- Рейтинг
- 15
Доброго всем времени суток!
Есть следующего рода проблемка:
Была модель создана в Maya 2015, затем проведена ретопология в zBrush и мне отдана в формате obj.
Я работаю в Maya 2012, импортировал, всё хорошо. Решал оторвать модели голову (модель человека) и приделать голову от другой модели.
Импортировал новую голову. Объединил меши. Грани соединял друг с другом с помощью операций Bridge и Append to Polygon tool.
Всё бы хорошо, но при любой операции с моделью (с нормалями или полигонами) созданные для соединения тела с головой полигоны становятся прозрачными, а если попытать разделить такой полигон то Maya вылетает на ошибку.
Прошу подсказки, откуда могут расти ноги и как решить данную проблему.
Заранее благодарю за любой совет!
Есть следующего рода проблемка:
Была модель создана в Maya 2015, затем проведена ретопология в zBrush и мне отдана в формате obj.
Я работаю в Maya 2012, импортировал, всё хорошо. Решал оторвать модели голову (модель человека) и приделать голову от другой модели.
Импортировал новую голову. Объединил меши. Грани соединял друг с другом с помощью операций Bridge и Append to Polygon tool.
Всё бы хорошо, но при любой операции с моделью (с нормалями или полигонами) созданные для соединения тела с головой полигоны становятся прозрачными, а если попытать разделить такой полигон то Maya вылетает на ошибку.
Прошу подсказки, откуда могут расти ноги и как решить данную проблему.
Заранее благодарю за любой совет!