Блоги

Выбрать категорию:

аватар Денис СибилевСинтетическая биология

4 1231 653
Всем добра! Наша команда сделала новый проект, над которым мы трудились почти год. Проект не коммерческий и сделан исключительно из интереса к данной области.


аватар Андрей КривуляСоздание дороги в Quixel Mixer. Часть 2. Создание свежего асфальта и тротуара. Разметка дороги.

0 49 0

Добавление поверхности свежего асфальта. Декали полос разметки и тротуара. Настройка экспорта в Bridge. Разбор настроек surface и декалей.


аватар ИпполитCG Event 2018 в Питере

0 39 0
Анонсирую программу питерского Ивента, который пройдет 30 июня в Политехе


аватар BenQЗапись мастер-класса "Работа с цветом. Фундаментальные основы"

0 380 230

Проект BenQ "Обучающее видео" - видеозапись мастер-класса со Стивом Ласмином "Работа с цветом. Фундаментальные основы".


аватар pryan1chekРисуем, анимируе и делаем простую озвучку фона в стиле Гравити Фолз (3 видео урока)

0 614 0

Привет! В этом небольшом цикле уроков я рисую фон в стиле гравити фолз в фотошопе, делаю простую анимацию там же и рассказываю где взять бесплатную фоновую музыку для своего ролика, который потом можно будет выложить на ютуб и даже не боясь включить монетизацию. Приятного просмотра!


аватар M.R.K.Пример переноса рига из Houdini в Unreal Engine.

0 303 552

Перенос рига из гудини в анрил, тест для последующего создания рига с учетом ошибок.

аватар M.R.K.Кастомизация стандартных мышц в Houdini 16.

1 339 552

Переработка стандартных мышц в гудини, добавление в них дополнительного функционала.

аватар Андрей КривуляСоздание дороги в Quixel Mixer. Экспорт в UE4 и 3dsmax Часть 1. Введение.

0 323 345

В данном видео я рассказываю о новом Quixel Mixer и Bridge. Показываю интерфейс программы и основные настройки. Также рассказываю о импорте PBR материала с сайта Poliigon.


аватар ИпполитКАК СНИМАТЬ КИНО ПО СКОРСЕЗЕ

0 387 435
Первая часть большого обзора платного видеокурса великого Мартина Скорсезе. Пятичасовой курс направлен на формирование уверенности и дает представление о том, как работает выдающийся мастер.


СТАВЬТЕ ЛАЙК И ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!


аватар 3D_SkitПайплан создания хардсурфейс хайполи с помощью ZBrush-Dynamesh-Polish

8 1245 365

Всем привет!

Работая над моделью штурмовой винтовки, сама собой напросилась небольшая статья с иллюстрацией процесса создания хардсурфейс хайполи меша при помощи ZBrush для запекания на лоуполи модель. О данном способе я когда-то узнал на форуме «поликаунт» и доработал его. Думаю, этот метод многим известен, но будет интересен не только начинающим Game-Ready моделерам. Если кто-то может дополнить или как-то улучшить данный метод, то пишите в комментарии, или можно обсудить на форуме в моём WIP.

Вообще, на ряду с этим способом создания хайполи, я использую ещё два. Это знаменитый Бергхольцовский SmoothGroup-QuadChamfer-TurboSmooth и ещё, недавно взятый на вооружения, с помощью CAD Fusion 360, где делается хайполи с красивыми фасками, а затем путём её оптимизации получается лоуполи. Об этих способах может быть напишу позже.

В данном случае, при моделировании пламегасителя для штурмовой винтовки, я выбрал именно этот пайплайн, так как при QuadChamfer-TurboSmooth могут появиться потяжки, а из CADа выйдет не удобная для оптимизации сетка. Обильно применяя булеаны и промоделив места с большими закруглениями получаем заготовку, которую потом используем для создания лоуполи.


Пред. | 1 3 4 5 6 ... 174 175 176 177 178 | След.
Эту страницу просмотрели: 28728 уникальных посетителей