Скетч 3 (продолжая эксперименты над людьми)
Все еще мучаю кожу и анатомию и после пары дней мытарств, получилась эта мадама (футболка - не 3д, ее как позорный признак собственной лени я заблюрила)
Тут у меня возник вопрос к опытным людям, дяденьки и тетеньки, а как вы волосы делайте (в максе)? Я думаю что этот вопрос стоит весьма остро у многих 3дешников. Пошарив в интернетах я наткунулась на вот этого замечательного корейца http://zworks.net/zbrush-fibermesh-to-3d-max-hair-and-fur/ и по его методу сделала волосы сначала в zbrush и получилось это:
Но дальше я столкнулась с проблемой, что когда переносишь все это добро сплайнами в макс и проецируешь максовский hair and fur, то теряется приличная детализация прически, и вообще выглядит как то бе (может у меня просто руки не из того места):
Подумав, я перекинула фибер меши из збраша и отрендерила их с опасити, вышло вот это:
В итоге я просто смешала 2 способа, но при этом если присмотреться, все равно можно увидеть волосы "ленточками" от фибермеша, а еще мне не нравиться это нефига не мягкая граница между кожей и волосами, как у куклы. Может что посоветуйте? Может что-то где-то почитать?
И напоследок это же счастье в ЧБ, потому что красиво):