Блоги

Выбрать категорию:

аватар Андрей КривуляСоздание окружения для проекта "Лесник". Часть 2.

1 1023 552

Процесс создания окружения с использованием Megascans, SpeedTree, Substance Painter, Redshift, 3d-Coat и Forestpack для моего проекта "Лесник".


аватар CGTraderОсталось всего 10 дней для участия в 3D конкурсе с призовым фондом в 7500 $

1 949 384

Если ты уже зарегистрирован на CGTrader, то, скорее всего, знаешь о 3D конкурсе, посвященному спорту и хобби. Но если эта информация все же прошла мимо, то вот в чем ее суть.

CGTrader проводит конкурс с призовым фондом в 6000 $, и еще 1500$ - лицензиями и подписками. Хотя призы и выглядят внушительно, условия конкурса довольно просты. Все, что тебе нужно, это создать 3D модель объекта, который можно использовать во время занятий любым спортом или хобби - от музыки до рисования. Если с генерацией идей у тебя не очень, и ты не хочешь тратить время на раздумья, то вот список наших предложений, хотя его можно сделать бесконечно длинным. Мысли нестандартно и удиви нас!

Если у тебя уже есть подходящие модели по теме, ты на один шаг ближе - просто проверь технические требования конкурса и сделай так, чтобы твои модели им соответствовали. Есть некоторые технические аспекты, которые тоже стоит держать в голове, например, общие правила презентации моделей и права интеллектуальной собственности. Изучи их внимательно и приступай к работе. Но не переживай слишком сильно - все эти технические правила весьма специфичны, и у нас также есть визуальное руководство, которое поможет разобраться, что подразумевается под каждым правилом, и даже некоторые подсказки, где найти нужные функции в Maya или 3ds Max. А если и этого недостаточно, то помни, что наша команда дает отзыв на каждый ассет, конечно, если в них есть что-то, что требуется исправить. Так что этот конкурс - еще и прекрасный шанс научиться новому и получить комментарии экспертов.

Это не только возможность улучшить свои навыки, развить творческие способности и показать свою работу большой аудитории CGTrader и Adobe Stock, но и выиграть отличное денежное вознаграждение. 6 дизайнеров, которых признают лучшими в категории модели и портфолио, будут награждены призами от 500$ to 1500$ деньгами и дополнительными подписками.

Конкурс “Спорт и хобби” завершается через 10 дней, но мы уверены: этого времени более, чем достаточно, чтобы создать мяч, фортепиано или еще что-нибудь, что приходит в голову при словах “Спорт и Хобби”. Не упусти свой шанс и участвуй в конкурсе!

аватар Руслан КимКак нарисовать дерево. Создаем кисть в фотошопе (Видео)

0 1009 423

Всем привет! Новое видео о том как нарисовать дерево с помощью созданной кисти. Подходит для быстрых концептов.

аватар Андрей КривуляOrnatrix. Главы 6.1-6.5

0 212 356


Налетай!!! Ornatrix 6.1-6.5 =) 6.6 уже на подходе. Патреон теперь только по желанию. Чисто поддержка. Скоро поменяю там описание и цели =) А уроки будут выходить теперь сразу на ютуб.


Как и обещал в 5й главе, продолжил рассматривать все модификаторы на панели, а потом перешел к выполнению обещания на стриме - Создание геймдев волос в Ornatrix. Начиная с 6.5 уже выполняю это обещание.

В общем - приятного просмотра!

аватар u3dКонвертируем 3д макс-Врай в Unreal Engine.

7 1300 775

Всем привет, недавно мне надоела Корона, вейп и все ГПУ рендеры разом, поэтому я неожиданно стал делать мобильную игру на Unreal Engine 4. Почему именнно на УЕ? - Потому что Unity уже надоело и графоний туда так и не завезли :) Игра придумалась простая - симулятор квадрокоптеров с различными квестами в одной большой локации типа парк:

d92281fda0335941fb2cd616f4654e2e.jpg

Дурное дело - нехитрое! По стандартному пайплайну Vray 3ds max сделать всё достаточно просто, но вот экспортировать это в Игру оказалось гораздо сложнее. 500 с лишним объектов и около 500 000 треугольников.

аватар GoodAtomСтилизованная голова

0 169 0

Пожилой мужчина.

Утренний скетч.


аватар Plarium UkrainePlarium на CG Event Kyiv – доклады и розыгрыш призов

0 470 205

Plarium выступит одним из главных спонсоров CG Event Kyiv – самого масштабного для Украины события в области компьютерной графики.


Пред. | 1 2 3 5 6 7 8 ... 144 145 146 147 148 | След.
Эту страницу просмотрели: 9957 уникальных посетителей