Render.ru

Изменить тип точки

Megokryak

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Доброго всем дня. Использую 3д макс 2015.
Перевел объект в Editable mesh(так же пробовал и Poly) и хочу вершину изменить, а именно перевести ее в Безье. Это вохможно? или только в сплайнах?
 
Рейтинг
39
#4
Доброго всем дня. Использую 3д макс 2015.
Перевел объект в Editable mesh(так же пробовал и Poly) и хочу вершину изменить, а именно перевести ее в Безье. Это вохможно? или только в сплайнах?
Только в сплайнах.В полигональном объекте можно сгладить объект.
 
Рейтинг
82
#5
Это не совсем верно.Кроме сплайнов такой режим используется в "Patсh" и "NURBS" моделировании.
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#6
Перевел объект в Editable mesh(так же пробовал и Poly) и хочу вершину изменить, а именно перевести ее в Безье. Это вохможно? или только в сплайнах?
Выделяем объект Editable Poly (Editable Mesh) и добавляем модификатор Turn To Patch.
В свитке Parameters включаем "Quads to Quad Patches".
Выделяем объект и конвертируем его в Editable Patch.
В свитке Geometry в группе Surface в поле View Steps (Render Steps) устанавливаем нужное количество итераций.
В свитке Selection нажимаем кнопку Vertex или Handle. Все вершины являются Bezier.
В конце работы конвертируем объект в Editable Poly (Editable Mesh), если нужно.
 
Сверху