Render.ru
Поддержать
previous
next
3D Художественная
|
2D Арт
|
3D Архитектура
|
Видео
Сеть аутсорсинга. Фриланс объявления.
|
Вакансии
|
Аутсорсинг компании
Новости
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Более 150 бесплатных модульных ассетов для Unreal Engine
Epic Games бесплатно раздаёт 157 модульных ассетов «Carpenter’s Workshop» на маркетплейсе Fab до 22 апреля 2025 года.
Blackmagic Design выпустила бета-версию DaVinci Resolve 20.0.
DaVinci Resolve Studio 20.0 получил более 100 новых инструментов, включая ИИ-функции для монтажа и аудио, доступное бесплатно для текущих пользователей.
Maxon обновили бесплатный плагин Cineware для Unreal Engine
Обновление бесплатного плагина Cineware for Unreal Engine добавило полноценную поддержку анимации, включая работу с зариганными персонажами и кешами анимации.
Компания Maxon представила новые версии плагинов: Red Giant 2024.4 и Universe 2025.3
Обновления Red Giant 2025.4 и Universe 2025.3, расширяют поддержку DaVinci Resolve, а также добавляют новые инструменты.
ИИ-бот Flynn стал первым виртуальным студентом, поступившим в Венский университет
Уникальный эксперимент с ИИ-ботом призван исследовать новые формы сотрудничества между человеком и нейросетями в творческой среде.
Nekki выпустила Cascadeur 2025.1 с функцией AI-интерполяции кадров
Nekki выпустила Cascadeur 2025.1 с новой системой AI-интерполяции для автоматического создания промежуточных кадров между ключевыми позами. Обновление также включает улучшение основных инструментов.
Redshift 2025.4 от Maxon
Maxon выпустила Redshift 2025.4 - масштабное обновление GPU-рендера с поддержкой стандарта OpenPBR и уникальными функциями для всех основных 3D-пакетов.
Maxon выпустили Cinema 4D 2025.2
Cinema 4D 2025.2 получил новые возможности для моушн-графики и визуализации, включая инструменты Rocket Lasso для работы со сплайнами и обновлённую систему частиц.
Adobe выпустили After Effects 25.2
Adobe выпустила After Effects 25.2 с поддержкой HDR-превью, улучшенным кэшированием и обновлённым 3D-рабочим пространством, включая импорт FBX и использование видео для освещения.
Вышло обновление ZBrush 2025.2 от Maxon
Maxon выпустила ZBrush 2025.2 — обновление, переносящее улучшения из iPad-версии в ZModeler и добавляющее новые материалы Redshift.
Ещё новости
Видео в сети
Любовь, смерть и роботы 4 - официальный тизер
Хищник: Убийца убийц - Русский трейлер
Как бы выглядел "Властелин Колец", если бы его сняла Studio Ghibli?
Чебурашка 2 - Первый трейлер
Ганзель и Гретель. Миссия спящая красавица
Паразиты энергосети
All You Need Is Kill — OFFICIAL TEASER
Очередная демонстрация роботов Atlas от Boston Dynamics
Поле Чудес - вступительная заставка в стиле аниме
Half-Life 2 RTX
Блоги компаний
Академия 3D Евгения Грипинского
Профессия визуализатор жилых комплексов
Блог компании
В этой статье поговорим об обязанностях визуализатора ЖК, требованиях к специалисту, уровне зарплат, перспективе профессии.
DigitalRazor
Тестирование TensorRT-LLM в работе с большими языковыми моделями
Железо
Софт
Рассмотрим преимущества и недостатки оптимизатора TensorRT-LLM, который повышает производительность больших языковых моделей на этапе вывода.
Публикации
-
RENDER.RU
Рендер донаты, отчет тридцать второго месяца
Интересное из сети
В ежемесячном посте мы освещаем ситуацию в российском и мировом CG сегменте и благодарим всех, кто поддержал нас, это 9 человек в феврале.
DigitalRazor
Возможности NVIDIA GeForce RTX 5090, RTX 5080 и RTX 5070 Ti в рабочих задачах
Блог компании
Железо
В этом материале разберёмся, что предлагают видеокарты GeForce RTX 5090, RTX 5080 и RTX 5070 Ti создателям контента. В частности, специалистам, которые работают в Adobe Premiere Pro, After Effects.
Публикации
-
RENDER.RU
Интервью с Игорем Камбаровым, автором проекта «Аттрактор»
Публикации
Поговорим о процессе создания анимационного фильма «Аттрактор», получившего большое внимание аудитории и Award на RENDER.RU, а также получим важные советы для всех, кто планировал свой проект.
Школа CG LAB
Урок Matte Painting: Город на закате
Блог компании
Making of
Урок
Перевод урока художницы Liz Hume.
Ещё посты
Популярные блоги
DigitalRazor
Развёрнутый обзор архитектуры NVIDIA Blackwell и тестирование GeForce RTX 5080 в профессиональных приложениях
Железо
Блог компании
Обзор изменений в новых GPU NVIDIA и сравнение их технических характеристик с моделями предыдущих поколений. Протестировали NVIDIA GeForce RTX 5080 в связке с процессором AMD Ryzen 7 9800X3D.
DigitalRazor
Карьера в 3D: востребованные профессии и навыки
Железо
Интересное из сети
С развитием графических технологий растёт спрос на специалистов, которые способны разрабатывать игры, создавать эффекты для фильмов, заниматься архитектурной визуализацией и дизайном. Это делает 3D-
Максим Мардарь
ИИ украл стиль Ghibli? Рассуждаем об авторских правах
Интересное из сети
Хочу вместе с вами порассуждать на тему вирусного события, которое сотрясло интернет после обновления Dall-E 3.
Paz
GrowFX 2.1 Рисуем ветки DrawPath node
Урок
В данном видео я расскажу о новой функции в GrowFX 2.1, которая позволяет рисовать линии прямо во вьюпорте. Теперь создавать кастомные ветки быстро и удобно.
Леста Игры
Алгоритмы сжатия игровых текстур. Часть 1.
Блог компании
В статье подробно разбирается алгоритмы сжатия текстур S3TC(DXTC/ВС) и ASTC на примере проектов «Леста Игры»: алгоритмы сжатия, форматы, артефакты, особенности, строение и сравнения.
Школа CG LAB
2D в 3D: художественные техники от Miki Bencz
Блог компании
Интересное из сети
Разное
Перевод статьи о рисовании стильного портрета в 3D.
Павел Зверев (3D BAZOOKA)
Анимация ножничного механизма в 3ds max [Scissor Lift]
Урок
Autodesk 3ds Max
Риггинг и анимация ножничного подъемника в 3ds max.
Paz
Таймлапс работы "Летнее утро". Создание экстерьера
Урок
В данном видео я показываю ускоренный процесс создания экстерьера с красивым летним окружением.
ProcXel.A
Текстурирование скрьюленной курве в Blender
Урок
Blender
Я сделал покрышку в блендере - сплайн и потом модификатор Screw. Я хочу наложить две плоские текстуры по бокам и протектор по кругу. Как мне это сделать не конвертируя в меш? Отвечаю на вопрос.
Про Анимацию
-
Максим Мардарь
Почему Flow победил на «Оскаре»? Разбираем интересные моменты создания мультфильма.
Интересное из сети
Видео о том как создавался лучший анимационный фильм 2025 года? Узнай интересные факты о создании Flow!
Ещё посты
Конкурсы
NewArtSchool
Битва за концепт 2024
2D
Битва за концепт от школы цифрового рисунка NewArtSchool с призовым фондом более 900 000 руб!
NewArtSchool
Конкурс: "Чем дальше в лес..."!
2D
Битва за концепт от школы цифрового рисунка NewArtSchool с призовым фондом более 700 000 руб.!
8XR
Gameverse — создание 3D-игры онлайн
3D
Вы сможете сделать игру, которой можно поделиться по ссылке и поиграть в браузере с друзьями. Призовой фонд более 170 000 рублей, а также сотрудничество с организатором 8XR! Программировать не нужно.
Omne Lab
Портал в новую реальность
3D
Конкурс на создание низкополигональной 3d модели для дополненной реальности в стиле ретрофутуризм. Призовой фонд: 100 000 руб. Сроки проведения: c 1 сенятября по 6 ноября.
INFUSION
Концепт-арт Cyber Warfare
2D
Общий призовой фонд конкурса более 700 000 руб. и 30 призовых мест! Также вас ждут 50 приглашений на работу от организатора конкурса.
Ещё посты
Журнал
Апрель 2025
В номере: интервью со старшим концепт-дизайнером Riot Games, статья «Карьера в 3D: востребованные профессии и навыки» от DigitalRazor и три замечательный Making Of материала.
Март 2025
В номере: статья «Простые способы создания своего 3D-аватара» от DigitalRazor, три замечательных материала — Making Of «Осенние дороги», Making Of «Samurai», Making Of «GreenMa» и многое другое.
Февраль 2025
В номере: интервью с Игорем Камбаровым, автором проекта "Аттрактор", статья «Программы для архитектурного проектирования и визуализации» от DigitalRazor, два замечательных Making Of и многое другое.
Январь 2025
В номере: статьи «Тонкости UV- маппинга», Оптимизация в 3D-графике», три замечательных Making Of — «Терзатель», «Большой транжира», «Иллюстрация для настольной игры - Альберик» и многое другое.
Декабрь 2024
В номере: итоги года, статьи «Основные этапы создания 3D-моделей для видеоигр» и «Инструменты для быстрого создания 3D персонажей», два Making Of материала и результаты конкурса.
Ещё посты