Создание дороги в Quixel Mixer. Экспорт в UE4 и 3dsmax Часть 1. Введение.

В данном видео я рассказываю о новом Quixel Mixer и Bridge. Показываю интерфейс программы и основные настройки. Также рассказываю о импорте PBR материала с сайта Poliigon.


Содержание видео:

00:00 - 00:18 - Интро

00:18 - 00:54 - Немного слов о том, о чем будем говорить в этом уроке и где скачать новые приложения Quixel Mixer и Bridge.

00:54 - 01:57 - Первый запуск Quixel Mixer и его настройка. Создание нового микса.

01:57 - 2:12 - Меню File

2:12 - 2:24 - Меню Edit и настройки программы.

2:24 - 4:05 - Меню Library и импорт PBR материала с сайта Poliigon c помощью опции Import Custom Surface.

4:05 - 4:25 - Меню Help и Experimental. Создание карты нормалей со всех слоев.

4:25 - 5:12 - Вкладка Viewport, отображение разных PBR текстур, включение Displacement, Tile и выбор HDRi.

5:12 - 5:48 - Меню справа. Вкладки Layers, Settings и настройки Working Resolution, PBR Workflow. Вкладка Display. Изменение Background вида, настройка Light Intensity и Light Rotation. Качество теней и Field of view. Качество Tessellation. Опции Draw Backfaces и Anti Aliasing.

5:48 - 6:11 - Вкладка Perfomance и настройки Tweaking Downsample, High Quality Blur и Fast Paint Preview.

6:11 - 7:00 - Вкладка Export. Пресет для экспорта текстурных карт.

7:00 - 7:54 - Вкладка Local Library. Категории, виды отображения и настройка размера иконок. Поиск по тегам.

7:54 - 8:23 - Вкладка Online. Категории и подкатегории.

8:23 - 9:37 - О интерфейсе Quixel Bridge.

9:37 - 10:09 - Концовка. Видео-превью других уроков. Кнопка подписки, а также кнопка для поддержки на Patreon.

Если Вам понравилось данное видео:

► Ставьте лайк

► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски

► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)

Приятного просмотра!

С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.




0

Голосование: 345
Голосов: 1 оценки
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей