Блоги

Выбрать категорию:

аватар Андрей КулешовКорекция камеры

1 1090 0

Оказывается при скрытии объектов типа камера или свет модификатор Camera Correction не работает.

аватар Skifсетап, ты космос.

8 1924 751

забавный факт: вот так выглядит небольшая часть сетапа 1 персонажа на проекте "волки и овцы" студия Wizart Animation.


аватар AntonAlukardRussianmarine

0 681 415

Решил сделать модель морского пехотинца армии РФ, еще много чего делать, да и косячки есть, но все же мне кажется я стал делать намного лучше)))) раньше и такое не мог слепить))))  

аватар Anton GornakovОтвет слушателю на вопрос по шейдерам.

6 2005 440

Иногда, ответы слушателям на курсе, так сильно увлекают, что получаются целые статьи. Не могу удержаться и оставлю это здесь. Кому- нибудь окажется полезным.


Андрей, я тоже не являюсь программистом, но так получается, что многие художники начинают постепенно заниматься всё более специфическими задачами, что погружает их в изучение языков программирования. То есть математики- технари и художники идут друг другу на встречу. Математики изучают графику, а художники математику. Многие сознательно отказываются лезть в программирование. Так или иначе, программирование, помогает куда лучше понять механизмы компьютерной графики. Как там в "Экзистенции"- Бог, артист, механик. Я тоже нахожусь в процессе изучения, попутно стараюсь всё это переваривать, осмысливать, раскладывать по полочкам, фиксируя на видео. Вот и получаются эти курсы.


Шейдинг в Unity кросс- платформенный. Это означает, что шейдера написанные в Юнити будут работать на различных устройствах, использующих разные способы аппаратной отрисовки графики. Это D3D9, D3D10, D3D11, GLSL, HLSL- опенджиэлевские и директиксовые синтаксисы. CG язык более высокоуровневый и объединяет в себе более низкоуровневые структуры этих языков. Когда мы пишем на CG шейдер, то Юнити компилирует его в низкоуровневый шейдер, который могут понимать разные устройства. То есть нам не нужно писать конкретно на DX11 или HLSL отдельно. Юнити при компиляции, создаст шейдер содержащий инструкции для устройств, в каком случае и что будет отрисовываться на том или ином устройстве. Так что мы изучаем CG. CG был создан специально, чтобы было проще осваивать и понимать структуру шейдера.

аватар Unlimited CloudОтчётик.

0 998 0

С вами снова Джон Котсвилл и сегодня я лошара.

Так вот, о чём это я? Не так давно я говорил, что хочу поучаствовать в конкурсе игроделов. Правда через несколько часов засмущавшись удалил его :D 

Времени до конца сего месяца. И мне кажется, что я не успеваю. Осталось чуть меньше недели, а у меня в движке готово только управление и то не так как мне хочется, а из моделей только 2 хайполи корабля, без топологии и текстур. А именно топология и тектурирования у меня опыта и мало, что означает долгий процесс :-/



Конечно ещё посмотрим, что у меня получится. С вами был Джони Котвилл. До стречи.

аватар Андрей КулешовВот не ту галочку нажал - все перерендеривать!

0 1031 0

В PSD Manager разбил все по материалам думал это ip-clamp сервиз мне в файле каналы не записывает оказалось все проще...

Галочку забыл поставить)

аватар MonkibaseIgor

0 712 707

Тест майских мускулов - начинаю учить потихоньку. Вроде чего-то получается. Кстати, есть ли какои скрипт для облегчения процесса развесовки? 


аватар Андрей КулешовПару кадров для ночного переваривания

0 1076 0

.. а утро начинается с Улыбки, фотошопа и много многа флейца. Деница, моя дочь, сегодня молодец, дала папе поработать! Умничка!)

аватар u3dВсе в Крым - смотрим по ТВ Россия24

11 1985 739

Ну вот наш ролик доехал до ТВ, сегодня было в эфире.

Посмотреть можно здесь Товарищу министру вроде как ролик понравился и он захотел его ещё модернизировать, чем мы сейчас и занимаемся до конца месяца...



Пред. | 1 2 3 4 5 ... 132 133 134 135 137 138 139 140 ... 142 143 144 145 146 | След.
Эту страницу просмотрели: 185 уникальных посетителей