Блоги

Выбрать категорию:

аватар Станислав СваричевскийЗаписки основателя RENDER.RU. Русский сервис.

5 2041 781

Хотел обратить внимание, что в личных блогах на сайте RENDER.RU можно писать на любую тематику, не обязательно 3D. 

Несмотря на то что я основал сайт RENDER.RU, я больше занимаюсь бизнесом (больше оперативным управлением и менеджементом и сам не являюсь профессиональным специалистом 3D).  В этом блоге я не собираюсь искать сотрудников или партнеров, я решил просто излагать различные мысли на самую разную тематику.

Очень трепетная тема для меня - это сравнение жизни у нас в России и "у них" в Европе. Меня постоянно раздражают многие моменты нашей жизни.

Последнее впечатление - база отдыха Связист в Ленинградской области поразила меня своим подходом к сервису отдыхающих.

аватар u3dПассивный заработок для 3дшника, Часть 2

12 9267 800

Так как тема действительно животрепещущая, то я решил не откладывать в долгий ящик и прояснить кое-какие детали о конкретной работе с фотобанками (Стоками/микростоками).

Раз уж некоторые считают меня "сказочником", то давайте раскроем больше деталей об этом бизнесе. 

Вот например картинки, приносящие кучи денег авторам выполненные в 3д, которые лично мне очень нравятся:












аватар Красные Чирвяжки!этюды

5 1368 727

Б., уголь, 21 Х 29. этюд с натуры. прошлый век


аватар AndrewVНезавершенный Making Of - Часть 3

0 1608 466

Третья часть эпопеи о создании танка

аватар u3dЗарабатываем Пассивно на 3д графике

23 13398 750

Приветствую вас в моем уютном бложике случайный проходимец. Сейчас я открою вам если не тайну, то что-то очень сокровенное, которое некоторые плохие ребята постоянно скрывают от новичков и им подобных. 

Поехали! Вот вам список того чем можно и нужно заниматься если вы офигенно быстро и круто моделите, а вдруг ещё и анимируете??!

Да и художники не пропадут!


1. Продаем рендОры и Видосики на фотобанках.

Фотобанки это такие сайты, которые продают лицензии на изображения(или видео). Автор изображений получает комиссию от сайта за продажу каждый раз, когда его работа продастся.

"КaкОй дурак покупает картинки", - спросите меня вы? В Россие почти никто! Это правда, а вот в прогнившей СШП, и ГейРопе все люди настолько плохие, что покупают эти картинки, чтобы самому не рисовать или не заказывать, это проще, быстрее и выгоднее. Да-да! Вот вам пару примеров картинок которые принесли кучи денег своим авторам. Картинки используют в статьях, блогах, журналах глянцевых, книгах и т п. Лично мне приятно читать иностранный журнал со своими иллюстрациями внутри!

аватар PazНа сайте 10 лет!

14 1424 808

Только сегодня обратил внимание, что я зарегистрирован на сайте Render.ru уже 10 лет!

аватар GrapemonkeyPokemon Fight)

2 1011 0

ДУЭЛЬКА!

аватар M.R.K.Познание Houdini в процессе производства. Рельсы и шпалы.

5 2614 799

Гудини изучаю сравнительно недавно, но очень полюбил эту программу за гибкость. Все написанное здесь и далее результаты моих собственных умозаключений и процесс производства может отличаться от того, как делают другие люди.

1. Рельсы и шпалы.

аватар dimson3dВебинар "Autodesk Maya 2015 - Новые возможности"

0 943 694

Представляю вам долгожданную запись моего вебинара посвященного пакету Autodesk Maya 2015, вышедшей в апреле 2014 года. Вебинар включает в себя демонстрацию ряда новых возможностей и повышения производительности пакета.


Вэбинар был подготовлен при поддержке Autodesk Russia and CIS и Autodesk Community Russia.
Аппаратное обеспечение предоставлено компаниями:
- FORSITE Professional
- NVIDIA

P.S. В июне запишу пару новых скринкастов, посвященных новым возможностям Maya для симуляции жидкостей (Bifrost) и различным фишкам нового mental ray.

аватар M.R.K.Познание Houdini в процессе производства. Ошибки и решения.

0 672 726

Всем привет! Подумал, что все заводят блоги, а чем я хуже?=) Решил описывать процесс работы над роликом для демонстрации возможностей компании в которой я работаю. Буду в кратце описывать производственный процесс и трудности возникающие по ходу дела. 
 Работаю я в Houdini и Modo. В Modo моделинг, развертка, текстурирование, а для сборки сцен и рендера использую Houdini, т.к. это великолепная программа для работы с большими объемами данных и сложными комплексными объектами.

 На данный момент смоделен небольшой сектор железной дороги с некоторыми элементами ландшафта и техническими приспособлениями.



Пред. | 1 2 3 4 5 ... 139 140 141 142 144 145 146 | След.
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей