Блоги

Выбрать категорию:

аватар SerSpiriTОпять рисовать. Ускорение процесса

0 1130 68

В данном выпуске рассматриваются общие принципы и рекомендации по ускорению творческого процесса в цифровой графике. В конце разбор работ подписчиков группы "Опять рисовать" в контакте.


аватар Владислав БагнюкСоздание дракона в Maya и Mudbox 12 - Normal Map

0 60 0

Двенадцатый урок по моделированию дракона в Maya и Mudbox. В этом уроке сделаем карту нормалей, чтобы уменьшить количество полигонов и перешлем модель обратно в Maya.


Модель дракона

аватар Андрей КривуляGuitar improvisation. Acoustic covers and songs. Charlylife guitar video. Chapter 1

0 59 0

Собрал все записи с инстаграмма - в одно видео =) Так удобнее смотреть =) Недавно купил студийный микрофон, так что качество звука в уроках и записи возрастет конечно =)) а пока довольствуемся тем, что есть... =)

Приятного просмотра!


аватар BeLiarСоздание 3д-графики в рамках геймджема Ludum Dare 39

2 870 393

Геймджем - это событие, на котором собираются команды, интересующиеся разработкой игр, и делают игру на заданную тему за 2-3 дня. Ludum Dare один из самых крупнейших и старейших глобальных геймджемов.

Вот и мы тоже решили поучаствовать.

аватар Сергей АнфиногентовMoral Alien - исповедь после неудачной визуализации

0 113 0

Возвращение к работе над визуализацией простенького скульпта инопланетянина. Смотря на старую визуализацию (http://render.ru/blog/SSABLOG/4781) можно сделать такой вывод: если засунуть ему в рот лампочку, он будет светиться как ночник...

Уж больно переборщил с этим. Исправленная версия:


аватар petrpaninЛУЧШИЕ ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ В КИНО И РЕКЛАМЕ, ИЮЛЬ 2017

2 312 0


В этом видео вы увидите подборку визуальных эффектов в фильмах, сериалах и рекламных роликах, вышедших в июле 2017 года.

В выпуск вошли ролики о создании таких продуктов, как:

#Американские_боги

#Mercedes_Benz_Первый_из_нового_вида

#Одиссея

#Единственный

#Могучие_рейнджеры

#Валериан_и_город_тысячи_планет

аватар SerSpiriTОпять рисовать. Акцент

0 977 421

Выпуск посвящен методам акцентирования в рисунке. В конце разбор работы подписчиков группы "Опять рисовать" в vk.


аватар Арсений КораблевPolybrush 2.0 Скоро выйдет

0 820 619


Работа над Polybrush 2.0 идет в самом разгаре, среди новшеств:

- рендер с matcap'ами

- улучшенный скульптинг и ремеш

- упрощенный и также сильно улучшенный UI

- вариант пожизненной лицензии

Немного видео:


Больше видео под катом.

аватар dimson3dАнонс моей новой книги!

4 617 752

Привет друзья, оказывается блогом на RENDR.RU я уже давненько не занимался. Надо бы наверстать упущенное :) А повод как вы можете догадаться, есть!

[Анонс] Визуализация с V-Ray for Maya. Исчерпывающее руководство по визуализации.

Моя новая книга содержит как теоретические сведения об освещении, так и практические примеры реализации освещения и затенения в виртуальной среде. Подробно рассмотрены основные принципы работы системы визуализации, создание графов из шейдеров V-Ray и Maya для моделирования материалов и освещения в сцене. Описаны основные шейдеры комплексных и специализированных материалов и методы их применения. Представлена теория линейного цветового пространства и настройка системы визуализации для правильного преобразования цвета текстурных карт и вывода изображений с последующей коррекцией тонов. Рассмотрены основные источники света и камеры позволяющие добиться максимальной реалистичности образов и смоделировать реалистичные оптические эффекты. Профессиональные пользователи смогут глубже познакомиться с форматом данных V-Ray и процессом экспорта сцены из Maya в V-Ray Standalone, а так же разобраться с развертыванием V-Ray для распределенной визуализации в сети компьютеров. Эта информация будет полезна техническим директорам занимающимся разработкой собственных решений для визуализации с помощью V-Ray и расширением функционала Autodesk Maya и интеграции различных пакетов в единый рабочий конвейер.

Издание предназначено для пользователей пакета Autodesk Maya и системы визуализации V-Ray for Maya, а также будет полезна профессиональным пользователям, желающим глубже исследовать возможности системы визуализации и применить их в своей работе.

аватар Plarium UkraineВторой стрим «Создание синематика: от идеи до продакшна» уже завтра!

0 556 62

27 июля, в 15:00 в нашем сообществе на facebook мы ответим на вопросы подписчиков, разберем сценарий ролика и нюансы раскадровки. После этого наш Concept Artist Сергей продолжит отрисовку скетчей в прямом эфире.

Для тех, кто не видел первый стрим, мы выбрали самое интересное и добавили комментарии к процессу:



Пред. | 1 2 3 4 6 7 8 9 ... 142 143 144 145 146 | След.
Эту страницу просмотрели: 8718 уникальных посетителей