Блоги

Выбрать категорию:

аватар Саша ВиноградоваОлени!

6 1978 818

Теперь я печатаю ВСЕ!)))



аватар narrek_janBishop Test Walk Cycle

5 1083 527

Про плечи забыл =)

аватар serudaruНастройка 3D Max & V-Ray

0 8209 482

Хочу собрать объяснение всех пунктов в Настройка 3D Max & V-Ray

(для себя небольшую пометку и может кому пригодиться)

аватар Skifснежная королева 2: перезаморозка.

25 4365 789

появился новый трейлер снежной королевы 2.

оцениваем, обсуждаем.


аватар dimson3dCG EVENT 2014 в Москве

0 1068 648

Приветствую вас уважаемые друзья. Прошло чуть больше полутора месяцев с моего возвращения из Москвы, как уже остается неделя до моего возвращения в столицу. Поводом очередной поездки стала международная конференция по компьютерной графике и визуальным эффектам CG EVENT 2014.

Очередное событие пройдет в середине декабря (13 и 14 декабря 2014) и в том же месте, а именно в конгресс холле отеля Holiday Inn Сокольники. В этом посте, я хочу познакомить вас со своими выступлениями на ивенте.

аватар jamstyle"Джек попугай" wip_01

11 1059 514

Собственно Джек Воробей Попугай :) в процессе


аватар He77ga3December!

11 1203 765

Всех причастных к 3D с праздником!!! Модельте, текстурьте, анимируйте, сетапте, шерстите, динамьте, рендерьте и скульпт..хм , скульпт....тьте
много, каждый раз лучше и всегда за большие деньги!)))


аватар SkifНуждики от скифа. выпуск 1

7 2264 811

Начал небольшой проект. Буду делать такие миниуроки по 5 -10 минут. В основном будут по мауа. но не только.

итак встречайте:


аватар narrek_janMaya. Красим channelBox по необходимости

0 1052 613

Привет, ребята.

Все мы знаем что атрибуты представленные в channelBox окрашиваются в определенный цвет в зависимости от того как другие объекты воздействуют на этот атрибут (channel).

По офф. доку так (maya 2015 ext 1):

Locked Gray
Nonkeyable Light Gray
Muted Brown
Blended Green
Keyed On Frame Red
Keyed Off FrameDark Pink
Key Altered Light Pink
Expression Purple
Constrained Blue
Connected Yellow

Но добавляя объект (все channel) или определенный channel объекта на animLayer, channelBox окрашивает их в желтый (так как атрибут connect-ится с нодой слоя). По этой причине, проставив ключ на таких channel мы не увидим привычную нам красноту, гласящую что ключ поставлен и channel управляется кривой. Вместо этого нам будет мозолить глаза ничего не говорящая (в случае добавления объекта на animLayer) желтизна.

Меня эта несправедливость как мешала так и не давала покоя, потому вооружившись MEL-ом бодро подстроил под себя.

Глядя на channelBox со скрина работающего скрипта, можно смело сказать:


Пред. | 1 2 3 4 5 ... 136 137 138 139 141 142 143 144 ... 169 170 171 172 173 | След.
Эту страницу просмотрели: 309 уникальных посетителей