Блоги

Выбрать категорию:

аватар Lidianv«Время первых» - сделано с помощью NVIDIA Quadro

4 538 407

52 года назад человек впервые вышел в открытый космос. Им стал советский космонавт Алексей Леонов. Героическая драма «Время первых», которая стартовала в прокате 6-го апреля, посвящена этой одной из самых рискованных экспедиций на орбиту. Визуальная составляющая проекта реализована студией CGF на базе профессиональной графики NVIDIA Quadro.

Spacewalker

аватар nolimitsРедкая радость - сделать что-то руками

1 499 274

Редкая радость и большая удача - сделать что-то своими руками. Но компьютером все равно придется воспользоваться, куда же без него))
Corel Draw, After Elffects, много-много ротоскопинга))


аватар nolimitsПерсонаж второго плана

0 61 0

Охранник.
Этот товарищ будет играть роль второго плана - неспешно обходить объект, сидеть на вахте, в общем, чел из массовки, поэтому вылизывать модель, заморачиваться с ригом особо смысла нет.
Maya, Advanced Skeleton, VRAy


аватар PlariumТрансформация образа персонажа для прелоадера в игре Vikings: War of Clans

0 809 235

Прелоадер — это не просто ширма, призванная скрыть процесс загрузки приложения. Внимательное рассмотрение функций этого элемента игры не оставляет сомнений в его значимости: он отражает направленность проекта и готовит игрока к погружению в сеттинг.

В одной из прошлых статей мы рассказывали о том, как создавался прелоадер для Vikings: War of Clans. Согласно первоначальной задумке он должен был представлять собой масштабную композицию, изображающую викингов на поле битвы. Но от этой идеи пришлось отказаться, так как батальную сцену со множеством действующих лиц неудобно интегрировать в различные промоматериалы, и, ко всему прочему, она может перегрузить внимание игрока избытком деталей. В связи с этим было принято решение сделать прелоадер с одним персонажем, который воплотит в себе типичные черты северного воина, такие как суровость, беспощадность, готовность без страха ринуться в бой.

аватар Plarium UkraineMaking of buildings for Soldiers Inc: Mobile Warfare

3 2809 613

Влад Касьянов, Environment Artist в студии Plarium Kharkiv, написал пошаговый туториал по моделированию зданий на примере игры Soldiers Inc: Mobile Warfare.

аватар Сергей АнфиногентовМини-проект "Tea Time"

0 107 0

На этот раз захотелось "почаёвничать". Для создания узоров на ложках необходимо было воспользоваться инструментами скульптинга или кривыми. По идее, есть множество вариантов создания этих узоров, но я предпочёл скульптинг (ну нравится).

Визуализация проходила, как не странно, в Cycles. Сливочное масло без соответствующей текстуры не сливочное масло...

аватар Андрей КривуляНемного новостей из моего CG мира

2 230 347

Всем привет! Пачка новостей из моей CG жизни =)

1) Касаемо новой бета-версии 3d-Coat

Вчера попробовал новый билд бета-версии 3d coat и вот, что с этого получилось =) Потратил всего лишь час на создание данного скетча, благодаря новому инструменту позволяющему рисовать скульптом в 3д пространстве выбирая разные альфы, мазки и так далее =)

аватар ФокинВасилий"Новая модель"

2 130 0

Привет всем!!
Совсем новая модель дроида...


Пред. | 1 2 3 5 6 7 8 ... 132 133 134 135 136 | След.
Эту страницу просмотрели: 8805 уникальных посетителей