Блоги

Выбрать категорию:

аватар He77ga3December!

11 1225 765

Всех причастных к 3D с праздником!!! Модельте, текстурьте, анимируйте, сетапте, шерстите, динамьте, рендерьте и скульпт..хм , скульпт....тьте
много, каждый раз лучше и всегда за большие деньги!)))


аватар SkifНуждики от скифа. выпуск 1

7 2282 811

Начал небольшой проект. Буду делать такие миниуроки по 5 -10 минут. В основном будут по мауа. но не только.

итак встречайте:


аватар narrek_janMaya. Красим channelBox по необходимости

0 1067 613

Привет, ребята.

Все мы знаем что атрибуты представленные в channelBox окрашиваются в определенный цвет в зависимости от того как другие объекты воздействуют на этот атрибут (channel).

По офф. доку так (maya 2015 ext 1):

Locked Gray
Nonkeyable Light Gray
Muted Brown
Blended Green
Keyed On Frame Red
Keyed Off FrameDark Pink
Key Altered Light Pink
Expression Purple
Constrained Blue
Connected Yellow

Но добавляя объект (все channel) или определенный channel объекта на animLayer, channelBox окрашивает их в желтый (так как атрибут connect-ится с нодой слоя). По этой причине, проставив ключ на таких channel мы не увидим привычную нам красноту, гласящую что ключ поставлен и channel управляется кривой. Вместо этого нам будет мозолить глаза ничего не говорящая (в случае добавления объекта на animLayer) желтизна.

Меня эта несправедливость как мешала так и не давала покоя, потому вооружившись MEL-ом бодро подстроил под себя.

Глядя на channelBox со скрина работающего скрипта, можно смело сказать:

аватар Даниил ФалинРоспись интерьеров, скульптура, картины.Аэрография.2д-3д дизайн.

0 1606 0

Мастер и преподаватель разного профиля, со своей бригадой специалистов - учеников, выполним любые проектов в области пластических искусств; росписи и отделки интерьеров, скульптуры и живописи, аэрографии, 2д-3д дизайна.

-Художественная роспись транспорта: авто-мото-авия-водного-железно-дорожного (методом аэрографии).

-Художественная роспись интерьера-фасада; полов, стен-потолков, мебели

-Картины любой сложности (живопись-графика), стиля и техники, копии, иконопись.

-Декоративная- лепная и венецианская штукатурки, декор панно, рельеф, венецианка, мозаика и т.д.

-Скульптура, рельефы, лепнина (включая механическую, световую, рекламную)

аватар He77gaNico Robin

7 2264 809

Персонаж из One Piece. Были варианты с руками, крылье-руками, но как-то не пошло. Попыталась сохранить пропорции оригинала. Вобщем вот такая получилась Ника Робин.

Остальные картинки не могу присоединить, что-то глючит редактор, их можно посмотреть в галерее

аватар Андрей КривуляAnatomy 360

5 3619 660

Нашел просто офигенный САЙТ на котором разрабатывается интерактивная анатомия 360. Просто в восторге от всего этого! 

Для того, чтобы понять смысл интерактивности - рекомендую ознакомится с этим видео =)


аватар SkifСтудия анимации: Как это работает. Часть 2

2 4531 701


КиноПоиск продолжает рассказывать о том, как создаются современные мультфильмы. Чтобы понаблюдать за этим процессом, мы отправились в воронежскую студию Wizart Animation.

В этом видео речь пойдет о производственном процессе. Персонажи с эскизов набирают объем, начинают двигаться, идет работа над фонами, текстурами, волосяным покровом героев и динамикой тканей. Наконец, добавляются спецэффекты и цветокоррекция. Каждый этап создания анимационного фильма комментируют специалисты студии Wizart Animation. Из первого репортажа КиноПоиска о создании ленты «Снежная королева 2: Перезаморозка» можно было узнать, с чего начинается работа над мультфильмом — от задумки до первых набросков и поиска художниками точных образов для персонажей.

аватар Саша ВиноградоваПринт бабочки

13 2207 671

Зацените ребятки, напечатала бабочку в стали, так круто!) Ребята из кубик принт напечатают ее в бронзе, будет интересно срвнить).




Пред. | 1 2 3 4 5 ... 139 140 141 142 144 145 146 147 ... 172 173 174 175 176 | След.
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей