Render.ru

Персонажка

MarzArt

Знаток
Рейтинг
26
#1
Всем привет! Решил поработать над портфолио художника по персонажам. Любая критика приветствуется. Итак, поехали...
 

Вложения

MarzArt

Знаток
Рейтинг
26
#3
Немного отвлекся на небольшой фриланс...
Запилил ролик тренировочного скульпта, посмотрите, может интересно будет. Если есть какие-то советы и замечания, с радостью выслушаю.

Speedsculpt_1.jpg
 

MarzArt

Знаток
Рейтинг
26
#4
Эх, не умею я вести випы... Доскульптил, ретопнул, развернул и снял нормали)
 

Вложения

MarzArt

Знаток
Рейтинг
26
#5
Лоуполи модель вышла 9700 треугольников. Тестирую текстурки. Друзья, знает ли кто-нибудь хорошие уроки по лоу-поли волосам? Очень надо) Ну и как всегда, жду критики.
 

Вложения

G.U.T.cg

Знаток
Рейтинг
42
#6
Привет, MarzArt! По картинкам: складывается ощущение, что текстурки надо еще подобивать - фиолетовому материалу не хватает фактуры, лямки на спине выглядят "въевшимися" в кожу; все материалы ка-то одинаково блестят... Видео из 3 поста понравилось - хорошо моделишь! )
 

ЭвигДример

Активный участник
Рейтинг
13
#7
Запилил ролик тренировочного скульпта, посмотрите
товааааарищ!!!) подскажите, как вы делали волосы в браше?) можно подробнее про эту вундер-кисточку, что делает локоны?) и судя по тому, как вы двигали локоны - это были отдельные сабтулы?
 

MarzArt

Знаток
Рейтинг
26
#8
Привет, MarzArt! По картинкам: складывается ощущение, что текстурки надо еще подобивать - фиолетовому материалу не хватает фактуры, лямки на спине выглядят "въевшимися" в кожу; все материалы ка-то одинаково блестят... Видео из 3 поста понравилось - хорошо моделишь! )
Спасибо) Текстуры еще на этапе доработки, поэтому uv швы еще виднеются и т.д. Поработаю еще над этим. Спекулярки вообще еще нету, поэтому все и блестит) Ремни въелись - это я, походу, с Ambient Occlusion'ом переборщил. В общем, спасибо за замечания, буду работать!

товааааарищ!!!) подскажите, как вы делали волосы в браше?) можно подробнее про эту вундер-кисточку, что делает локоны?) и судя по тому, как вы двигали локоны - это были отдельные сабтулы?
Волосы делал так: Для начала сделал сферу, перевел в DynaMesh и придал базовую форму. Потом использовал кисти CurveStrapSnap и CurveTubeSnap. Разбил все на отдельные полигруппы. Включил в настройках кисти маскирование по полигруппам и двигал локоны, пока не получил удовлетворяющий меня результат. Грубо говоря, этими трубочками нужно придать видимость направления волос. Далее опять все перевел в Dynamesh, сгладив промежутки между локонами кистью SmoothValleys. Ну а дальше стандартной кистью с альфой детализировал немного. Метод хорош тем, что можно хорошо контролировать прическу с помощью трубочек, в отличии от ситуаций, когда вся прическа скульптится ClayBuildup'ом. В видео я поленился, можно использовать гораздо большее кол-во curve tubes и insert mesh для создания очень сложных форм
 

MarzArt

Знаток
Рейтинг
26
#9
Почти финал! Осталось домучить текстурки, особенно спекулярку и сделать более-менее приличный риг.
 

Вложения

Рейтинг
580
#10
В этом варианте сочетание фиолетового с коричневым смотрится уже лучше, но все равно как-то "не сидит". Возможно стоит поиграться с цветом кожи. Фактура, кстати, тоже слишком сильная на бедре и наплечниках, но если это кожа слона или какого тролля, то тогда ок))) Ну и концы волос как-то неподстриженно смотрятся. Успехов в риге))
 

MarzArt

Знаток
Рейтинг
26
#11
В этом варианте сочетание фиолетового с коричневым смотрится уже лучше, но все равно как-то "не сидит". Возможно стоит поиграться с цветом кожи. Фактура, кстати, тоже слишком сильная на бедре и наплечниках, но если это кожа слона или какого тролля, то тогда ок))) Ну и концы волос как-то неподстриженно смотрятся. Успехов в риге))
C цветом попробую еще поиграться, благо psd'шник с текстурами настроен идеально) Насчет фактуры не знаю, в риалтайме смотрится здорово, пожалуй оставлю так. А с волосами тупо не получается. Я рендерю в Marmoset toolbag 2. Там 2 типа прозрачности - cutout, который делает неаккуратные кончики как на моей модели, и dither, который у меня выдает глюки в виде точек. Возможно я выделил мало места под текстуру волос, хотя на всей модели 4к текстура и под волосы отведена чуть ли не четверть листа.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#13
ну я свою оценку поставил. так что...
 
Сверху