эти набалдашники и есть сами трубы.
Вот как тут например http://artburn.ru/wp-content/uploads/2010/10/london-rooftops-disney-parks-2D-CG-art.jpg
 

Cyropurosy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#18
Привет! Отлично получается. Буду ждать новые скрины с нетерпением. А есть возможность показать текстуры домика? Дифуз,спекуляр.амбиент,нормал и саму ПБР. Необязательно выкладывать на свободный доступ, а сделать скрин, и на один скрин закинуть все текстурки. Мне для ознакомления, интересно что и как вы сделали. Заранее спасибо
 
Сверху