Блоги

Выбрать категорию:

аватар Артем СтепановUnreal Engine Проект Uni Wip

6 1035 242

Первый шаги

Познакомился с Unreal Engine примерно пол года назад, и он просто-таки влюбил в себя.

После изучения основ, решил сделать более менее крупные проект посвященный университету где я учусь.

Сейчас занимаюсь экстерьером.

Uni

аватар Pasha_sevkavОбзор AutoCAD 2016 (новый render)

0 1072 0

Каждый год выходит новый AutoCAD, и каждый год я делаю свои обзоры.


аватар Stanislav Novarenkowip Aisling

2 866 653

те кто смотрел тот поймет )

В общем задумка сделать смесь из плоского  лайнарта с объемом при том чтобы первый всеж преобладал и стилистика не пропала


аватар diewutМаленький урок по Edit Nodes в LightWave 3d.

18 1573 388

Всем привет!

Я, в свое время, долго мучился, а когда, наконец, разобрался, решил сделать этот маленький урок для начинающих. Здесь описан достаточно простой способ текстурирования, тем не менее, весьма реалистичный. Повторюсь – урок для начинающих! Я и сам далеко не профи =))

Итак, нарисуйте в Modeler четырехугольник. Я для примера использовал эти параметры:


аватар Skifништяки (нуждики) выпуск 4

2 1290 638

давно ничего не писал и не записывал.. встречайте 4 выпуск НИШТЯКОВ (нуждиков) от SKIFa.


аватар Леонид ПоляковНемного предметки вам в ленту

2 637 487

Немного предметки вам в ленту. А то что-то совсем никто ей не занимается

аватар Антон ШаметаElephantopus

2 718 189

Привет всем читающим данную публикацию! Меня зовут TaliOne. Хочу рассказать вам о том, как рисовал Elephantopus — вымышленного обитателя опасных морских глубин.

Откуда возникла идея его создания? Недавно, листая свои архивные работы, я остановился на забавном рисунке. Это была иллюстрация с изображением осьминога и слона в одном лице, точнее, теле.

Работая над данной иллюстрацией, я ориентировался исключительно на свой «полет фантазии». Вначале сделал быстрый набросок кистью, далее искал развитие формы, определял объем, работал над деталями и окружением.

аватар Jaroslav GrafskiyОписание стандартного PBR шейдера в Unity 5

0 6832 505

Всем добрый день. Сегодня я перевел для своих нужд урок Unity 5 Standard Shader (https://www.youtube.com/watch?v=fD_ho_ofY6A) и решил поделится написанным по итогам изучения конспектом. Надеюсь кому-то будет полезно. (все картинки взяты из урока)


Пред. | 1 2 3 4 5 ... 123 124 125 126 128 129 130 131 ... 174 175 176 177 178 | След.
Эту страницу просмотрели: 399 уникальных посетителей