Блоги

Выбрать категорию:

аватар Stanislav NovarenkoWip

4 803 412

Новое - продолжение Хозяина темного парка, главный герой подрос

еше в процессе

аватар ksi2Шоурил

0 505 721

Выложил шоурил студии в галерею :)

к великому сожалению, большая часть работ под NDA все еще..


Raketa Film's show reel 2013 from Raketa Film on Vimeo.

в галерее

аватар kukartПроект 078 или ...

0 715 0

...... Напечатаем "самоход" вместе

Предлагаю всем, кто умеет или учится моделить поучаствовать в  небольшом не коммерческом проекте. если коротко - имеется простой 3д принтер, навыки моделирования в майке и идея.....

Замоделить, напечатать и собрать действующую модель на основе шасси от радиоуправляемой машинки длиной примерно 15 см.

Итак - предлагаю начать с референсов, скидывайте картинки понравившихся ездящих штук
Тема стимпанк

Чем безумней идея, тем интересней... Приветствуются двигающиеся механические части , шестеренки, клапана какие нибудь, крышки...


пол катом еще картинки

аватар Красные Чирвяжки!Поттер хауз

10 1056 647

пот.. горшечника чтоли? фигасе горшочки...

аватар Corwin-CrossII - Прыжок

6 657 647

И так, продолжение иллюстраций к моей прозе.
   "Я не уверен было ли это на самом деле или просто привиделось – только что на подоконнике сидела птица, но через мгновение с него спрыгнула худенькая девушка. Я видел только её нечёткие очертания и точно могу сказать только одно – у неё были такие же черные волосы, как и у большинства в этой комнате."

PS. Рисунок я так и не смог довести до состояния, в котором он понравился бы мне, так что выкладываю как есть...


аватар Красные Чирвяжки!урюк поспел

4 1230 0

загадка неразрешимая. урюк поспевает на деревьях!

аватар Станислав СваричевскийЗаписки основателя RENDER.RU . Как управлять компанией в 100 человек.

15 3296 782

Для начала попробуйте сработаться с 5-ю фрилансерами, потом с 10-ю. После 20 вы поймете, что необходимо, чтобы кто-то делил с вами обязанностями по взаимодействию с ними, поскольку времени на всех уже не хватает. А ведь нужно еще взаимодействовать с заказчикам и решать множество других вопросов.


Один из кабинетов разработчиков. Open space оказался удобней, чем разбитые группы по комнатушкам.

Я являлся одним из основателей компании, которая вначале работала в сфере разработки 3D графики для игр (с 3 человек, она разрослась до 40 постоянных сотрудников). В основном это была работа с известными европейскими и американскими компаниями и с архитектурными мастерскими. В 2004 году мы перешли в более прибыльную сферу – разработка компьютерной графики для казино и игровых автоматов. Hi-poly стало преобладать. В пике работы компанию населяло около 100 постоянных сотрудников. Офис 750 кв.м. в Санкт-Петербурге работает и по сей день. (Сейчас, после продажи одному из крупнейших в мире игорных концернов, работает около 50 человек – пусть меня поправят, те кто работают).


Как же справляться со всеми процессами так, чтобы ничего не было упущено?


Пред. | 1 2 3 4 5 ... 160 161 162 163 165 166 167 168 ... 171 172 173 174 175 | След.
Эту страницу просмотрели: 131 уникальных посетителей