Blender, zbrushcharacter weapons 3d 3dmodel 3d modeling sculpting, arnold, maya, zbrush, character, monster, dragon, reptile, rendering, Graphics sci-fi, Digital 3D, character, Character Desing, character modelling zbrush, marmoset, character, sci-fi, androids, Robot, hardsurfaces магия, волшебство, колдунья, ведьма, 3D моделирование, realtime hair character, Stylized Digital 3D, Creatures, Character Design, Character Modeling, turtle, character рисунок ручкой, Фэнтези 3D архитектура, советская архитектура, конструктивизм, монументализм, ретрофутуризм, Пляж, отель, Экстерьер лес, природа, сосновый бор, сосновый лес ArtSHurin, Traditional Ink, Mixed Media, Fantasy, Concept Art, Character Design, barbarian, Goblin, Heavy Metal, Golden axe ArtSHurin, Concept Art, creatures, Character Design, Manbearpig, barbarian, Heavy Metal, Golden axe ArtSHurin, Concept Art, Character Design, dustdevil, sand witch, wasteland, postapp, nomad, postapocalypse ArtSHurin, Concept Art, Fashion & Costume Design, Character Design, queen, elf, photobashing, witch, sorceress 2D цветы, сад, природа, растительность, лето, частный дом, 3д окружение, Деревенские здания рисункинаскорость Авто / мото Blender, cycles, фантазия, ландшафт Nintendo, 2ds, Props 3D, Stylized, woman, slavic degital 2D Houdini Роботы Real-time, Props, Realism, enigma, hardsurface, device, machine, Typewriter Real-time, Props, weapons, hard surface, PPSh, submachine, ww2, ussr Real-time, Props, Realism, radio station, military италия, вилла, коттедж, Экстерьер коттедж вилла дом архитектурная визуализация визуализация застройки, озеро, Комо, лодка, причал, 3D архитектура, 3д визуализация Kimber, handgun, weapons 2D, 2dart, Illustration, character, Fan Art, The Witcher, иллюстрация, персонаж, фан-арт, Ведьмак кухня, гостиная, кухня-гостиная, visualization 3д визуализация интерьера Интерьерная визуализация визуализация интерьера гостиная 3d 3ds Max, Визуализация, 3д визуализация интерьера interior interior design design 3D 3D Studio Max 3D архитектура интерьер дизайн интерьера интерьер визуализация интерьера визуализация интерьеров Интерьерная визуализация, 3D моделирование, 3ds max, Corona Renderer, Adobe Photoshop Железнодорожная станция Stylized, woman, womanportrait, zbrush, speed sculpt дверь, резьба, классика, лепнина, тритон, вазон, букеты, Работа, дерево, 3d модели для станков ЧПУ. ванная комната, Ванная, Визуализация, визуализация интерьера Alan Wake 2, Remedy многофункциональное здание, 3d визуализация, 3D моделирование, Экстерьер, Архитектура, архитектурная визуализация, архитектурное моделирование, рендер, рендеринг, Бельгия 2D, 2dart, иллюстрация, Концепт-арт, Пейзаж, дракон, драконы, море, маяк, машина Digital 3D, Real-time, Fantasy, Fan Art, Character Modeling, Character Modelin, 3D Character, pirate, Blackbeard loish, red, Girl

Новости

Конференция "Игровая индустрия" соберет ведущие российские геймдев-компании в Москве
В Москве 15-16 окт. пройдет бизнес-конференция, в ней примут участие более 650 разработчиков, включая российские студии и инди-команды. Программа включает лекции, выставку проектов и награждение игр.
Не стало мультипликатора Марины Восканьянц — одной из создателей "Простоквашино", "Тайна третьей планеты" и др.
Стало известно, что на 91-м году жизни скончалась заслуженная художница России и мультипликатор Марина Восканьянц, посвятившая 32 года своей жизни работе в "Союзмультфильме".
Релиз Shapelab 2024
Shapelab 2024 - новая версия программного обеспечения для скульптнга в VR.
MetaTailor 2.0 от Hologress
MetaTailor 2.0 - новая версия инструмента для подгонки 3D-одежды к 3D-аватарам в играх, моушн графике и для анимационных работ.
Конфликт с Amazon: GW рассматривает отказ от экранизации Warhammer 40 000 из-за давления по квотам DEI
Съемки экранизации Warhammer 40,000 с Генри Кавиллом столкнулись с серьезными проблемами. Один из инсайдеров сообщил, что проект близок к отмене.
Бета версия V-Ray 7 для 3ds Max
Бета-версии V–Ray 7 для 3ds Max получила поддержку рендеринга 3D-изображений по Гауссу, новую систему профилирования сцен и многое другое.
Представлена генеративная нейросеть Pika 1.5
Нейросеть Pika была обновлена до версии 1.5, что повысило её возможности в симуляции физических явлений, предметы на изображении можно надувать, сжимать, разрезать, видео с примерами на сайте.
Epic Games выпустили Twinmotion 2024.1.1
Twinmotion 2024.1.1 - новая версия программного обеспечения для визуализации в реальном времени на базе Unreal Engine.
Unity выпустили SpeedTree 10
SpeedTree 10 - новая версия программного обеспечения для генерации деревьев, в которой появился новый процедурный инструмент для генерации лиан, инструмент Trim и многое другое.
pScatter - бесплатный плагин для Nuke
Плагин pScatter добавляет дефекты к рендерам, созданным в 3D-приложениях, таких как Blender, Houdini или Maya, используя передачу данных о местоположении для распределения текстур по поверхности.
Заставка Unreal Tornament 99 на UE5
Blur Studio выпустила обновлённую версию вступительного ролика знаменитой игры Unreal Tournament '99, используя возможности движка Unreal Engine 5.
Diablo IV: Vessel of Hatred - новый трейлер
Вышел новый трейлер для грядущего дополнения Diablo IV: Vessel of Hatred, но вместо того, чтобы раскрывать сюжет или показывать возможного главного злодея, видео выполнено в формате живого действия.
"Беглецы" - Гора самоцветов
Новый мультфильм из серии Гора самоцветов в котором рассказывается Карельская сказка "Беглецы"
Time Ghost - технодемка Unity
Unity продемонстрировала новое технологическое демо под названием Time Ghost, разработанное с использованием будущего движка Unity 6. Ютуб/ВКвидео.
Пробуждение - Warhammer 40K - Короткометражный фан-анимационный фильм
Фан-анимация по Warhammer 40K. Космические пехотинцы из отделения Темных Ангелов должны сразиться с пробуждающимися Некронами. Или это не просто защита Империума? Ютуб/ВКвидео.
Микки 17 - трейлер фильма
«Одноразовый сотрудник» участвует в колонизации ледяного мира. После смерти Мики его сознание каждый раз загружается в новое тело.
Робот-дирижёр управляет оркестром пекинской консерватории
В Пекинской центральной консерватории оркестром управляет робот, а музыканты исполняют произведения, созданные искусственным интеллектом. Видео rutube.
Веном 3: Последний танец - трейлер
Приспособившись к совместному существованию, Эдди и Веном стали друзьями и вместе сражаются со злодеями. Но теперь за Эдди охотятся военные, а за Веномом его инопланетные сородичи…
Конец 3D художникам?
Автор показывает примеры создания 3D моделей, текстур, анимации с использованием нейросетей и это сильно отличается от того, что мы видели год назад. В видео толковая аналитика и будущее с 3d стоков.
"Майнкрафт" - первый трейлер фильма
Компания Warner Bros. представила первый трейлер фильма по мотивам Minecraft, и он выглядит довольно хорошо, за исключением сцен с участием живых актеров.
Хэллоуинский Sound FX пак 🎃
Загрузите бесплатный промо-пакет из 5 популярных звуков Хэллоуина! Включает звуки: - Полета метлы, - Звук открытия каменной гробницы - Звук разбитой тыквы - Сердцебиение - Кошмарный крик.
Создание одежды в Houdini с помощью Attribute Wrangle, VEX и Ramp.
В данном видео напишем код для создания базовой выкройки. Без создания Digital Asset и без полного создания одежды.
Рендер вьюпорта 3ds max. Превью анимации
В данном уроке показываю как рендерить происходящее во вьюпорте. Будет полезно для просмотра тестовых анимации, движение камер и прочего.
Новостной дайджест DigitalRazor: выпуск 2
Unity показала крутую демку. Новый плагин ForestIvy для отрисовки вьющихся растений. Nintendo против искусственного интеллекта в играх. Цукерберг показал AR-очки Orion.
3ий месяц. Как дело было
3 месяц заставляю себя делать такие посты чтобы отслеживать количество своих работ и степень их завершенности.
Начало пути: стадики
Разбираемся, для чего художнику нужны стадики и как извлечь из них максимум пользы.
Мастер 3D в 16 лет: Артем Соломеин и его невероятные работы
Артем Соломеин, 16-летний 3D-художник, чьи работы поражают своим мастерством. В интервью узнаем, как в этом возрасте ему удалось достичь такого уровня и что вдохновляет на создание жутких шедевров.
Найди свою атмосферу: тутор от профи!
Всем привет! Меня зовут Аня, я ― 2D художник, работаю на анимационных и геймдев проектах и преподаю курс «Основы визуальной разработки для анимационных фильмов».
Как это сделано?
Небольшое видео в котором я рассказываю о создании этой анимации. Расскажу о работе с тканями, волосами и веревочками. Покажу плагины и скрипты которые использую в работе. Готовую сцену в Unreal.
Практикум. Лепим Тильду Суинтон
Процесс разбора анатомии и результаты практикума по лепке этюдного портрета Тильды Суинтон. В посте — видео по аналитике объемов и ключевые акценты.
Рендер донаты, отчет двадцать шестого месяца
В ежемесячном посте мы освещаем ситуацию в российском CG сегменте и благодарим всех, кто поддержал нас, это 16 человек в августе.
Making Of "Miles Morales"
Меня зовут Анна Смирнова, и я 3D-художник по персонажам. Менее четырех лет назад я была знакома с 3D только на уровне заданий по инженерной графике в университете, где училась на химика-ядерщика.
Making Of "Доспех Джон Сноу"
Меня зовут Радионов Сергей, я 3D художник в игровой индустрии. Люблю средневековый сеттинг, броню, оружие, фанат фэнтэзи и главный поклонник вселенной LOTR.
Интервью с DigitalRazor - спонсором журнала Render Magazine
В интервью мы пообщаемся с генеральным директором компании Константином Щварцбургом, узнаем чем занимается DigitalRazor и почему решили поддержать выпуск единственного в РФ регулярного издания по CG.
3D Artist: оборудование и софт, с чего начать?
Профессия 3D Artist существует не так давно, но уже успела обрасти огромным количеством разнообразного софта, который используются для решения тех или иных задач. Разбираемся что нужно.
Making Of "Reaper"
Приветствую всех интересующихся GameDev и CG индустрией! Меня зовут Алексей Колупаев и в этом Making of я расскажу, как создавалась моя работа "Reaper".
Сентябрь 2024
В номере: интервью с Артемом Соломеиным, 3D художником достигшим невероятного мастерства в 16 лет, ежемесячный отчет, три крутых Making Of статьи и многое другое.
Август 2024
В номере: статья "Как 3D визуализатор победила в грантовом конкурсе", отчет, а также три замечательных Making Of материала.
Июль 2024
В номере: статья «3D Artist: оборудование и софт, с чего начать?», интервью с Константином Щварцбургом — генеральным директором DigitalRazor, спонсором журнала и два интересных Making Of материала.
Июнь 2024
В номере: статья "Вызовы и решения при съёмке автомобильных сцен с использованием LED - экранов" и три замечательных материала, где авторы поделятся секретами создания своих работ.
Май 2024
В номере: статья "Человек VS. нейросеть: бой за последнее место", "Какой процессоры выбрать в 2024?", отчет и три интересных Making Of статьи.
Апрель 2024
В номере: интервью с CG художником Русланом Сартыковым, отчет за месяц и замечательная подборка из четырех Making Of.
Февраль 2024
Тринадцатый номер при поддержке комьюнити, в номере: Интервью с CG художником Владимиром Марчевым, три замечательных Making Of материала и многое другое.
Декабрь 2023
Двенадцатый номер при поддержке комьюнити: Интервью с CG супервайзером Тимуром Муллаяновым, статья из рубрики CGUp «Разработка игры Tales of Tiolis.», три замечательных Making Of материала и другое.
Октябрь 2023
Одиннадцатый номер при поддержке комьюнити: Making Of «Anti-Holy Nun», статья «3D CONCEPT MECH MK22 на iPad, Making Of "Ведьмак, Ходящий близ Смерти» и многое другое.
Август 2023
​Десятый номер при поддержке комьюнити: Статья «Ваша аудитория ненавидит нейросети» от игровых разработчиков, Making Of «Арахноид» и «Sherbakova 16», статья «Исследователь нейросетей» и другое.
RENDER.RU