Render.ru

Пропадают полигоны

NapalmRain

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Доброго всем времени суток!
Есть следующего рода проблемка:
Была модель создана в Maya 2015, затем проведена ретопология в zBrush и мне отдана в формате obj.
Я работаю в Maya 2012, импортировал, всё хорошо. Решал оторвать модели голову (модель человека) и приделать голову от другой модели.
Импортировал новую голову. Объединил меши. Грани соединял друг с другом с помощью операций Bridge и Append to Polygon tool.
Всё бы хорошо, но при любой операции с моделью (с нормалями или полигонами) созданные для соединения тела с головой полигоны становятся прозрачными, а если попытать разделить такой полигон то Maya вылетает на ошибку.
Прошу подсказки, откуда могут расти ноги и как решить данную проблему.
Заранее благодарю за любой совет!
 
Рейтинг
47
#4
Частенько во время операций Bridge и Bevel полигоны становятся прозрачными. Тогда, нужно просто назначать новый ламберт.

Если полигоны становятся прозрачными при выполнении других операций, можно попробовать создать новый объект (куб, сферу) и прикомбайнить к модели (на расстоянии). После чего, полигонами выделить этот новый примитив и удалить его. Возможно после этого, модель перестанет вести себя неадекватно.
 

NapalmRain

Активный участник
Рейтинг
15
#5
возможно баг,а скорее просто нужно инвертнуть полигоны которые прозрачные...выделаяешь их и в вкладке normals жмешь invert
видимо ошибки в топологии. проверьте модель клинапом. если чисто - рак.
Благодарю за советы, проверил нормали и прогнал модель через клинап, нашёл пару ошибок, но не в этих полигонах...

Частенько во время операций Bridge и Bevel полигоны становятся прозрачными. Тогда, нужно просто назначать новый ламберт.

Если полигоны становятся прозрачными при выполнении других операций, можно попробовать создать новый объект (куб, сферу) и прикомбайнить к модели (на расстоянии). После чего, полигонами выделить этот новый примитив и удалить его. Возможно после этого, модель перестанет вести себя неадекватно.
Благодарю, обязательно попробую.
 

NapalmRain

Активный участник
Рейтинг
15
#6
Благодарю всех за помощь, проблема решилась простым назначением нового материала.
 
Сверху