Блоги

Выбрать категорию:

аватар LidianvСамый большой в мире Планетарий будет построен в СПб

3 345 361

26 мая в «Люмьер-Холл СПБ» состоялся пресс-показ проекта нового планетария, который станет крупнейшим в мире. Диаметр купола планетария составит 37м. Планетарий будет интегрирован в старинное здание газгольдера, расположенное в Санкт-Петербурге по адресу набережная Обводного канала 74, лит. Ц.

Проекционная система Планетария будет основана на базе 40 проекторов высокого разрешения, работающих «кадр в кадр», они будут располагать в центре зала. NVIDIA обеспечивает техническое оснащение серверов планетария новейшими высокопроизводительными графическими картами NVIDIA Quadro P6000 в связке с Quadro Sync II для воспроизведения видео с разрешением до 16K и расчетов генератора звездного неба, который будет использоваться для образовательно-научных программ планетария.

Открытие Планетария запланировано на 4 ноября 2017 года.

аватар Данила_29_10Моделирование подушек в Marvelous Designer и 3Ds Max

1 403 246
Записал небольшой ви­део-урок по моделингу подушек в Marvelous Designer и 3Ds Max для начи­нающих! В данном видео рассмотрена техника и инструменты для создания подобных моделей. Приятного просмотра!)


аватар PlayrixПланирование в анимации. Часть 1

0 3054 800

Привет! Сегодня мы начинаем цикл материалов об анимации. На протяжении ближайших месяцев команда аниматоров Playrix расскажет о важных приемах и полезных практиках, которые помогут вдохнуть жизнь в ваших персонажей.


Начнем с разговора об одном из важнейших этапов работы над анимацией, о планировании. Планировать каждую сцену — это, пожалуй, главный совет, который профессиональный аниматор может дать своему коллеге. Тем не менее, этой стадии часто не уделяют должного внимания. В этой статье мы выясним, почему так важно планировать, узнаем ряд полезных советов и разберем несколько практических приемов.

аватар ИпполитКак снимались сцены легендарной киноклассики. Часть 2

0 429 347
Под прицел попали следующие примечательные фильмы:

  • Индиана Джонс и Последний крестовый поход
  • Война миров
  • Темный рыцарь
  • 5-й элемент
Подписывайтесь на канал!


аватар Наталия КнязьковаАнимационный рил по механике тела

7 349 588


Анимацию делала в Maya довольно долго, примерно 4 месяца в свободное время, с использованием видеореференсов (учусь на курсах анимации). Использовались риги персонажей body mechanics и Бажуткина. Потом делала заставку в After Effects и монтаж в Premiere Pro.

аватар Михаил ФоменкоНачало

9 950 433

Периодически на меня накатывает. Точнее, терзает беспокойный ум по поводу того, что то, чем я занимаюсь, оно какое-то все виртуальное. Что я мало чего умею делать руками. Это если говорить о реальных объектах, а не о полигонах. О полигонах-то не все знаешь, не говоря уже о лобзике, к примеру, или еще каком инструменте. 

Так, во всяком случае, было. Была некая тяга к реальному миру. Соответственно, эта тяга приводила на статьи о 3d-принтерах разных мастей, о выплавке из металла, о занятиях скульптурой с реальной глиной. Даже посетил пару раз занятия на гончарном круге. Теперь пью чаек из созданной своими руками кружки. Тяжелая, правда, и ручка жирная, но своя. Афигенски. 

И теребя ум и сознание, я постепенно начал больше узнавать о сканировании объектов по фотографиям. Знакомиться с технологией, с софтом. И с каждым разом я ощущал, что мне нравится идея сканирования реальности все больше и больше. Хотя раньше, глядя на отсканированные объекты я фыркал и с брезгливостью закрывал страничку со сканом, навеки придавая автора анафеме. Это ведь скан. Сам же он ничего не сделал и, скорее всего, ничего и не умеет. Шляпа, одним словом. 

Но к удивлению своему я обнаружил, что меня тянет к этому процессу. Одна только мысль о том, что можно взять в свои руки реальный, настоящий объект, а потом превратить его в оцифрованный и делать с ним что душе угодно в своих сценах, уже приносила мне удовольствие. 

аватар Наталия КнязьковаАнимация вставания (моя) и ее этапы.

0 73 0

Об этапах 3D анимации на производстве. Взято отсюда http://animatorschecklist.com/en/workflow/
ЭТАП 1: ПОИСК И ЗАПУСК - Получите всю необходимую информацию.
Ищите всю информацию, необходимую для того, чтобы сделать то, что скажет директор и продюсер.
ЭТАП 2: ПЛАНИРОВАНИЕ - Изучение.
Планируйте свою работу, чтобы она была ясной и оригинальной.
ЭТАП 3: ТЕХНИЧЕСКИЙ МАКЕТ - Предотвращение будущих проблем.
Исследуйте все технические проблемы, с которыми вы можете столкнуться, и подготовьте свою сцену, чтобы избежать их и быть эффективными.
ЭТАП 4: ПОСТАНОВКА или ГРУБЫЙ БЛОКИНГ - Определите свой подход
Делайте постановку поз и проверяйте, работает ли ваша история и хореография.
ЭТАП 5: БЛОКИНГ - Добавьте ритм.
Делайте блокинг всех основных поз, чтобы передать вашему директору всю информацию о времени и позах.
ЭТАП 6: БЛОКИНГ + (продвинутый) - Поиск энергии.
Ищите энергию своего шота и убедитесь, что физические свойства работают благодаря вашему ритму и спейсингу (траектории).
ЭТАП 7: СПЛАЙН - поиск текучески(плавности).
Переходите в режим сплайна, чтобы быть уверенным, что динамика тела работает, и все течет и читается для вашего директора.
ЭТАП 8: ПОЛИРОВКА - Отделка и очистка.
Уточните свой шот, проверьте дуги и добавьте больше текстур.
ЭТАП 9: ОТПРАВКА - отправка шота.
Убедитесь, что ваш шот чист, с правильной номенклатурой для соответствующих отделов и проверьте, что о нем знают.

аватар u3d3Д в массы

0 656 713

Когда я начинал заниматься 3д графикой интернет был 64 кбит в секунду и доступен не больше нескольких часов в неделю, поэтому крайне кстати оказался чат #render.ru на ирк канале, там было много интересных людей, которые помогли мне развиваться в этой сфере и не только. К сожалению после смены дизайна даже ссылку на чат убили, но как это ни странно все эти 10 с лишним лет чат жил и жив сейчас, в новой реинкарнации он переехал на телеграм и вот я хочу отдать дань уважания этому способу коммуникации и приглашаю всех присоединяться :)

3д чат

аватар Plarium UkraineGame Animation Attack Combo

1 3112 723

Валера Балан, Animation Artist в студии Plarium Kharkiv, поделился опытом создания анимации на онлайн-курсах iAnimate. Читайте статью, учитесь и обучайте других, ведь помогая друг другу вы развиваете индустрию в целом.


Пред. | 1 2 3 5 6 7 8 ... 138 139 140 141 142 | След.
Эту страницу просмотрели: 9236 уникальных посетителей