Блоги

Выбрать категорию:

аватар Грустный КотРеанимация

0 867 359

Получилось восстановить файлы нескольких старых казалось бы потерянных работ. Думаю теперь их довести до ума. Первый на очереди "Прибрежный дворец" в 2013 начинал её делать для конкурса лиги про путешествие Синдбада.

аватар Anton GornakovВиртуальная пропедевтика.

0 546 0


Предварительная информация для начинающих VR разработчиков. Вводная лекция. Обзор устройств и технологий.
Антон Горнаков.
Февраль 2015.

аватар HamfrizПират

0 366 0

и немного процесса


аватар PazGhostbusters. 3D. "За семью замками"

6 1215 452

Задание - Создать 3d локацию на основе 2d скетча.

W.I.P задания 

Описание локации

Задание закрепляю за R.A.V.E.Design Но нужны будут помощники для детализации.  Срок 2 недели

Полигонаж не ограничен. Однако нужно учитывать, что будет анимация и оптимизация приветствуется.

Дополнительно:
Модель должна соответствовать общим правилам моделирования
Все интерьерные сцены будут моделироваться в миллиметрах. Display Unit Scale - millimeters и System Unit Scale - 1 Unit = 1 millimeters


аватар PazGhostbusters. 2d. Под мостом

0 816 0

Задание - Необходимо создать атмосферный скетч для локации "Под мостом". По скетчу будет создаваться 3d локация. Срок на выполнение задачи - 1 неделя. Ссылка на W.I.P задания, который необходимо вести художнику закрепленному на задачу.

Задание закреплено за Deniboy. Предыдущая локация уже выполнена!

Краткое описание локации:

Одни из ракурсов ролика. Действие происходит под мостом метро. Дополнительный кадр, который следует после локации "Станция метро". Данная локация как-бы приглашает нас вниз, под землю. За ней будет следовать локация "За семью замками"

аватар Sanek94coolДарт Реван - риггинг

5 645 0
Что-то клюнуло меня и я решил, что пора дерзнуть и взяться за риггинг. Но поскольку в Максе он мне совсем не понравился, решил дерзнуть вдвойне и установил Майку. Признаться был удивлен как быстро к ней привык. Все боялся за это браться из-за постоянных заявлений, что это рутина и работа нетворческая. Я может и недалеко ушел в сетап, но все же убедился, что это хотя бы в какой-то степени неправда. Все же интересно делать скелет и во время скининга подбирать нужные деформации. Почти скульптинг =)

Но это не главное. Теперь доволен как слон, что хоть какие-то подвижки сделал в сторону анимирования своиз моделек. Надеюсь, застоев таких больше не будет)
Работы еще тьма, конечно, но уже доволен)


Пред. | 1 2 3 4 5 ... 129 130 131 132 134 135 136 137 ... 172 173 174 175 176 | След.
Эту страницу просмотрели: 313 уникальных посетителей