Блоги

Выбрать категорию:

аватар Андрей КривуляZbrush 4r7

5 2391 404

Ну наконец-то! =) Дождался нормального тизера. Рекомендую всем к просмотру ) 

Какие впечатления? =)) Лично у меня челюсть отпала. Эти инструменты моделирования - просто мечта! Autodesk такое никогда не снилось =) А соединение Zbrush+Keyshot - очень крутой ход! Низкий поклон Pixologic!


аватар MrMouseмини замок

0 465 0



аватар Max234666cccpДроид

3 552 321

Вот такая вот моделька дроида. Модель почти закончена - осталось только главный калибр доделать. И думать над текстурами и рендерингом.


аватар Black HelixРетрофон

0 456 0

Продолжение

Переделал верхушку, добавил деталей

аватар Андрей КривуляНовые модели

0 917 345

Всем привет! Вот еще новые модели, которые вы можете скачать или купить.

аватар GrapemonkeyBlizzardfest!)пщ пщ пщ...

2 1250 721

Решил поучаствовать в  близфесте. порисую Фетишков из Diablo 2)

создал вип  тута на gameartisans) буду пилить как время найдётся


аватар MrMouseтехника

0 351 0


аватар He77gaМег из мультика "Геркулес"

10 3196 587

Один из моих любимых персонажей -  "Мегара. Для друзей — Мег. Если б у меня были друзья."
Небольшой обеденный скетч.

аватар Сергей SBW ИвановРусский Единорог - пушка обр.1805г.

0 1118 0

пилился в блендере по архивным чертежам для анимационного фильма, потом выводили в макс и целшейдили(уже не я)

аватар VitalyKuznetsovJeep from Avatar: Legend of Korra (WIP)

8 1509 548

В основном пользовался сплайнами, т.к. машина имеет достаточно простые формы - прямые поверхности с сопряжениями; только такие вещи как: покрышки, сиденья и гайки делал полигонами.

Сложность моделирования заключалась только в отсутствии классических видов сверху, спереди и т.д. Например, на большинстве кадров внедорожник был повернут под углом к камере. Также не было видно заднюю часть джипа, в результате пришлось делать интуитивно. 

Также этот внедорожник встречается крупным планом, только в двух сериях, что естественно ограничивает количество кадров. 

За основу я взял willys MB, в частности габаритные размеры, длину колесной базы и ширину колеи. Дальше исходил из пропорций роста персонажей. Большая часть сделано интуитивно и подгонялась под вид на кадрах.

На данный момент сделал большую часть сетки, остались пару незначительных деталей.

Рендерил в MentalRay 3.11.15, освещение дефолтный скайлайт    

Вот один из рефов 


Пред. | 1 2 3 4 5 ... 136 137 138 139 141 142 143 144 ... 154 155 156 157 158 | След.
Эту страницу просмотрели: 214 уникальных посетителей