Блоги

Выбрать категорию:

аватар 3dgame CreatorUnity 5. Создание ткани

0 311 297

В этой статье я хочу показать вам как создать в Unity 5 эффект ткани и как сделать столкновение персонажа с тканью.

Для начала я создал модель ткани, так как при использовании стандартной плоскости в Unity одна сторона не будет рендерится, что само по себе выглядит не красиво.

modeltkan

аватар 3dgame CreatorКак улучшить освещение в Unity

0 443 230

Несколько советов по улучшению освещения в Unity

Linear Color Space

Для реалистичного рендеринга вашей сцены важно выбрать цветовое пространство. Существенным преимуществом использования линейного пространства является то, что цвета, используемые в шейдерах вашей сцены, будут светиться линейно по мере увеличения интенсивности света.

При использовании цветового пространства Гамма (которое установлено по умолчанию в Unity) цвета начинают превращаться в белый, при интенсивном использовании света, что явно ухудшает качество изображения.

Gamma Color Space

gamma_color_space

аватар 3dgame CreatorUnity 5. Видеоплеер

0 242 297

Как добавить видео в Unity 5.

Сегодня я хочу показать вам, как использовать компонент Video Player в бесплатном движке для создания игр Unity 5. Компонент Video Player позволяет использовать видео в создании игр, например при создании заставок, или при использовании игровых объектов, которые должны отображать видео.

Первым делом установим программу QuickTime, которая поможет Unity в конвертации видео и отображении компонента Video Player. Скачать программу можно ниже в архиве.

Далее создадим новый проект в Unity. Для начала можно показать вам как отображаются видео на игровых объектах. Я создал модель простенького телевизора и поместил его в Unity на сцену.

tv

аватар AEplugСоветы по автоматизации прозрачности для появления и исчезновения слоя в After Effects

0 203 230

Покажу вам два способа для управления прозрачностью слоев в After Effects, если вы устали создавать ключи каждый раз руками. Первый метод - это очень простой скрипт, который создает четыре ключа для параметра прозрачности слоя. Второй метод - это пресет-выражение, которое я давно нашел где-то на просторах сети. Оно применяется к прозрачности и автоматически сам вычисляет и длину и начало переходов для появления и исчезновения слоя без ключей вообще.


аватар Андрей Кривуля8. Как сделать скрученную шерсть барашки в Ornatrix?

0 278 429

В данном видео я отвечаю на вопрос @Jokermax - Как сделать скрученную шерсть барашки в Ornatrix?


Приятного просмотра!

аватар mat1vБитвы магов. В погоне за мечтой.

0 83 0


Доброго времени суток всем.

Меня зовут Иван, с детства я увлекаюсь компьютерными играми, а кто из игроков не мечтает создать собственную игру?)))

В общем-то об этом и будет мой блог. Сразу скажу, что игра ещё в процессе разработки и это первый проект, поэтому от части иду по этому пути в слепую).

В проекте я занимаюсь моделированием персонажей, текстурированием и анимацией, а также сборкой сцен в Unity.

Идею игрового мира и истории персонажей также придумал я. От части пишу блог, чтобы сделать свою игру чуть более известной, но по большей мере хочется просто услышать как можно больше откликов о мире, идеях, геймплее и просто поделиться тем, что увлекает.

аватар Color Grading MasterКак хранить свои проекты

0 237 230

Всем привет, друзья! Проекты, которые вы создаете, должны надежно храниться. Мы уже говорили о том, как выбирать жесткие диски для хранения ценной информации. Сегодня же в нашей постоянной рубрике "Записки колориста" говорим о еще одном методе - резервном копировании.

аватар Роман ЦапикХочешь стать 2D художником, а надо ли?

6 2630 778

Сразу скажу, статья эта адресована начинающим художникам, которые обращаются в редакцию с вопросами о профессии, опытные художники едва ли найдут в ней что-то интересное, но возможно смогут дополнить в комментариях.

Будет 2 статьи в этой серии, для 2D и 3D художников, да, тема достаточно неожиданная, скажу больше, не хотел еe поднимать, но как оказалось, она достаточно актуальна. Большое число начинающих художников и интересующихся этой профессией людей, обращаются как в редакцию, так и ко мне с вопросами, а как тут, а что тут, с чего начинать, какие минусы-плюсы, а сколько я буду зарабатывать, насколько это все выгодно?

Так получилось, что большое число новичков, начинает свой путь в компьютерной графике, именно с render.ru, проводить дискурс с каждым, кто обратился с подобным вопросом, нет никакой возможности, а вот написать небольшой пост, который будет полезен интересующимся и новичкам, а возможно даже убережет их от потери времени, будем совсем несложно.

аватар Андрей Кривуля7. Как добавить усики в Ornatrix? Управление толщиной отдельного гида.

0 156 0

В данном видео я отвечаю на вопрос @Paul - Как добавить усики? Как сделать отдельный гид, независимый от остальных, чтобы из него создать более толстый волосок?


аватар Андрей КривуляПопал в 3D Artist #114

2 132 372

Ура! Мой рендер Ежика попал в 114 номер английского журнала 3DArtist в рубрику "Image of the month" на 1е место =) В этот раз напечатали гораздо большую картинку, чем в прошлый раз с манекеном (3е место).

Для сравнения загружу оба журнала =)


Пред. | 1 3 4 5 6 ... 157 158 159 160 161 | След.
Эту страницу просмотрели: 26369 уникальных посетителей