Блоги

Выбрать категорию:

аватар 3D_SkitРиг торсионной подвески танка со сложной гусеницей. Часть 1

2 875 647

Здравствуйте!

В этой статье хочу поделиться интересным методом создания рига танковой торсионной подвески со сложной гусеницей.

аватар petrpaninПризрак в доспехах. Создание города и костюма Скарлет Йоханссон

0 870 389

Всем привет!

Перевел и озвучил ролик о съемках и создании визуальных эффектов в фильме Призрак в доспехах. В ролике рассказывается о создании костюма-невидимки Майора в исполнении Скарлет Йоханссон, а также о создании голографического города.

аватар ПетлянашееМоя третья неделя учений-мучений концепт арту

12 241 0

Вроде как третья неделя прошла (пролетела) с тех пор как я мучаю фотошоп.

Поскольку ранее я поставила себе задачу потренировать рисование силуэта, то этим я и занялась.

Придумала некую расу человеко подобных насекомых трансформеров, которые живут в Мире монстров. Эти страшные разумные существа состоят из органических деталек , при помощи чего они и совершают свои превращения. Трансформируются они в то, что есть в их Мире, во что-то реальное, объектное. Для этого им требуется изучать определенные способы трансформации . У кого получается, у кого-то,нет.

аватар Skif3 часа бреда, или как я чутка постримил..

4 461 763

Стрим на тему рига и не только. 


аватар GoodAtomМультяшный портретик. Дизайн из воображения

5 389 592

видео можно посмотреть ниже

аватар ПетлянашееНабросок, силуэт. Мои шаги как новичка по пути концепт-художника

0 106 0

Я не знаю как делали другие художники, когда они только начинали рисовать в цифре то или другое. Но я, решив стать концепт-художником , ринулась сразу рисовать концепты , что в общем то и логично...Раз концепт арт, значит нужно рисовать концепты. Тем более, видишь столько крутых работ и вдохновение аж из ушей и я тоже так хочу да побыстрее! И не получается:)

аватар ERA-7EPIC SPACE - PART 4

2 231 558

Новая подборка серии Epic Space. Работы с заказов, личного проекта и с прочих запросов. В этот раз добавлены випы.



аватар ФокинВасилийCyber Screamer

3 100 0

Всем привет!
Очередная работа.
Cyber Screamer


Всем успехов!!!

аватар ПетлянашееТворческий путь в играх. Когда думаешь, что нужно больше деталек, а понимаешь...

6 130 0

Просматривая разные работы на этом сайте, в качестве примеров, я сделала для себя вывод-что необходимо персонажей ,которых я рисую, дополнять деталями, финтифлюшками.

У меня мозг так не устроен, чтобы рисуя думать " а вот здесь надо еще один карман приделать, а вот тут волдырь пририсовать..." . Поэтому, я поставила задачу приучить себя оборудовать финтифлюшками своих персонажей. Для этого я взяла нарисованного мной солдата и по навешала на него всего , чего понавесилось.

А дополняя его, гадаю а может еще чего пририсовать, а до какой степени прорисовывать , вырисовывать и отрисовывать это все:))? И тогда , я задаю себе вопрос :

А что является моей конечной целью при рисовании концепт арта? И я такая думаю , ну это когда концепт закончен и приведен к финальному этапу... Тогда возникает следующий вопрос :

А что является финальным этапом, как понять когда работа закончена и уже ничего дорисовывать не нужно? Отвечаю сама себе : " Это когда выражена идея и когда понятно что нужно моделировать человеку к которому попадает этот концепт следом".

Ну, допустим, теоретически идея выражена. А понятно ли что нужно моделировать ( ведь именно для этого и рисует художник , чтобы показать идею и чтобы ее можно было смоделировать для игры. Я так думаю)? Тогда я ставлю себя на место 3D моделлера ( так их называют?) к которому попадает вот этот вот солдат...И начинается:) " А что это у него на голове тряпка, волосы, мех? Я что до фантазировать должна? И что это он в руках держит палку , пистолет? Я что сейчас должна сама придумать дизайн оружия ? В общем, и т.д.:)
Делаю выводы, что мне , на начальном этапе, не так важно напичкать картинку мелочами, сколько важно четко, конкретно и правильно изображать , подробнее вырисовывать для того чтобы было понятно как это моделировать. Стараться показывать фактуру материалов ,хотя бы самых основных-метал, дерево, мех. Так самой мне будет ясно а когда остановиться, что нужно прорисовывать, а что нет. Например, мне понятно, что у человека не так важно отрисовать пальцы, потому что пальцы есть пальцы и их можно смоделировать просто стандартно. А вот, у монстра какого нибудь , я бы пальцы уже прорисовала бы. Как то так...

Поэтому сейчас буду стараться рисовать четко, конкретно и понятно. Пускай, сначала что то простое,но зато правильно. Когда я пойму что могу четко и понятно изображать , тогда уже буду думать над " а красиво ли" .



Пред. | 1 2 3 4 6 7 8 9 ... 135 136 137 138 139 | След.
Эту страницу просмотрели: 7987 уникальных посетителей