Система растительности в Houdini с помощью L-System. Ель, работа в процессе.

Работа в процессе по производству системы растительности в гудини с помощью л-систем. Начал с елки, поскольку это самое сложное дерево для воспроизведения в 3D.


Пока там слишком много полигонов получается. Если ипользовать инстансы, то еще более-менее. Планирую сделать в двух вариантах - для рендера в 3D редакторах и для использования в игровых движках. Проект мой личный, по этому продвигается не так быстро, как я бы хотел.



0

Голосование: 345
Голосов: 1 оценки

Отзывы посетителей:

аватар
 
M.R.K. 387 0
Модератор форума

Это да. Есть еще инстансы, но все равно не очень получается. Если засадить лес такими деревьями, то комп не тянет, т.к. все сжирает оперативку. Попробую один вариант, посмотрю как будет.

аватар
 
Alexander Onischuk 2 0

Для экономии памяти есть же встроенное средство как упаковка.

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей