Блоги

Выбрать категорию:

аватар Красные Чирвяжки!этюды

5 1306 727

Б., уголь, 21 Х 29. этюд с натуры. прошлый век


аватар AndrewVНезавершенный Making Of - Часть 3

0 1570 466

Третья часть эпопеи о создании танка

аватар u3dЗарабатываем Пассивно на 3д графике

23 12652 750

Приветствую вас в моем уютном бложике случайный проходимец. Сейчас я открою вам если не тайну, то что-то очень сокровенное, которое некоторые плохие ребята постоянно скрывают от новичков и им подобных. 

Поехали! Вот вам список того чем можно и нужно заниматься если вы офигенно быстро и круто моделите, а вдруг ещё и анимируете??!

Да и художники не пропадут!


1. Продаем рендОры и Видосики на фотобанках.

Фотобанки это такие сайты, которые продают лицензии на изображения(или видео). Автор изображений получает комиссию от сайта за продажу каждый раз, когда его работа продастся.

"КaкОй дурак покупает картинки", - спросите меня вы? В Россие почти никто! Это правда, а вот в прогнившей СШП, и ГейРопе все люди настолько плохие, что покупают эти картинки, чтобы самому не рисовать или не заказывать, это проще, быстрее и выгоднее. Да-да! Вот вам пару примеров картинок которые принесли кучи денег своим авторам. Картинки используют в статьях, блогах, журналах глянцевых, книгах и т п. Лично мне приятно читать иностранный журнал со своими иллюстрациями внутри!

аватар PazНа сайте 10 лет!

14 1366 808

Только сегодня обратил внимание, что я зарегистрирован на сайте Render.ru уже 10 лет!

аватар GrapemonkeyPokemon Fight)

2 974 0

ДУЭЛЬКА!

аватар M.R.K.Познание Houdini в процессе производства. Рельсы и шпалы.

5 2532 799

Гудини изучаю сравнительно недавно, но очень полюбил эту программу за гибкость. Все написанное здесь и далее результаты моих собственных умозаключений и процесс производства может отличаться от того, как делают другие люди.

1. Рельсы и шпалы.

аватар dimson3dВебинар "Autodesk Maya 2015 - Новые возможности"

0 907 694

Представляю вам долгожданную запись моего вебинара посвященного пакету Autodesk Maya 2015, вышедшей в апреле 2014 года. Вебинар включает в себя демонстрацию ряда новых возможностей и повышения производительности пакета.


Вэбинар был подготовлен при поддержке Autodesk Russia and CIS и Autodesk Community Russia.
Аппаратное обеспечение предоставлено компаниями:
- FORSITE Professional
- NVIDIA

P.S. В июне запишу пару новых скринкастов, посвященных новым возможностям Maya для симуляции жидкостей (Bifrost) и различным фишкам нового mental ray.

аватар M.R.K.Познание Houdini в процессе производства. Ошибки и решения.

0 623 726

Всем привет! Подумал, что все заводят блоги, а чем я хуже?=) Решил описывать процесс работы над роликом для демонстрации возможностей компании в которой я работаю. Буду в кратце описывать производственный процесс и трудности возникающие по ходу дела. 
 Работаю я в Houdini и Modo. В Modo моделинг, развертка, текстурирование, а для сборки сцен и рендера использую Houdini, т.к. это великолепная программа для работы с большими объемами данных и сложными комплексными объектами.

 На данный момент смоделен небольшой сектор железной дороги с некоторыми элементами ландшафта и техническими приспособлениями.


аватар Anton GornakovСпустя 11 лет...

3 4932 817

Вбив своё имя в поиске обновлённого "Рендера", обнаружил, что уже регистрировался на Рендере 11 лет тому назад и даже выложил несколько картинок, которые в то время видимо счёл достойными публикации. Это был едва не единственный всплеск моей активности на Рендер.ру.

Как говорится, что написано в интернетах, уже никаким топором не вырубишь. Это касается и картинок, которые опубликованы многие годы тому назад. Причина банальная- забыл пароль. Однако я вовсе не собираюсь стыдиться того, что делал больше десяти лет тому назад. Рендер сохранил то, что оказалось потерянным на носителях. Рендер обновился. На протяжении всех этих лет, ресурс был ценным источником информации для меня. Обновление Рендера- это своеобразная веха, отделяющая прошедшее и грядущее. Сколько было создано всего замечательного на протяжении стольких лет, талантливыми и увлечёнными людьми. Всё было заботливо сохранено и отсортировано. За это Рендеру особая благодарность!

Эту картинку я обнаружил в залежах Рендера:

аватар AndrewVНезавершенный Making Of - Часть 2

0 1395 573

Продолжаю рассказывать о том, как я делал танк Т-34-85.



Пред. | 1 2 3 4 5 ... 136 137 138 139 141 142 | След.
Эту страницу просмотрели: 59 уникальных посетителей