Блоги

Выбрать категорию:

аватар Руслан КимСтрим!

5 1506 670

Друзья! В воскресенье, 5 октября будем стримить, будем рады всем кто заглянет.
Тему предлагайте в комментах (например: концепт персонажа, окружение, техника и т.д.)
Начало в 20:00 МСК
Ссылка на стрим: twitch.tv/graphmaximus


аватар Сергей SBW ИвановЗапилил редизайн меха из визуальной новеллы по 2032...

2 2597 546

... о которой попозже. Суровый конверсионный ОБЧР на базе Т90. Потом покрашу кисточкой.

Как всегда Blender, Blender Internal+Freestyle, пост в Gimp 2.6

аватар DaKedaДа ты ведьма!!

8 3141 688

В общем долго отдыхать некогда, начал новую работу, ведьма (волшебница) варит зелье с хитрожопым взглядом)) в руке держит мышенка (лягушенка) еще не решил, ну и пару слов о процессе..

Начинаю как всегда с головы, врубаем Dynamesh и понеслось, голова вышла такой:

Дальше вытягиваем все остальное, ноги делать не стал, так как лишняя работа, видно их не будем, в общем

лепим, тело руки, думаем над формами, получилось что то такое

аватар Anton GornakovТентакля.

3 991 218
Началось с того, что решил зафиксировать для себя работу с ассемблями в Modo. Тентакли для этого самое то.

Однако, тентакля не отпустила меня, пока не заползла в Unity, Оформилась шейдером и зажила своей жизнью.

Экспрессии в Modo. Процедурная анимация. Экспорт из Modo в Unity. Шейдер "маткапами" по вертексным маскам. Рандомная анимация в Mecanim.

аватар Сергей SBW Ивановвыходное

0 558 0

гудбай адобе - можеш не вовзращаться - у нас есть гимп лол.

И я надеюсь Corel учтут ошипки адоба и не будут ходить по граблям. Фпрочем мы же все равно купим апдейт - ну куда мы денемся - и лучше если мы раз в два года его купим, чем начнем искать альтернативы правда? Потому что для домашней полиграфии у нас уже есть инкскейп и скрибус. Так что дорогой корел не вынуждай нас внедрять его в продакшен - а просто продавай нам свои суповые наборы по приемлемой цене и сцуко все будут довольны и счастливы, с неограниченной лицензией без дурацких подписок и со скидкой при обновлении.

аватар dimson3ddimson3d на Autodesk University Russia 2014

2 880 349

Доброе время суток мои юные падаваны и друзья из царства CG! Вот и близится очередная сессия выступлений и мастер-классов в моей жизни. Как и следовало ожидать, в этом году я вновь поеду на Autodesk University Russia и проведу три выступления, а также уделю пару часов на общение с вами на стенде Autodesk Community Russia & CIS.

О чем же мы с вами будем общаться в этот раз? Однозначно о визуализации и рендерах, а также о новых и неведанных устройствах. Основное выступление в рамках конференции – часовой мастер-класс, посвященный цветовым пространствам и работе с ними в Autodesk Maya 2015 и Autodesk Maya 2015 Extension 1 (выпущена 10 сентября для всех обладателей подписки Autodesk).

аватар -ALVP-Digital Gathering о Crossing the line

1 1037 647

"Crossing the line является одним из самых графически впечатляющих инди-проектов на данный момент. Zomboko Entertainment проделали огромную работу, показав, что не только крупные ААА-разработчики могут продемонстрировать потрясающую графику."
— Kong-Wai Wong. Digital Gathering

Ссылка на оригинал (на англ):

http://www.digitalgathering.com/latest-news/crossing-the-line-development-update



аватар Happy_BroThe Giant - 04. Комната (Блокинг)

0 524 0

Доброго всем здравия, уважаемые читатели :)

С вами снова я и малыш G-13 со своей историей. На днях решил установить старый-добрый 3Ds max, дабы накидать примерный план комнаты, да так разошелся, что сделал весь этаж. Опирался на неопубликованные концепт и референсы из сети. Вышло следующее:

аватар DaKedaCosplay

5 1273 783

Вот  и добрался до финиша,  есть конечно вещи которые смущают, но хочется уже чего то нового, в общем всем добра)


аватар -ALVP-Первая запись

4 1444 486

Смотрю многие ведут тут свои блоги, вот решил тоже попробовать.

Ну и для затравки выложу пару концепт артов по проекту над которым сейчас работаю.





Пред. | 1 2 3 4 5 ... 130 131 132 133 135 136 137 138 ... 153 154 155 156 157 | След.
Эту страницу просмотрели: 218 уникальных посетителей