Блоги

Выбрать категорию:

аватар AEplugЗапись стрима: Коммерческая 2D анимация в After Effects. Гость Александр Ботезату.

0 200 230

Провели стрим с Александром Ботезату (аниматором и директором Brazilero Animation Studio). Мои постоянные зрители могут знать его по стримам с критикой, на которых он радует нас хорошими работами. На стриме Александр рассказал нам о своем опыте работы, о том как он собирает в After Effects 2D ролики, какие скрипты при этом использует, и кто ему в этом помогает. И дал несколько полезных советов.


Brazilero Animation Studio http://brazilero.video/

Brazilero - YouTube https://www.youtube.com/channel/UCrSdp1dBEkbTmInpg3xI2Wg

Brazilero - Animated Video Production https://www.facebook.com/brazilero.md/

аватар AEplugSampleImage в After Effects - Делаем анимацию с включением кучи лампочек текстурой

0 234 262

Делаем анимацию с включением кучи лампочек текстурой через выражение sampleImage в After Effects. Сегодня мы с вам займемся созданием футажей с анимацией включения и выключения большого массива лампочек в After Effects с помощью простого выражения на основе функции sampleImage() и парочки бесплатных скриптов с aescripts.com.


аватар Bio3DЛендинги

3 90 0

С началом эпохи бизнеса через интернет к нам пришло такое понятие, как landing page, то есть страница, на которую попадает пользователь с целевой рекламы или со страницы выдачи в поисковике. До сих пор конторы, занимающиеся созданием лендингов, растут как грибы после дождя, а все именно потому, что создание посадочной страницы многим кажется элементарным делом, ведь нужно всего лишь создать сайт-страничку с минимумом кнопок. Именно из-за этого предвзятого отношения, большинство лендингов создаются дилетантами.

Я аккумулировал у себя в голове все хреновые лендинги, какие помню, и вычленил основные ошибки при выборе картинок на подобные сайты, о них-то и пойдет речь.

Правило #1: если воруешь — воруй умело.

аватар GoodAtomyoung soldier

2 100 301

часовой утренний набросок


аватар Bio3DПро перфекционизм.

3 681 0

На днях решил поразмыслить о том, где находится грань между неидеальным и откровенно дерьмовым. Есть ли четкий критерий, определяющий, где одно, а где другое?

аватар PazSmart Techno 2017

1 162 230


Smart Techno 2017 Превью моего выступления в Киеве. Подробно о мероприятии:

https://www.facebook.com/smarttechnoevent/

Со звуком не очень, плохо слышно. может получится поправить, выложу все тогда.

Рассказывал о городском окружение, о GrowFX, FilterForge, сделал несколько анонсов о новом курсе и новом крутом скрипте под 3ds max. О последнем более детально в ближайшее время.


аватар Plarium UkraineMaking of интервью: как создать хороший концепт окружения, если ты начинающий художник

1 1224 715

Когда ты начинающий художник, главное – не сдаваться! Первые несколько лет обучение занимает практически всё свободное время. И если кажется, что цели не достичь, то менять нужно подход, а не саму цель.

2D Designer студии Plarium Kharkiv Юрий Остапчук рассказал про первый год обучения концепт-арту, поделился ссылками на полезные курсы и туториалы и разобрал процесс создания своей первой серии работ в направлении Environment Concept Art.

аватар Bio3DЧто нужно, чтобы стать мастером дизайна?

0 309 135


А что нужно? Размышляя над ответом на этот вопрос, я вспомнил, как я начинал изучать программы для работы с 3D графикой. Когда изучаешь 3D, нужно начинать с самых основ, с понимания, что такое точка в трехмерном пространстве, что такое ребро, полигон и примитивы, потом изучаются основы света, изучаются простейшие источники света, интенсивность, тени и пр., затем изучается визуализация, какие бывают движки для рендера, в чем их отличия, как сцена влияет на загрузку и т.д.

Изучение визуального дизайна — это все равно, что изучение новой программы.


Пред. | 1 3 4 5 6 ... 145 146 147 148 149 | След.
Эту страницу просмотрели: 24852 уникальных посетителей