Блоги

Выбрать категорию:

аватар svenkrumbeckВидео игры Новости и промышленностью было построено вокруг них

2 452 0

Никто не может отрицать тот факт, что видео игровой индустрии в настоящее время одним из самых плодовитых промышленности на земном шаре. Есть так много вещей, происходит, и каждый новый день приносит новые события, которые определяют The Video Game зона Новости расширить и поддерживать.

Эта отрасль родился в 70-х годах, когда впервые появились компьютеры. Это началось как хобби для тех, кто привык компьютеры для игр. Тогда, все больше и больше людей начали иметь свои собственные компьютеры, и видео игр выросла также. К концу десятилетия, компьютерные игры стали привлекать к себе все больше и больше внимания.

В 1974 году журнал взял на себя смелость покрытия этого растущего промышленности. Его имя было играть метра, а она включала информацию о всей отрасли. Но первый журнал, который охватывает только новости из видеоигр области появились в Великобритании в 1981 году, и она была названа компьютерных и видеоигр. После этого, США начали свою собственную версию, названную в электронные игры.

Интернет помог эта отрасль вырастет еще больше, давая людям доступ к онлайн-игр веб-сайтов. Люди могут хранить больше данных на компакт-дисках, и даже скачать игры для своих детей и самих себя. И это, как игровая индустрия стала больше, чем просто хобби. Когда промышленность получает больше внимания, информация, относящаяся к ней должен быть покрыт для того, чтобы достичь людей, заинтересованных.

В настоящее время такие компании, как Disney, Sony, Nintendo и многие другие чрезвычайно популярны в мире видеоигр. Не случайно, игровая индустрия представляет собой большую часть экономики. Например, вы можете поверить, что Grand Theft Auto 4 получили больший доход, чем человек-паук 3 в первую неделю запуска? Сколько спросите вы? Как около $ 500 млн? Эта информация и другие, подобные им могут достучаться до людей только путем новостях.

Есть много сайтов в Интернете, которые охватывают все, что происходит в игровом мире. Это не имеет значения, если мы говорим о уклонении от уплаты налогов или скидок с цены. Это помогает заинтересованные люди остаются в курсе последних игровых приложений, программного обеспечения, инструментов или все новое, что выходит на рынок. Видео игры компании могут успешно использовать такие сайты, чтобы лучше понять рынок и разработать более эффективные стратегии для расширения.

Интернет действительно является одним из лучших источников новостей в видео играх. Много социальных сетях и игровых порталов предлагают такие новости большое значение. Быстрое развитие игровой индустрии новостей основан на них из-за пространства, которые предлагаются пользователям комментировать и выражать свои мнения, связанные с различными темами относящихся к игровой индустрии. Это отличный способ поддерживать систему и стимулировать рост.


аватар XVenOmСоздание игровой модели. Путь новичка. Часть 1.

0 4747 0

День добрый, посетители Render’a.

Данная статья предназначена для новичков пришедших в сферу 3d недавно. Для тех, кто освоил интерфейс программы и уже что-то может и знает.











аватар BigMomoКонкурс: "концепт-арт. воюем в городе."

3 1297 368

Жил был Профессор- изобретатель Сэм.

аватар Sanek94coolDarth Revan - final

7 926 389

Поскольку в галерею я пройти не смог по очевидным косякам в визуализации, то пусть будет здесь)

аватар Nao-chanAsuna from Alfheim

2 1224 371


аватар PazСоздание материала камня с элементами старения

2 1273 679

Создание материала камня с элементами старения.

В уроке рассмотрен метод быстрого текстурирования и создания материала с VRayBlendMtl и VRayDirt.

аватар Ne0ZПервые шаги.

3 682 81

Всем привет!

Меня зовут Макс, и я алкоголик...

Шучу конечно, но когда начал писать, это напомнило сцены из фильмов/сериалов, где у ГГ проблема с алкоголем/наркотиками и он приходит в общество анонимных *******, и начинается знакомство. Вот и я решил начать своё знакомство с блога, потому что более не с кем поделиться новыми впечатлениями и из близких пока мало кто понимает чем я так зажёгся, и о чем постоянно им пытаюсь рассказать. 

В общем перейдём к главному, я всегда любил игры, фильмы, сколько себя помню, зрелещные трейлеры и синематики. Примерно пол года назад, после тяжелого и нервозного трудового дня, задумался над тем, какая работа приносила бы мне удовольствие, чем бы я хотел заниматься, да так что бы утром просыпаться с желанием пойти и действительно что приняться за работу. И мне случайно подвернулась на youtube нарезка, как создавались спец. эффекты к Мстителям 2. И как говориться понеслось....

аватар ГеометриумКак делегировать 3D визуализацию проекта. 3 этапа работы с визуализатором

0 2215 132


1. Вопросы, волнующие дизайнеров.

2. Почему я решил написать о том, как это делать.

3. Задание на моделинг.

4. Задание на визуализацию.

5. Финал.

6. О чем договариваться до начала работы.

7. Завершение статьи. 


Пред. | 1 2 3 4 5 ... 124 125 126 127 129 130 131 132 ... 169 170 171 172 173 | След.
Эту страницу просмотрели: 336 уникальных посетителей