Блоги

Выбрать категорию:

аватар Андрей КривуляCG EVENT 2017 MOSCOW. Моя история. Часть 1.

4 2125 773

Всем привет!

Итак, начинаю свой рассказ о том, как все начиналось и как это было у меня. Да-да, тот самый великий и прекрасный CGEVENT Moscow 2017, о котором сейчас я буду писать… долго писать =) а может и не долго =) Присаживайтесь поудобнее, берите чашечку кофе или чая, или еще чего-то вкусненького и готовьтесь читать =)

аватар AlexB_Сканированный позвоночник. В помощ изучающим анатомию и скульптинг

0 200 230

Руки наконец добрались до сканированого позвоночника. Результаты сканирования слегка пропустил через збраш, что бы придать эстетики и в нем же отрендерил. У позвонков довольно сложная форма для изображения их в 2д, поэтому потратил какое то время и вуаля, теперь готова шпаргался для того, кому это может пригодится)


https://www.artstation.com/artwork/x9omO



аватар e.ov10 вопросов себе, прежде чем искать работу в арт индустрии.

1 1156 327


1. Вы в самом деле хорошо рисуете?
У каждого художника есть любимая тема для рисования, но только потому что вы что-то нарисовали, не означает, что вы можете делать это профессионально. Вам необходимо иметь объективное представление о своих сильных и слабых сторонах как художника. Получить представление о том, что вам нужно улучшить еще, можно консультируясь со специалистом в данной области.
Если отрасль находится на подъеме и она относительно невелика, то конкуренция за рабочие места очень жесткая. Потому что художников всегда больше чем доступных рабочих мест. Если вы хотите конкурировать, вам необходимо четкое понимание, что делает вашу работу уникальной. И нужно понимать, какую пользу вы можете принести любому проекту. Это будет основной смысл ваших действий, и поможет принимать решения, когда вы будете двигаться вперед.

аватар Руслан КимGates concept

0 532 242

Процесс рисования (Видео)

аватар AEplugКак быстро и удобно монтировать в Adobe Premiere Pro

0 310 230

Сегодня я расскажу вам, как можно настроить программу Adobe Premiere Pro для более быстрого и удобного монтажа видео (нарезка клипов, обрезка, удаление ненужных фрагментов) с помощью парочки горячих клавиш, которые по умолчанию вообще не задействованы.


аватар PazВсех 2-3D художников с профессиональным праздником!

0 52 0

Всех 2-3D художников с профессиональным праздником!

Друзья! крепкого здоровья, вдохновения, новых творческих горизонтов, отличных заказов, крутых моделей!

Драйв для праздничного настроя ;)

аватар AEplugИзучаем и пишем скрипт в After Effects для создания и изменения свойств Shape Layers

0 144 230

Я решил написать для себя простой скрипт, который позволяет быстро создавать шейпы (Shape Layers) нужной мне конфигурации и формы. Из этого выпуска вы узнаете, какие команды JavaScript можно использовать в After Effects для создания такого скрипта. Я буду показывать, как с нуля написать скрипт, создающий нужные шейповые слои и меняющий их свойства. Вы узнаете, как переименовывать слои и свойства, как их включать-выключать, как менять цвета и значения параметров, как запросить пользователя ввести данные и прочее.


аватар "Alians-Animation""Анимационное производство и его ценности".

0 912 372


Введение.

В России значительно возрос интерес к производству компьютерной графики и анимации. Это обусловлено наличием на национальном рынке свободного капитала, желанием государства формировать общественное мнение и появлением в прокате успешных российских анимационных проектов. В связи с этим в России возникают множество студий компьютерной графики и анимации, которые готовятся производить CG-контент и продвигать его в России и за рубежом. Как следствие в России накапливается опыт запуска и ведения проектов, собирая и компилируя который можно определить основные ценности анимационного производства. Их важно учитывать как при создании новых студий анимации, так и при запуске новых проектов.

Отдельно хочется отметить актуальность обмена имеющимся производственным опытом, в том числе, между студиями. Учитывая, что количество квалифицированных специалистов в области 3D анимации в России сильно ограничено, возрастает потребность в повышении квалификации существующих специалистов и обучении новых сотрудников.

аватар Андрей КривуляWorld Creator 2. Создание фэнтэзи мира. Часть 2 #Corona #Megascans #3dCoat #3dsmax

2 104 0

Продолжение 1й части создания фантастического мира для проекта "Лесник". В данном видео показываю процесс настройки туманности, лепки облаков в 3D-Coat, настройку их шейдера в Corona и рендер на нашей ферме forrender.com

Для быстрого просчета использовал:

4*Dual Xeon e5 2670 2,6 GHz - 128 Threads + 1 Intel Core i7 4930K 3,4 Ghz 12 Threads. Время на рендер - 58минут. Порог шума выставил на 3% - достаточно для финальной картинки.


аватар Color Grading MasterСовет дня от COLOR GRADING MASTER

1 490 230
Если вы снимаете с ограниченным бюджетом и, соответственно –ограниченным освещением - Используйте низкий контраст!

Пред. | 1 2 4 5 6 7 ... 153 154 155 156 157 | След.
Эту страницу просмотрели: 14468 уникальных посетителей