Блоги

Выбрать категорию:

аватар Lord Lambertловчий

2 711 568

еще в процессе, с рефа

аватар AndrewVНезавершенный Making Of

0 3345 343

Всем привет, меня зовут Андрей, в прошлом году я делал модель танка Т-34-85 по которому хотел написать мейкинг оф, но довести до конца его не получилось. В связи с обновлением сайта я вспомнил про свою писанину, и решил выложить то, что уже успел сделать - если будет интересно, могу продолжить.


аватар sanderdellCliff timelapse. Моделирование, скульптинг и немножко настройки материалов.

2 1208 745

И небольшой таймлапс, первый раз записывал процесс своей работы над персонажем, так что не судите строго. Отзывы и любые комментарии приветствуются.

Cliff head modeling and sculpting from Siarhei Chekolian on Vimeo.


аватар sanderdellСкетч персонажа Cliff

0 2036 765

Главный персонаж для моего мультфильма, который я делаю в данный момент. Скетч нарисовала Оля Позднякова, спасибо ей огромное, так же скетч второго персонажа на подходе, не переключайтесь.

аватар DimonМоделирование и текстурирование дома (3d max)

6 18965 806

(под катом много изображений)

Всем привет! Начнем урок с этой популярной фразы. Меньше слов и больше дела!
Для начала создадим box с размерами по вкусу.

аватар Андрей МихаленкоСкульпт

0 786 0

Немного спидскульпта


аватар dimson3dУстановка Autodesk Maya в CentOS 6.4 Linux

0 2438 747

Здравствуйте уважаемые коллеги. Многие CG специалисты, особенно технические директора, задумывались о переходе на платформу Linux. Платформа Linux показывает достаточно хороший результат в производительности для решений компьютерной графики и предоставляет пользователям большой набор бесплатных, но в то же время надежных и мощных инструментов. В частности данный вопрос коснулся и меня.
Основные программы, которые используются мной в работе, – Autodesk Maya 2014 и mental ray Standalone. Для разработки собственных инструментов и шейдеров, используется язык C++, а Linux как раз и предоставляет все необходимые инструменты для разработки и компиляции поддерживаемые как Maya, так и mental ray Standalone.
Учитывая, что Red Hat Enterprise Linux распространяется по модели подписки, необходимо было выбрать более доступный, но схожий с ним по функционалу дистрибутив, и таким дистрибутивом стал CentOS 6.4. В этом кратком гиде мы рассмотрим установку Autodesk Maya 2014 в операционной системе CentOS 6.4 для архитектуры x86_64.

Рабочий стол CentOS 6.4 x64 с ярлыком Autodesk Maya 2014.

Первое что следует сделать, это познакомиться с рекомендуемыми для Autodesk Maya дистрибутивам. Пакет компьютерной графики Autodesk Maya надежно работает на следующих дистрибутивах Linux:

- Red Hat® Enterprise Linux® 6.2 WS
- Fedora™ 14 Linux
- CentOS 6.2 Linux

Разработчики компании Autodesk рекомендуют использовать продукты Red Hat как основные стандартизированные для предприятий решения. А учитывая, что CentOS базируется на основе Red Hat, его смело можно использовать большинству пользователей.

аватар dimson3dВизуализация Ambient Occlusion с помощью GPU в mental ray for Maya

0 4427 81

В mental ray 3.11, который доступен в 2014 версии Autodesk 3ds Max, Autodesk Maya и Autodesk Softimage реализована первая ступень разработки новых возможностей mental ray, способных использовать возможности GPU поддерживающих вычисления на базе NVIDIA CUDA.
Версия 3.11 получила поддержку вычислений эффекта Ambient Occlusion на GPU. В отличие от привычных для разработчиков игр решений на базе DirectX или Open GL, реализация AO на GPU в mental ray является полноценной моделью использующей алгоритмы трассировки лучей, а все вычисления на себя берут библиотеки NVIDIA CUDA и NVIDIA OptiX.

В Autodesk Maya 2014 входят все необходимые компоненты для вычисления AO средствами GPU. Однако стоит заметить, что напрямую в интерфейсе Maya данная функция не реализована, но активизировать ее не составит большого труда любому пользователю.


Пред. | 1 2 3 4 5 ... 134 135 136 137 139 | След.
Эту страницу просмотрели: 33 уникальных посетителей