Блоги

Выбрать категорию:

аватар AEplugТОП скриптов для After Effects на каждый день! Самые нужные и полезные в работе

0 541 345

Для After Effects создано большое количество самых разных скриптов практически на все случаи дизайнерской жизни. Ориентироваться в них со временем становится достаточно сложно. Поэтому я посидел, подумал и подобрал для вас несколько нужных и полезных скриптов для After Effects, которые можно использовать практически в каждом проекте. Они позволяют выполнять самые частые задачи, которые нам приходится постоянно совершать в процессе работы над проектом, в пару кликов мыши, а это и быстро и удобно.


аватар SerSpiriTMaking of Eclipse (Затмение)

2 357 432

Идея

Разрабатывать персонажа я начал с ответов на вопросы: “Кем будет мой персонаж?”, “Какая его специализация и, соответственно, какое у него оружие?”, “Какому миру он принадлежит?” и “Какая у него история?”. Так как я люблю мифологию, выбрал извечную тему борьбы богов и демонов. Продумывая историю персонажа, не хотел делать её слишком простой и в голову пришла идея провести героя через подъемы и падения, чтобы сюжетные повороты сами подсказывали то, как он должен выглядеть. Обычно, я закрываю глаза и начинаю фантазировать, смотреть воображаемые “фильмы”, а после, когда идея приобретает более ясные черты, облекаю её в словесную форму...

Итак, один амбициозный полубог солнечной династии в молитвах людей стал всё чаще и чаще слышать просьбы о помощи. Решив разузнать в чем проблема, он спустился к людям и увидел как их мир стали заполонять демоны. Полагаясь лишь на свои силы, в неравной схватке он потерпел поражение и был вынужден обратиться к Древним Богам, чтобы получить оружие, способное очистить мир людей от демонов. Получив в дар божественный лук, который стал частью его тела, он отправился истреблять демонов. Движимый яростью, он жестоко стал уничтожать всех демонических существ даже за пределами людского мира. Когда почти все демоны были истреблены, он пришел в Обитель Тьмы, где встретил Учителя демонов, ставшего у него на пути к истреблению тех, кто остался в живых. В яростной схватке полубог был повержен и поражен темной силой. Лишь та часть тела, которая была укрыта божественным орудием, сохранила божественные черты. Учитель сказал: "Движимый гордыней и алчностью, ты почти истребил мой род, нарушив баланс сил во Вселенной! Отныне ты будешь одним из нас и восстановишь то, что разрушил! С твоим приходом тьма будет приходить в мир даже днём!".

Таким образом, основная идея заключалась в том, что главный герой - бог, пораженный темной силой, большая часть тела которого приобрела ужасный демонический вид, а небольшая часть тела, которая была прикрыта щитом божественного лука, сохранила привлекательные черты. Его основным оружием является божественный лук, а второстепенным - темное копье. Своей правой демонической рукой, часть которой превратилась в подобие крыла с когтями, он может использовать копье в качестве стрелы, натянув тетиву сильнее. Сам же он высокомерен, мстителен и тщеславен.

аватар Color Grading MasterПервый обзор по DaVinci Resolve 15 (на русском языке)

0 408 0

Привет, друзья! Как и обещали - публикуем первый обзор по DaVinci Resolve 15 (на русском языке).

аватар BenQМонитор BenQ SW320: 31,5”, 10-битная IPS-матрица и Adobe RGB охват 99%

0 204 0

BenQ SW320 — монитор с диагональю 31,5 дюйма, разрешением 3840х2160, 10-битной IPS-матрицей и 99% охватом цветового пространства Adobe RGB. Монитор протестировал эксперт крупнейшего ресурса для фотографов photowebexpo.ru.


аватар Андрей КривуляCorona skin shader. Секрет создания реалистичной кожи в Corona Renderer 1.7

0 280 0


В данном видео поговорим о новом шейдере для рендера реалистичной кожи - Corona Skin Mtl.

аватар LidianvКак импортировать CinemaDNG Raw в Adobe Premiere Pro

0 99 0

Компания Фаствидео, разработчик систем быстрой обработки изображений на видеокартах NVIDIA, выпустила новый релиз программы Fast CinemaDNG Processor для обработки RAW изображений в реальном времени. Последняя версия программы позволяет решить известную проблему импорта данных от видеокамер Blackmagic в Adobe Premiere Pro CC.

аватар Роман ЦапикОсобенности критики в рунете, CG-хейт и немного истории.

25 2725 781

О критике и "правильной" реакции на нее сложно сказать что-то новое, тут сломано великое количество копий и мечей, но меня просят рассказать свое мнение, а если просят, то почему бы и нет. В этом тексте мы попытаемся не скатываться в банальщину и лютую заумь, а емко, быстро и по возможности интересно пройтись по данной теме и попытаться понять, почему именно в CG-рунете, критика — это больное место. Мне достаточно легко говорить на эту тему, так как в CG я порядка 20 лет и как динозавр, доживший до нашего времени, помню многие периоды формирования CG общества в рунете. Хочу сразу заметить, что все нижесказанное, просто мое мнение, собранное за долгие годы работы и не имеет никаких претензий на истину в первой инстанции. Поехали!

аватар megapolisКак работать в Adobe Premiere Pro с RAW-данными от камер Blackmagic

0 182 0

Несколько лет назад компания Blackmagic Design в своих камерах ввела новый формат сжатия для записи RAW видео. Он называется CinemaDNG RAW (варианты RAW 3:1 и RAW 4:1). Это проприетарный формат, с которым может работать только Davinci Resolve. Сжатие в среднем равно 3 или 4 для некоторых стандартных условий, но это кодирование с потерями. В итоге такое сжатие для исходных 12-битных кадров с камер Blackmagic даёт возможность увеличить длительность записи на тот же самый носитель.

Таким образом, если пользователь хочет работать с Adobe Premiere Pro CC или с чем-то другим (не Davinci Resolve), то возникает проблема с импортом RAW данных от камер Blackmagic.

аватар BenQМастер-класс от BenQ "Расширенный цветовой охват и высокое разрешение в фото, видео и полиграфии. За и против"

0 312 345

В марте прошел мастер-класс известного арт-аналитика, автора книг и статей о системах управления цветом Алексея Шадрина на тему «Расширенный цветовой охват и высокое разрешение в фото, видео и полиграфии. За и против».

Полное видео мастер-класса:


аватар Руслан КимДерево в изометрии (видео-процесс)

2 645 538

Процесс рисования дерева в изометрии


Пред. | 1 2 3 5 6 7 8 ... 172 173 174 175 176 | След.
Эту страницу просмотрели: 11571 уникальных посетителей