Блоги

Выбрать категорию:

аватар lbmoneyОтдаю дань моде - создаю блог и тут)

4 1217 751

Всем привет! Давайте знакомиться! Я на сайте больше трех лет, но никогда не размещал своих работ или других материалов. Но сегодня вечером решил, что ничего не потеряю, а может и что-нибудь приобрету, если буду делиться с Вами своими мыслями...

аватар Сергей SBW ИвановПонемногу допиливаю концепты для своего кайдзю фильма.

7 1163 0

Доделал геометрию, теперь буду рисовать текстуры, прямо в blender на планшете.


аватар Красные Чирвяжки!Ёжик в тумане - 2. Реквием

0 850 55

Современное искусство. Виртуализация. Потери и приобретения. Многа букаф!

(продолжение)


2. Реквием.


Но нет. Оладушки уже не те.

Революция, о необходимости которой так долго говорили авангардисты, СВЕРШИЛАСЬ. Теперь каждый объект изобразительного несет протяженные смыслы, неведомые доселе, ибо произошедшая виртуализация меняет связующую компоненту всех предметов.

аватар xpp_nd_ruphusРиггинг поезда штатными средствами 3ds Max

2 1749 541

Долгое время перебирал разные методы по анимации железнодорожных составов, но что-то получалось все либо слишком условно, либо просто некорректно, или слишком муторно по настройке и вот сегодня закончил основной принцип, который меня полностью устраивает для моих задач по экстерьерке, надеюсь этот материал будет кому то полезен.

Для начала вот тестовая анимация самого рига, вагоны и тележки ведут себя очень корректно и на поворотных участках и на уклонах, колеса с рельс не соскакивают.


аватар Красные Чирвяжки!велик+фотоаппарат

1 1152 0

японский фотоаппарат и корейский велик. чукча поет про то, что фотографирует

небольшая подборка фактур и локализаций

аватар PulsarVector displacement map from Mudbox to 3ds Max with Vray

15 4778 370

Vector displacement map from Mudbox to 3ds Max with Vray


    На протяжении длительного периода времени я искал решение для этой задачи. Нашел достаточно много теоретических данных и объяснений, однако практического применения с оптимальными настройками очень не хватало для понимания всего действия. Но в один прекрасный день я наткнулся на короткий, но замечательный пост, который содержал макс-файл с рабочими параметрами, с тех пор я использую этот метод сам по себе.

    Вот оригинальный пост написанный alvarezcb с рабочим макс-файлом. Если вы хотите еще ​​немного информации следуйте приведенным ниже объяснениям.

    Я знаю, что есть еще куча много дизайнеров и  CG художников, которые отчаянно ищут решения этой задачи, я решил разъяснить этот метод подробнейшим образом, с демонстрацией его возможностей и результатов.


Этот рабочий процесс объясняет, как выполнить следующие шаги:

аватар MrMouseПервый опыт

2 586 0



Пред. | 1 2 3 4 5 ... 136 137 138 139 141 142 143 144 ... 149 150 151 152 153 | След.
Эту страницу просмотрели: 127 уникальных посетителей