Блоги

Выбрать категорию:

аватар Mr.AbsentCernardpr

0 1060 422
Les paris en ligne sont désormais légalisés en France, et ce pour le début de la Coupe du Monde. Quel meilleur moment pour découvrir les paris sportifs ? Pour être certain de faire vos premiers paris en toute confiance, laissez vous guider par des spécialistes. mon site est un site indépendant et gratuit qui propose des conseils, et guide les joueurs en ligne. La nouvelle version du site, plus claire et dynamique, vous permet d'accéder rapidement à toutes les informations dont vous avez besoin pour parier en ligne. Retrouvez les pronostics des matchs, comparez les cotes des différents bookmakers, et suivez l'attribution des licences. Pour la Coupe du Monde, une rubrique spécialisée vous guidera tout au long de la compétition. Suivez les résultats des matchs en live ainsi que les évolutions des cotes des paris, et accédez à des analyses de spécialistes et de passionnés.

аватар Сергей SBW ИвановТ90М-ОБЧР концепт 2

0 751 0

Ну вроде бы как с геометрией все. Осталось прикрутить риг и покрасить. В новелле будет так же в целшейдинге, но с бортовыми номерами и красными звездами на борту.


аватар He77gaКакая-то штука с пальцами 02

7 1297 504

Добралась до этой ... кхм... штуки вобщем. Потихоньку что-то вырисовывается. Немного этапов придумывания\переделывания.

аватар Руслан КимСтрим!

5 1531 670

Друзья! В воскресенье, 5 октября будем стримить, будем рады всем кто заглянет.
Тему предлагайте в комментах (например: концепт персонажа, окружение, техника и т.д.)
Начало в 20:00 МСК
Ссылка на стрим: twitch.tv/graphmaximus


аватар Сергей SBW ИвановЗапилил редизайн меха из визуальной новеллы по 2032...

2 2640 546

... о которой попозже. Суровый конверсионный ОБЧР на базе Т90. Потом покрашу кисточкой.

Как всегда Blender, Blender Internal+Freestyle, пост в Gimp 2.6

аватар DaKedaДа ты ведьма!!

8 3176 688

В общем долго отдыхать некогда, начал новую работу, ведьма (волшебница) варит зелье с хитрожопым взглядом)) в руке держит мышенка (лягушенка) еще не решил, ну и пару слов о процессе..

Начинаю как всегда с головы, врубаем Dynamesh и понеслось, голова вышла такой:

Дальше вытягиваем все остальное, ноги делать не стал, так как лишняя работа, видно их не будем, в общем

лепим, тело руки, думаем над формами, получилось что то такое

аватар Anton GornakovТентакля.

3 1008 218
Началось с того, что решил зафиксировать для себя работу с ассемблями в Modo. Тентакли для этого самое то.

Однако, тентакля не отпустила меня, пока не заползла в Unity, Оформилась шейдером и зажила своей жизнью.

Экспрессии в Modo. Процедурная анимация. Экспорт из Modo в Unity. Шейдер "маткапами" по вертексным маскам. Рандомная анимация в Mecanim.

аватар Сергей SBW Ивановвыходное

0 575 0

гудбай адобе - можеш не вовзращаться - у нас есть гимп лол.

И я надеюсь Corel учтут ошипки адоба и не будут ходить по граблям. Фпрочем мы же все равно купим апдейт - ну куда мы денемся - и лучше если мы раз в два года его купим, чем начнем искать альтернативы правда? Потому что для домашней полиграфии у нас уже есть инкскейп и скрибус. Так что дорогой корел не вынуждай нас внедрять его в продакшен - а просто продавай нам свои суповые наборы по приемлемой цене и сцуко все будут довольны и счастливы, с неограниченной лицензией без дурацких подписок и со скидкой при обновлении.

аватар dimson3ddimson3d на Autodesk University Russia 2014

2 902 349

Доброе время суток мои юные падаваны и друзья из царства CG! Вот и близится очередная сессия выступлений и мастер-классов в моей жизни. Как и следовало ожидать, в этом году я вновь поеду на Autodesk University Russia и проведу три выступления, а также уделю пару часов на общение с вами на стенде Autodesk Community Russia & CIS.

О чем же мы с вами будем общаться в этот раз? Однозначно о визуализации и рендерах, а также о новых и неведанных устройствах. Основное выступление в рамках конференции – часовой мастер-класс, посвященный цветовым пространствам и работе с ними в Autodesk Maya 2015 и Autodesk Maya 2015 Extension 1 (выпущена 10 сентября для всех обладателей подписки Autodesk).

аватар -ALVP-Digital Gathering о Crossing the line

1 1052 647

"Crossing the line является одним из самых графически впечатляющих инди-проектов на данный момент. Zomboko Entertainment проделали огромную работу, показав, что не только крупные ААА-разработчики могут продемонстрировать потрясающую графику."
— Kong-Wai Wong. Digital Gathering

Ссылка на оригинал (на англ):

http://www.digitalgathering.com/latest-news/crossing-the-line-development-update




Пред. | 1 2 3 4 5 ... 134 135 136 137 139 140 141 142 ... 158 159 160 161 162 | След.
Эту страницу просмотрели: 258 уникальных посетителей