Megascans. Как загружать растения, объекты и поверхности в Unreal Engine 4?

В данном видео отвечаю на вопрос Сергея о том - как же все-таки загрузить то, что создаем в Megascans, объекты и растения из библиотеки в Unreal Engine 4


Настраиваю отдельные шейдеры для поверхностей и растений. Также показываю, как добавить обычный ветер для травы, рисовать объектами на поверхности и настраивать тесселезацию для дисплейсмента.

Показываю, как загрузить LOD, которые идут в архиве с megascans.

Как настроить зависимость, а также качество тесселлезации с дисплейсментом от расстояния до камеры.

То есть на дальних объектах будет автоматически снижаться количество треугольников, а также качество дисплейсмента, а при приближении - увеличиваться.

Также показываю - как сделать плавный переход текстуры от поверхности до объекта стоящего на ней.

Приятного просмотра!

P.S. Как обычно - все без монтажа. Цель - быстро ответить на вопрос, а не наводить марафет. Т.е пишу как есть.

Кто привык к качеству моего основного канала - будет монтаж и все остальное на нем с таймлайном и т.д и т.п.



0

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей