Лендинги

С началом эпохи бизнеса через интернет к нам пришло такое понятие, как landing page, то есть страница, на которую попадает пользователь с целевой рекламы или со страницы выдачи в поисковике. До сих пор конторы, занимающиеся созданием лендингов, растут как грибы после дождя, а все именно потому, что создание посадочной страницы многим кажется элементарным делом, ведь нужно всего лишь создать сайт-страничку с минимумом кнопок. Именно из-за этого предвзятого отношения, большинство лендингов создаются дилетантами.

Я аккумулировал у себя в голове все хреновые лендинги, какие помню, и вычленил основные ошибки при выборе картинок на подобные сайты, о них-то и пойдет речь.

Правило #1: если воруешь — воруй умело.

Подумай, ведь если ты хочешь использовать чужую фотографию или рисунок, то у тебя выбор вообще не ограничен ничем. Не бери первую же попавшуюся картинку в результатах выдачи поисковика по твоему запросу.

Например, у тебя сайт доставки пиццы, ты решаешь найти картинку по запросу «пицца»:

Сразу же забудь про первый вариант. Видно, что это красивая фотография и она первая по результатам выдачи, представь, сколько раз ее уже использовали люди? Дохрена.

Совет, сразу листай ниже на 2-3 экрана, и только там уже начинай искать подходящую для себя картинку. А еще лучше, ищи картинки в выдаче по иностранным словам, например по запросу «pizza». В таком случае шанс того, что пользователь встретить на твоем лендинге фотографию, которую он уже где то видел, минимален. Ну а в случае, если пользователь заметит, что фотография ворованная, то доверие к конторке сразу сойдет на нет, покупатель же тоже не всегда дурак.

Правило #2: забудь про пластиковых человечков, моделей и иностранцев.

НИКОГДА и вообще НИГДЕ не используй что-либо похожее на это:

— мультяшные антропоморфы.

— пластиковые faceless фигурки.

— смеющиеся работники на ярком фоне.

Такие фотографии никогда не заставят поверить русского человека, что изображенные на ней люди — твои сотрудники, вспомни, как выглядят у нас люди в офисе. Если хочешь показать потенциальным клиентам своих сотрудников, сфотографируй их сам или найми фотографа. Простого россиянина никогда не спутаешь с западной моделью. И пользователи это тоже замечают.

Еще раз.

— это не вызывает доверия или ассоциацию с реальными работниками компании.


— а вот это на 100% вызывает уверенность в том, что эти люди — сотрудники одной компании(Яндекс).


Правило #3: лакшери ≠ цыганский стиль.

Если хочешь подчеркнуть высокий статус своей компании или продукта, то ни в коем случае не захламляй посадочную страницу изображениями купюр, золота, забудь про стразы и прочий детский сад. Обычно лакшери подчеркивается минимализмом и плавностью, с последним важно не переусердствовать, а то это легко может начать раздражать пользователя.

Идеально.

Правило #4: не используй "котиков".

Всякая попса не проканает. Да это соберет больше просмотров твоей странице, но серьезно к такому лендингу никто не будет относиться, это будет выглядеть как шутка, как развлекательный материал. Господи, кто так вообще делает?


Подготовлено Telegram-каналом о дизайне «Дизайнер» 


3
2017-10-14
убери под кат текст. не смущает?
2017-10-15
надо было под кат, всю ленту забил
2017-10-16
Автор, вы что не знаете как cut поставить?
RENDER.RU