Блоги

Выбрать категорию:

аватар BenQМонитор BenQ PD3200U – 4К в массы! Обзор от технического журналиста журнала CHIP

0 405 345

Журналисты CHIP в курсе современных тенденций и протестировали не одно поколение мониторов. Предлагаем вашему внимание обзор монитора BenQ PD3200U, разработаный специально для требовательных пользователей, которым важен большой экран и высокое разрешение. Современный IPS 4К дисплей 32 дюйма превосходно справляется со всеми задачами, которые ставят профессионалы в сфере обработки изображения, такие как дизайнеры и архитекторы, гарантируя широкий цветовой охват 100% SRGB и Rec.709

аватар CGEventVR/AR/360-Блок невиданных размеров

0 241 0

Следуя всеобщему VR/AR безумию мы сформировали невиданный по своим масштабам и плотности виар-ейар-тристашийсят-Блок. Два дня в новом шикарном большом зале — серия уникальных выступлений. Уникальных — потому что это не объявления новых железок или сентенций «а теперь можно и вот так». Уникальных — потому что «за контент».

Который мало кто умеет хорошо делать, и понимает как его делать. Ибо опыт кино, анимации и прочих олдскульных развлечений ну никак не хочет автоматически переноситься в новую среду. Поэтому приходите: только контент, только кейсы, только профессионалы. Никаких генералов и пафоса.

Плюс на закрытии вас ждет сообщение от Александра Лаврова, которое способно повлиять на рынок российского VR/AR.

Наш блок проводится при поддержке ресурсаVRGEEK, а ниже вы можете оценить размеры безобразия.

аватар Андрей КривуляWorld Creator 2. Создание фэнтэзи мира. Часть 1 #Corona #Megascans #3dCoat #3dsmax

0 543 213


Продолжаю создавать миры для проекта "Лесник". В данном видео показываю процесс создания мира в World Creator 2. Затем экспорт специальный карт и масок в 3dsmax. Рендер в Corona, а также создание облаков и туманностей в 3d-Coat.
Также показываю загрузку Megascans и их использование в связке с полученными масками из World Creator 2.

аватар e.ovПочему 3D аниматоры без портфолио?

17 1564 617

Это небольшой обзор на общую проблему с портфолио. Возможно, в смежных областях происходит что-то подобное. Вот самые распространенные, на мой взгляд, причины почему у аниматора может не оказаться портфолио.

аватар Арсений КораблевГотов подробнейший видеоурок по всему Polybrush!

0 623 649

Готов подробнейший видеоурок по всему Polybrush!


Отдельные видео по главам тут:
http://polybrush.org/index/tutorials/0-8

Скачать Polybrush:
http://polybrush.org/dir/
P.s. Вживую можно прийти учиться тут:
http://www.realtime.ru/courses/polybrush/

аватар Color Grading Master"Записки колориста" - новая рубрика от COLOR GRADING MASTER

0 507 335

Дорогие друзья и коллеги, представляем вашему вниманию нашу новую рубрику - "Записки колориста" в крутом формате! В этих коротких видео мы будем делиться с вами полезными советами, лайфхаками и техническим фишками из мастер-классов и книг по цветокоррекции. Сегодня говорим о таком важном моменте, как разрядность монитора! #colorgradingmaster

аватар Paz"3D Художник. Природное окружение. Пиратский остров."

0 196 387

Старт курса по Природному окружению! Пройдите обучение и получите внушительную скидку на GrowFX! Так же будет разыграна лицензия серди слушателей курса, кто начал обучение до НГ.

Подробности тут
http://render.ru/center/center.php?mp=course_id=45

аватар BenQKAZAKOV РЕКОМЕНДУЕТ! Монитор BenQ PD2710QC с диагональю 27 дюймов, разрешением QHD и док-станцией USB-C™

0 247 345

Известный обозреватель Илья KAZAKOV использует для монтажа своих роликов MacBook Pro, который оснащен минимальным количеством портов (USB-C, Thunderbolt 3). А это значит, что все дополнительные девайсы таким пользователям приходится подключать к MacBook Pro через большое количество проводов, что крайне неудобно. К тому же диагональ ноутбука недостаточна, чтобы комфортно работать с изображениями и видеофайлами, поэтому комбинация ноутбук + монитор – это уже обычная рабочая конфигурация.

Монитор BenQ PD2710QC оснащен док-станцией USB -C™, которая позволяет подключать различные устройства, сохраняя эргономику рабочего места. Соедините ноутбук и монитор при помощи кабеля USB-C, а затем используйте разъемы, расположенные на док-станции USB -C™ для дополнительного подключения звука, жесткого диска, клавиатура, мыши и другой периферии.


аватар "Alians-Animation""Кеш. Между молотом и наковальней".

0 1246 393


Качественное производство анимационных 3-д проектов предполагает как налаженное взаимодействие различных отделов, так и их комфортное внутреннее функционирование. Например, сотрудникам отдела рендера обычно не очень понятно - зачем им в сцене анимационный риг на две тысячи нод, который всё тормозит и порой ломается? Или аниматоры с недоверием смотрят на шейдинг и прочие шаманские атрибуты рендер-отдела, который зачем-то определен во все ассеты сцены, а она ведь и без них еле шевелится! Но самое интересное начинается когда вдруг (а случается такое очень часто), сцена вернулась после рендера на правку анимации, а возвращается в таких случаях именно финальная рендер-сцена. И рендерщик, взяв в охапку свою сцену, в которой он долго и мучительно ставил свет, настраивал семплинг и душу, можно сказать, в неё вложил, бежит к аниматору и начинает рассказывать, что дышать ему теперь нельзя, моргать тоже и eсли он тут своими кривульками всё поломает, то жизни ему больше не видать. И как бы смешно и нелепо это не звучало, но так оно и есть. Такие ситуации, а они, повторюсь, возникают достаточно часто, как правило приводят к большому количеству лишней работы с обеих сторон и очень напряжённой атмосфере между отделами. Что, безусловно, сильно вредит производству в целом.

Чтобы этого избежать, одни из основных веток шотного производства на проекте - анимация и визуализация, должны быть разделены буфером, который позволил бы обновлять анимацию и содержимое сцены, не вызывая паники у сотрудников рендер-отдела, честно говоря - вполне оправданной. Буфером, который бы работал молча, как часы. И таким буфером является процесс кеширования сцены, о котором мы и поговорим.


Пред. | 1 2 3 5 6 7 8 ... 153 154 155 156 157 | След.
Эту страницу просмотрели: 10381 уникальных посетителей