Redshift типы источников света. Physical light и IES. Объемный свет в Redshift.


В данном уроке я говорю о типах источника света в Redshift. Показываю Redshift Physical Light и IES. Рассказываю об объемном освещении и сэмплинге для него. Показываю эффект Gobo и проекцию каустики и теней из изображения. Провожу тестовый рендер Volume Light из IES на GeForce GT 1030, и на нашей ферме Forrender.com - на 1*GTX 980Ti и 4*GTX 1080Ti

Содержание видео:

0:00 - 0:20 - Интро

0:20 - 1:27 - Подготовка сцены. Базовые настройки рендера, создание объектов, камеры и Redshift Physical Light.

1:27 - 3:01 - Redshift Light Type. Area, Point, Spot, Directional. Начинаем с Redshift Area Light. Настройки размеров источника света. Вкладка Intensity. Режимы освещения. Color Map, освещение с помощью температуры или текстуры. Unit Type. Intencity. Освещение с помощью карты градиента.

3:01 - 3:17 - Вкладка Ray Contribution. Affect Diffuse и Affect Specular. Matte Shadow Iluminator. Diffuse Scale и Glossy Scale.

3:17 - 3:32 - Вкладка Decay и тип затухания света.

3:32 - 5:00 - Вкладка Area. Видимость источника света. Освещение в обоих направлениях. Нормализация интенсивности. Shape и возможность выбирать разную форму источника. Освещение с помощью Mesh. Управление качеством с помощью Samples.

5:00 - 5:15 - Вкладка Spot и настройки Spot Light. Параметры Cone Angle и Falloff Angle.

5:15 - 7:05 - Вкладка Shadow. Включение и выключение тени. Настройка ее прозрачности и мягкости, samples и softness affects Gobo. Настройка тени во вьюпорт с помощью Viewport ROE. Имитация каустики с помощью Gobo и проекция любого изображения на поверхность.

7:05 - 7:52 -Вкладка Volume. Настройка объемного света в Redshift. Contribution Scale и Samples.

7:52 - 11:15 - Настройка IES освещения. Создание профиля в IES Generator. Включение Volume light на этих источниках. Настройки сэмплинга и тестовый рендер на GeForce GT 1030, GTX 980Ti и 4*GTX 1080Ti.

11:15 - 11:35 - Концовка. Видео-превью других уроков. Кнопка подписки, а также кнопка для поддержки на Patreon.

Если Вам понравилось данное видео:

► Ставьте лайк

► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски

► Поделитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)

► Блог с уроками - http://charlytuts.blogspot.com/

► Я в ВК - http://vk.com/artofcharly

► Я в Facebook - https://www.facebook.com/artofcharly

► Моя группа с уроками в ВК - http://vk.com/charlytuts

► Discord My group - https://discord.gg/kXceeky

► Discord Ornatrix - https://discord.gg/rgSyyay

Информационные партнеры:

► EPHERE - http://www.ephere.com/

► CHAOSGROUP - http://www.chaosgroup.com/

► REDSHIFT - https://www.redshift3d.com/

► PILGWAY STUDIO - http://3dcoat.com/home/

► CGHELL - http://cghell.com

► 3DDD - http://3ddd.ru

► RENDER.RU - http://render.ru

► CGTRADER - http://cgtrader.com

► 3D PAPA - http://3dpapa.ru/

► ALLEGORITHMIC - https://www.allegorithmic.com/

► AIR - http://join.air.io/charlytuts

► POLIIGON - https://www.poliigon.com/

► FOXRENDERFARM - http://www.foxrenderfarm.com/?s=charly

► FORRENDER - http://ru.forrender.com/

► MEGASCANS - https://megascans.se/

► CGRECORD - http://www.cgrecord.net/

► VIRINK - https://virink.com/

► OTOY - https://home.otoy.com/

► ITOO SOFTWARE - https://www.itoosoft.com/

► CGEVENT - http://www.cgevent.ru/

► 3DYURIKI - http://3dyuriki.com/

► CGLIFE - http://cglife.pro/

► CGALLIES - https://vk.com/cgallies

► SPEEDTREE - http://www.speedtree.com/

► WORLDCREATOR - http://www.world-creator.com/

► CORONA RENDER - https://corona-renderer.com/

► SKETCHFAB - https://sketchfab.com/

► HUM3D - https://hum3d.com/

► POLYBRUSH - http://polybrush.org/

Музыка с AudioBlocks.com

Приятного просмотра!

С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.



0

Голосование: 190
Голосов: 1 оценки
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Эту страницу просмотрели: 25 уникальных посетителей