Digital 3D, character, 3dcharacter, gameready, gordon freeman, Half-life, Valve enveropment, environment desigh, Level art, leveldesign, art, In the forest, countryhouse, crime, Crimea, idei космический добытчик, Космический корабль, рудодобывающий корабль, корабль арт, цифровой арт, иллюстрация сражение в штормах, варп, Космический корабль, корабль вархаммер 40000, цифровой арт, иллюстрация некрон лорд, некрон арт, цифровой арт, иллюстрация, Вархаммер 40000 пробуждение, древний корабль, цифровой арт, иллюстрация огонь на себя, иллюстрация, Вархаммер 40000, вархаммер спейс марин, орбитальный удар заградительный корабль, Космический корабль, цифровой арт, иллюстрация тёмный стражни, Космический корабль, космический замок, гримдарк, океан душ, цифровой рисунок, корабль вархаммер 40000 оружие, дробовик, реализм, дикий запад, старый, Вторая мировая война, первая мировая Transformers, Mecha, Robot, bumblebee, Optimus Prime splashart, illustartion, иллюстрация, арт, Концепт-арт, крылатая, красивая женщина, дьявольская женщина, в стиле ллига легенд 3двизуализация, 3D архитектура, Архитектура, архитектурная визуализация, Экстерьер, Визуализация экстерьеров, коронарендер лампа, прожектор, освещение, кино, киностудия 2D, Digital 2D, Concept Art, Mecha, sci-fi, race, desert, battle, cars hand-drill, USSR., grunge prop dragon, ​landscape, terrain, Gaea Digital 3D, Real-time, Fantasy, Fan Art, Character Modeling, Character Modelin, 3D Character, pirate, Blackbeard zbrush, 3D, 3д, стилизация, монстр, monster, Stylized, character, персонаж Stilizde, Digital 3D, Concept Art, Character Design, Character Modeling, NoAI, CGgirl, GirlCGArt, 3dart, Beatygirl3D Fantasy, drawing​ dndminiature, dndart, zbrush, 3D, sculpting, toys Concept Art bike, roadbike, arnold shading, Arnold GPU, maya, After Effects, Garage Loft concept, enveropment, Blender Concept Art zbrush, zbrushhair, волосывzbrush, zbrushsculpt, ZBrush - 3D Скульптинг Концепт-арт fantasy creature, photorealism, Hyperrealism, Realism, creature design, skin, 3d portrait, 3D Character, 3D Character modeling Hades 2, hades, melinoe, Girl, Stylized лягушка, скутер, стилизация, жаба, милый, чувак цветок, милый, Большие глаза, хендпейнт, стилизация, 3D Nomadsculpt, 3d sculpt, Stylized Digital 3D, Real-time, Game Art, Character Design, Character Modeling, hair, Realism, haircards, Short Hair корабль, море, low poly, боевой корабль, транспорт, океан Авто / мото, автомобиль, кадилак, трасса, гонки weapon, hard surface, low poly, revolver, Blender, оружие Blender Concept Art

Новости

Substance 3D Modeler 1.14 от Adobe
В Substance 3D Modeler 1.14 переработан набор инструментов для рисования, позволяющий рисовать декали с помощью инструмента Paint, а также рисовать во время скульптинга.
Adobe выпустили Photoshop 25.12
Photoshop 25.12 - небольшое обновление рабочего процесса, добавляющее возможность просматривать уведомления непосредственно в приложении при отправке документов на просмотр.
Redshift 2025 от Maxon
Redshift 2025 получил переработанную систему caustics, включая поддержку каустики методом перебора и дополнительно обновленный набор инструментов нефотореалистичного рендеринга (NPR).
Выпущен Cinema 4D 2025
Cinema 4D 2025 - новая версия 3D-программного обеспечения, в котором обновлён набор инструментов процедурного моделирования Cinema 4D и добавлен тег Field Driver для процедурной анимации.
Состоялся релиз ZBrush для iPad
ZBrush для iPad - долгожданная новая версия программного обеспечения для цифрового скульптинга на планшетах. Подробнее о его возможностях в новости на сайте.
Состоялся релиз ZBrush 2025
Maxon выпустили ZBrush 2025 - новую версию программного обеспечения для цифровой скульптуры. ZBrush 2025.0 позволяет экспортировать файлы в ZBrush для iPad - новую версию ПО для планшетов.
Состоялся релиз Plasticity 2024.2
Plastic Software представила Plasticity 2024.2 - новую версию облегченного NURBS–моделера, в который добавлены новые опции привязки и деформации сетки, а также возможность импорта векторной графики.
Foundry представили Flix 7.1
Flix 7.1 - обновление программного обеспечения для разработки сюжетов под анимацию и визуальные эффекты.
Reallusion представили iClone 8.5 и Character Creator 8.5
iClone 8.5 и Character Creator 4.5 - последние бесплатные обновления программного обеспечения для анимации персонажей в реальном времени и инструмента для создания 3D-персонажей.
Состоялся релиз OpenFX 1.5
Academy Software Foundation (ASF) официально выпустила OpenFX 1.5 - первое крупное обновление открытого стандарта для плагинов визуальных эффектов за последние девять лет.
Веном 3: Последний танец - трейлер
Приспособившись к совместному существованию, Эдди и Веном стали друзьями и вместе сражаются со злодеями. Но теперь за Эдди охотятся военные, а за Веномом его инопланетные сородичи…
Конец 3D художникам?
Автор показывает примеры создания 3D моделей, текстур, анимации с использованием нейросетей и это сильно отличается от того, что мы видели год назад. В видео толковая аналитика и будущее с 3d стоков.
"Майнкрафт" - первый трейлер фильма
Компания Warner Bros. представила первый трейлер фильма по мотивам Minecraft, и он выглядит довольно хорошо, за исключением сцен с участием живых актеров.
Black Myth Wukong - короткометражка из игры (18+)
Короткометражка из недавно вышедшей игры: "Black Myth Wukong", в которой раскащано про жадность и стремление к излишкам.
Platige Image - шоурил
Шоурил студии Platige Image, в котором она демонстрирует свои работы в различных областях развлекательной VFX индустрии.
Sonic the Hedgehog 3 - трейлер
В третьей части фильма о Сонике появляется новый герой - загадочный Шэдоу, которого озвучивает Киану Ривз.
Анонс Heroes of Might and Magic: Olden Era
Состоялся анонс Heroes of Might and Magic: Olden Era - новой части знаменитой пошаговой стратегии.
Secret Lever - трейлер сериала
Amazon Prime Video готовит премьеру новой анимационной антологии "Secret Level", созданной Тимом Миллером (известным по работе над Love, Death & Robots).
Diablo 4: Vessel of Hatred - трейлер
Трейлер первого крупного платного дополнения для Diablo 4.
Warhammer 40,000: Kill Team Cinematic 2024
Games Workshop представил захватывающий CGI-ролик, погружающий зрителей в мрачную вселенную Warhammer 40,000.
Пиксель-арт в современной игровой индустрии: возрождение классики и новые горизонты
В эпоху фотореалистичной графики и 3D-моделирования пиксель-арт переживает настоящий ренессанс. Рассмотрим причины его востребованности в игровой индустрии, новые техники и инструменты, а так
Процесс создания концепт-арта скина для корабля в «Мире Кораблей»
В этой статье хотелось бы рассказать о подходах и принципах концептирования кораблей, инструментах и техниках.
Ai Motion Awards 2024: Первая премия в области ИИ Моушен Дизайна
Ai Motion Awards 2024 (AiMA)! Это первая международная премия, которая отмечает творческие достижения в области использования инструментов искусственного интеллекта в motion design.
Making Of "С-400 Триумф 5П85 СМ2"
Меня зовут Тимур Самедов. Мой профиль - авиатехника, автотехника, судоходная, железнодорожная, военная. В данном материале я расскажу вам о создании работы "С-400 Триумф 5П85 СМ2".
Перенос анимации из Maya в Unreal (FBX+Alembic) | Часть VI
Два видео, в 5 части я анимирую скелет который держит щит, на него дракон дышит огнем, в 6 части экспорт анимации в unreal, работа с виртуальными текстурами в unreal, настройка материалов дракона.
Мокап из видео в Cascadeur и доработка в Unreal Engine
Мокап из видео в Cascadeur и доработка в Unreal Engine. Урок.
Как нейросети упрощают работу с 2D- и 3D-графикой
В последние годы технология искусственного интеллекта совершила настоящий прорыв. Изменились многие вещи, в том числе и подход к созданию 2D и 3D-графики. Разбираем как!
Превращаем повседневные вещи в волшебных существ
Как найти вдохновение для создания необычных существ? Попробуй соединить несовместимое!
Самая сильная девочка в мире
В лице «Пеппи» Такахаты-Миядзаки-Котабэ В 80-х Такахата и Миядзаки превратили студию Ghibli в творческий феномен, а Котабэ, присоединившись к Nintendo, сыграл ключевую роль в создании дизайна Марио
Анимация дракона в Maya | Часть IV | Unreal Engine
4 по анимации дракона - в котором я показываю как анимировать всадника
Making Of "Miles Morales"
Меня зовут Анна Смирнова, и я 3D-художник по персонажам. Менее четырех лет назад я была знакома с 3D только на уровне заданий по инженерной графике в университете, где училась на химика-ядерщика.
Рендер донаты, отчет двадцать пятого месяца
В ежемесячном посте мы освещаем ситуацию в российском CG сегменте и благодарим всех, кто поддержал нас, 20 человек в июле.
Making Of "Доспех Джон Сноу"
Меня зовут Радионов Сергей, я 3D художник в игровой индустрии. Люблю средневековый сеттинг, броню, оружие, фанат фэнтэзи и главный поклонник вселенной LOTR.
Интервью с DigitalRazor - спонсором журнала Render Magazine
В интервью мы пообщаемся с генеральным директором компании Константином Щварцбургом, узнаем чем занимается DigitalRazor и почему решили поддержать выпуск единственного в РФ регулярного издания по CG.
3D Artist: оборудование и софт, с чего начать?
Профессия 3D Artist существует не так давно, но уже успела обрасти огромным количеством разнообразного софта, который используются для решения тех или иных задач. Разбираемся что нужно.
Making Of "Reaper"
Приветствую всех интересующихся GameDev и CG индустрией! Меня зовут Алексей Колупаев и в этом Making of я расскажу, как создавалась моя работа "Reaper".
Сентябрь 2024
В номере: интервью с Артемом Соломеиным, 3D художником достигшим невероятного мастерства в 16 лет, ежемесячный отчет, три крутых Making Of статьи и многое другое.
Август 2024
В номере: статья "Как 3D визуализатор победила в грантовом конкурсе", отчет, а также три замечательных Making Of материала.
Июль 2024
В номере: статья «3D Artist: оборудование и софт, с чего начать?», интервью с Константином Щварцбургом — генеральным директором DigitalRazor, спонсором журнала и два интересных Making Of материала.
Июнь 2024
В номере: статья "Вызовы и решения при съёмке автомобильных сцен с использованием LED - экранов" и три замечательных материала, где авторы поделятся секретами создания своих работ.
Май 2024
В номере: статья "Человек VS. нейросеть: бой за последнее место", "Какой процессоры выбрать в 2024?", отчет и три интересных Making Of статьи.
Апрель 2024
В номере: интервью с CG художником Русланом Сартыковым, отчет за месяц и замечательная подборка из четырех Making Of.
Февраль 2024
Тринадцатый номер при поддержке комьюнити, в номере: Интервью с CG художником Владимиром Марчевым, три замечательных Making Of материала и многое другое.
Декабрь 2023
Двенадцатый номер при поддержке комьюнити: Интервью с CG супервайзером Тимуром Муллаяновым, статья из рубрики CGUp «Разработка игры Tales of Tiolis.», три замечательных Making Of материала и другое.
Октябрь 2023
Одиннадцатый номер при поддержке комьюнити: Making Of «Anti-Holy Nun», статья «3D CONCEPT MECH MK22 на iPad, Making Of "Ведьмак, Ходящий близ Смерти» и многое другое.
Август 2023
​Десятый номер при поддержке комьюнити: Статья «Ваша аудитория ненавидит нейросети» от игровых разработчиков, Making Of «Арахноид» и «Sherbakova 16», статья «Исследователь нейросетей» и другое.
RENDER.RU