Ornatrix. Главы 6.1-6.5


Налетай!!! Ornatrix 6.1-6.5 =) 6.6 уже на подходе. Патреон теперь только по желанию. Чисто поддержка. Скоро поменяю там описание и цели =) А уроки будут выходить теперь сразу на ютуб.


Как и обещал в 5й главе, продолжил рассматривать все модификаторы на панели, а потом перешел к выполнению обещания на стриме - Создание геймдев волос в Ornatrix. Начиная с 6.5 уже выполняю это обещание.

В общем - приятного просмотра!


Содержание видео:
00:00 - 00:50 - Интро
00:50 - 02:50 - Инструмент Strand Curling для создания волнистых локонов. Curl Form. Flat sinusoidal pattern и Spiral pattern.
02:50 - 04:02 - Apply to Group опция. Создание групп в Edit Guides и применение модификатора к ним. Использование Strand Detail для плавного завитка.
04:02 - 04:45 - Global Parameters. Hair Length Dependent.
04:45 - 05:14 - Параметры завивки волос. Magnitude, Phase, Phase Offset.
05:14 - 05:26 - Параметр Stretch
05:26 - 05:43 - Вкладка Standard Deviation. Шум Перлина.
05:43 - 06:00 - Кривая для настройки влияния завитков от корня к кончику.
06:00 - 07:30 - Работа с текстурами и загрузка их в слоты Magnitude, Phase, Stretch.
07:30 - 07:50 - Ox Strand Length и Group Filter.
07:50 - 08:30 - Length, Min и Max.Length, Randomize, Seed и использование текстуры в слоте Length Map.
08:30 - 09:51 - Инструмент Surface Comb. Создание направляющих Sinks.
09:51 - 10:37 - Apply to Shape и загрузка градиента в слот Slope map для управления изгибом волос.
10:37 - 10:52 - Apply to Direction.
10:52 - 11:18 - Azimuthal Deviation. Chaos, Seed и использование Chaos Map.
11:18 - 12:10 - Surface Orientation. Кнопки Relative и Absolute. Загрузка карты в слот Orientation Map.
12:10 - 13:00 - Sink Caching. Detach Sinks. Bend Along Strand кривая.
13:00 - 13:19 - Концовка. Видео-превью других уроков. Кнопка подписки, а также кнопка для поддержки на Patreon.


Содержание видео:
00:00 - 00:34 - Интро
00:34 - 01:20 - Strand Gravity модификатор. Gravity Vector Force. Strand Deformation и Gravity Along Strand.
01:20 - 03:42 - Strand Clustering. Cluster Control Amount. Cluster Map. Wisp-Based Clusters. Size Variation Map. Twisting. Clustering Along Strand.
03:42 - 04:42 - Hair Clustering. Cluster Num.Clumps. Cluster Shape. Clustering and Cluster Treshold maps.
04:42 - 05:37 - Strand Symmetry. Symmetry Axis. Use Ignore Distance. Ground Mirrored Strands.
05:37 - 06:15 - Strand Detail. Number of Segments. Инструмент для оптимизации кривых.
06:15 - 11:33 - Hair From Mesh Strips Object. Добавление объекта plane в список модификатора и создание волос на его поверхности. Три вида распределения волос по сетке объекта - Per Vertex, Uniform, Random. Опции Hair Per Strip и View Hairs %. Опции для управления направлением волос - Rotate и Flip. Параметр Pts Per Strand. Параметры Mat.ID as Str. Groups и Inherit UVs from strips. Кривая Volume Along Strip.
11:33 - 12:33 - Создание волос используя ребра модифицированного цилиндра.
12:33 - 14:12 - Использование Zbrush для создания специальных полос для волос. Кисточка Insert Multimesh Hair от Саймона Чапмана.
14:12 - 15:11 - Использование ребер сплюснутой сферы для создания формы волос.
15:11 - 15:28 - Концовка. Видео-превью других уроков. Кнопка подписки, а также кнопка для поддержки на Patreon.

Содержание видео:
00:00 - 00:30 - Интро
00:30 - 01:40 - Ox Mesh From Strands. Вкладка Mesh Generation и три типа мэшей. Prismatic/Cylindrical, Flat Bilboards, Proxy Mesh. Параметры Cross-Section Shape и Num.Sides.
01:40 - 03:45 - Создание и применение Proxy объекта. Принцип работы данного метода.
03:45 - 04:02 - Tangent Normals параметр.
04:02 - 04:13 - Camera Facing Billboards.
04:13 - 04:35 - Export Guide Mesh Data
04:35 - 05:02 - Mapping Channel Parameters. Per-Strand UV Coords.
05:02 - 07:21 - Create Texture Atlas и Str. Group Tex. Islands параметры.
07:21 - 08:39 - Materials IDs. Based on Strand Group параметр. Num.Mat.IDs. Scatter Randomly и Scattering Map.
08:39 - 09:48 - Cross-Section Shape. Inherited Properties. Initial Properties.
09:48 - 10:06 - Концовка. Видео-превью других уроков. Кнопка подписки, а также кнопка для поддержки на Patreon.

Содержание видео:
00:00 - 00:34 - Интро
00:34 - 01:25 - Немного слов о динамике, Lucid модификатор.
01:25 - 03:21 - Add Hair Shells modifier. Cut Penetrating Strands.
03:37 - 03:56 - Ox Guides on Spline modifier.
03:56 - 08:14 - Add Propagation Modifier. Propagation Settings. Propagate on ID. Distribution Range. Twist Control. Fanning Control.
08:14 - 08:32 - Концовка. Видео-превью других уроков. Кнопка подписки, а также кнопка для поддержки на Patreon.

Содержание видео:
00:00 - 00:34 - Интро
00:34 - 01:48 - Обзор женского манекена для урока. Информация о рефернсах для урока.
01:48 - 05:39 - О gamedev сетке волос. Какое количество треугольников используется для волос в данный момент.
05:39 - 11:16 - О процессе создания волос для gamedev. Как оптимизировать сетку и какие модификаторы Ornatrix использовать.
11:16 - 11:34 - Концовка. Видео-превью других уроков. Кнопка подписки, а также кнопка для поддержки на Patreon.

Если Вам понравилось данное видео:
► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)

► Блог с уроками - http://charlytuts.blogspot.com/
► Я в ВК - http://vk.com/artofcharly
► Моя группа с уроками в ВК - http://vk.com/charlytuts

Информационные партнеры:
► CHAOSGROUP - http://www.chaosgroup.com/
► PILGWAY STUDIO - http://3dcoat.com/home/
► CGHELL - http://cghell.com
► 3DDD - http://3ddd.ru
► RENDER.RU - http://render.ru
► CGTRADER - http://cgtrader.com
► 3D PAPA - http://3dpapa.ru/
► ALLEGORITHMIC - https://www.allegorithmic.com/
► FORRENDER - http://ru.forrender.com/
► MEGASCANS - https://megascans.se/
► CGRECORD - http://www.cgrecord.net/
► VIRINK - https://virink.com/
► ITOO SOFTWARE - https://www.itoosoft.com/
► CGEVENT - http://www.cgevent.ru/
► 3DYURIKI - http://3dyuriki.com/
► CGLIFE - http://cglife.pro/
► CGALLIES - https://vk.com/cgallies

Музыка с AudioBlocks.com
Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.



0

Голосование: 356
Голосов: 2 оценки
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Эту страницу просмотрели: 36 уникальных посетителей