Вот такая вот моделька дроида. Модель почти закончена - осталось только главный калибр доделать. И думать над текстурами и рендерингом.
34508503
3
2014-08-18
Сделай короткую анимацию, секунд 10, как башня крутится и он шмаляет во все вокруг.
С пролетом камеры под ним.
Ну еще может перешагивать на месте и уклонятся от ракеты))
Фильтры с дымом в AE ну и линз эффект аки в современных боевиках.
Просто думаю для статичного рендера будет не очень весело.
2014-08-20
Прикольно. Так держать! Вопрос только почему у него ноги стоят как у умственно отсталых людей? Из-за этого робот не внушает страх, а наоборот. А учитывая угол стопы он будет ходить очень смешно =)
2014-08-20
[quote=new²]
Сделай короткую анимацию, секунд 10, как башня крутится и он шмаляет во все вокруг.
С пролетом камеры под ним.
Ну еще может перешагивать на месте и уклонятся от ракеты))
Фильтры с дымом в AE ну и линз эффект аки в современных боевиках.
Просто думаю для статичного рендера будет не очень весело.
[/quote]
Это нереально - мои познания анимации очень низкие в добавок ко всему в модели под 30 милионов фейсов - рендерится это все тяжеловато уже - переборшил я кое где малость а переделывать неохота..
[quote=Эван]
Прикольно. Так держать! Вопрос только почему у него ноги стоят как у умственно отсталых людей? Из-за этого робот не внушает страх, а наоборот. А учитывая угол стопы он будет ходить очень смешно =)
[/quote]
Честно говоря я незнаю как стоят умственно отсталые люди и у меня робот с такими неасоциируется)) На финальном рендере я немного изменю положение ног чтоб не в раскоряку было. Насчет угла стоп - он мне показался наиболее рациональным для поддержания равновесия такой конструкции.