3D environment artist, environment design, maya, zbrush, Night Light, street, substance designer, substance painter, UNREAL ENGINE Кочевники, UNREAL ENGINE 2D, 2dart, final fantasy, персонаж, иллюстрация, illustration, character, Fan Art, фанарт Персонажи, фентези spacegirl, moon girl, Anime & Manga иллюстрация, фентези motorbike scifi, sci-fi, hangar, halway, Props, blender, Industrial, Hard Surface орк рик и морти, портал, рик, морти, портальная пушка средневековье, снаряжение, спецназ, арбалет, щит, шлем Nomadsculpt, 3d art, sculpting, Girl, Fantasy Digital 2D, Digital 3D, Real-time, Concept Art, Matte Painting, Environmental Concept Art & Design, Space, planets, exploration board&CardGame 2D толкиен, эльфы, средиземье, мормегиль, турамбар, Турин Турамбар, меч, шлем, магический шлем, Гуртанг 3ds max, корона interior interior design design 3D 3D Studio Max 3D архитектура интерьер дизайн интерьера интерьер dragon, monster, blender, cycles render, creature, creature design, Fantasy 3д визуализация, интерьер Digital 3D, weapons, gun, game art, Hard Surface Портрет, 2д портрет, стилизация, персонаж, киберпанк, девушка house visualization 2D, 3D 2D, 3D дерево, резьба, классика, буазери, bagatelle, Работа, 3d моделинг, моделинг stl models, Toys & Collectibles, 3dprintring, zbrush, design_character, 3D Character, Fantasy, Dark fantasy, fanart 2d art, Cute animals, illustration Сердце, демон, девушка, эльфийские уши, анатомия, Фэнтези, Тёмное фэнтези, красный Digital 3D, Real-time, weapons, Hard Surface, textures, gun, render, NoAI, blender арт, Концепт-арт, 2dарт блиндаж, пропсы, локация, игровая локация, Концепт-арт Картун (Cartoon) стилизация пропсы предметы 2D 2d art Digital 2D Цифровой 2d дизайн, изометрия a gun, Fantasy, game art, game asset, Game-ready, gameart, 3D greenhouse house visualization 2D, 2dart, Matte Painting, environment desigh, EnvironmentArt, Concept Art, окружение, Концепт-арт 3д, 3D, СтилизованныйПерсонаж, мультяшный, крокодил, пчела, милый, Стилизованный Hard-Surface, 3dmodels, texturing, Propses, Industrial & Product Design, game art, retro, retrofuturism, gamedev NoAI, Landscape, 2д арт, Концепт Арт, окружение, природа, темный лес, мох, лес, дикая природа Пейзаж, летний пейзаж, генерация, лес, холмы a gun, The last of us, The Last of Us: Part II, man with gun, old man, black man

Новости

Скоро 3D конкурс. Призовой фонд 300 000 руб.
Продолжительность конкурса 2 месяца, а старт ожидается на 29 апреля, также до 30 авторов лучших работ, по мнению организатора, могут получить предложение о работе.
Autodesk представили Flame 2025
Flame 2025 получил новую ноду Match Grain, а также новый рабочий процесс искажения объектива.
Новая бета-версия After Effects позволяет импортировать анимированные 3D-модели
Adobe представили новую бета-версию After Effects, в которой добавлена возможность импорта и воспроизведения анимированных 3D-моделей, включая анимированных персонажей.
SketchUp 2024.0 от Trimble
SketchUp 2024.0 получил новый графический движок, который в 2,4 раза быстрее, а также появилась поддержка Ambient Occlusion для добавления деталей во вьюпорте.
Red Giant 2024.2 от Maxon с новым 3D-инструментом Geo
Red Giant 2024.2 - новая версия коллекции плагинов эффектов для After Effects и других программ для композитинга и видеомонтажа.
Состоялся релиз Silo 2024.2.
Silo 2024.2 - новая версия лёгкого в использовании программного обеспечения для 3D моделирования.
Redshift 3.6 от Maxon
Maxon выпустили Redshift 3.6, добавив новую нефотореалистичную систему рендеринга, пересматривающую подход к рендерингу объемов и освещению областей, а также представив поддержку рендеринга на AMD.
Maxon выпустили Cinema 4D 2024.4
В релизе Cinema 4D 2024.4 представлен Cinema 4D Particles - совершенно новый набор частиц с GPU-ускорением, интегрированный с унифицированной системой моделирования.
Бесплатная версия RenderMan 26.0
Pixar выпустила бесплатное некоммерческое издание рендера - в него включены многие функции из платной RenderMan 26.0. Поддерживается Blender, Houdini, Katana, Maya.
Состоялся релиз RenderMan 26
RenderMan 26 расширяет RenderMan XPU - движок рендеринга на GPU/CPU, добавляя поддержку связывания света, новые свойства света и камеры, а также адаптивную выборку.
Волшебник Изумрудного города | Тизер-трейлер
Central Partnership представили тизер-трейлер семейного фэнтези-блокбастера «Волшебник Изумрудного города».
Первая романтическая комедия, созданная ИИ
Компания TCL, известная своими телевизорами, с функцией Smart TV, выпустила трейлер первого оригинального полнометражного фильма "Следующая остановка - Париж".
Fall of The Imperium — WH40k (фанатский AI трейлер)
Трейлер от CinemaAi8Hub, в основном использовался Midjourney V6. Лагов вагон, но местами картинка и анимация впечатляют, есть отрывки до нескольких секунд, смотря которые не вериться, что это ИИ.
Джокер: Безумие на двоих - первый трейлер
Представлен полноценный трейлер грядущего фильма "Джокер: Безумие на двоих".
Российская игра "Смута" вышла на VK Play
Игра разработана студией Cyberia Nova при поддержке АНО "Институт развития интернета", выделившего примерно 490 млн руб. на проект.
"Королевство планеты обезьян" - IMAX трейлер
Компания Disney представила новый трейлер к предстоящей части известной кинофраншизы 20th Century Studios "Планета обезьян".
REALTIME | Animation Reel 2024
REALTIME Studios выпустили анимационный рил с подборкой своих работ.
Тизер фильма "Чужой: Ромул"
Первый официальный тизер фильма «Чужой: Ромул» .
Marvel 1943: Rise of Hydra - трейлер
Сюжетный трейлер приключенческого экшена Marvel 1943: Rise of Hydra, над которым работает директор и сценарист оригинальной трилогии Uncharted Эми Хенниг.
"Аколит" - трейлер сериала
Lucasfilm опубликовали первый трейлер сериала "Аколит", во вселенной "Звёздных войн"
Making of "Mecha foot"
Меня зовут Иван Белолипецкий, мне 16, делаю 3д с 2021 года. Хочу поделится процессом создания сложной и детализированной модели футуристической стопы.
Урок по моделированию в Cinema 4d - Динамика+МоГраф
Привет, друзья! Сегодня мы погрузимся в мир моделирования в программе Cinema 4D и создадим интересный и динамичный проект. В этом уроке мы объединим динамику и мограф.
WIP - Пистолет Beretta M9A4 - High-Poly
Рассмотрим процесс работы создания High-Poly модели пистолета BERETTA M9A4
Создание своего рюкзачка в Blender (видео)
Процесс создания 3D модели в Blender. Наложение текстур в substance painter.
ITSCOOL | Первый поток: истории учеников | База для кино на Unreal Engine
Мы начинаем традицию выпускать серию роликов о наших студентах и их историях.
42 приема Midjourney V6 | Большой гайд 2024
Нейросеть Midjourney исполняется 2 года. В честь этого мы собрали все приемы, фишки и секреты в одном видео. Надеемся, будет актуальным хотя бы пару минут 😂 Хочешь больше нейросетевых инструменто
Интервью с CG художником Русланом Сартыковым
В этом интервью мы поговорим с талантливым художником, чей творческий путь привел его в индустрию геймдева, узнаем о его опыте, вдохновении и планах на будущее.
Таймлапс моделирования дракона в Blender 4.0
Наконец, закончил моделирование второго мифического существа в моей практике. Результат, конечно, не на уровне спецов голливудских студий, но все же начало положено.
Анализ референса для шота, передающего эмоции
Правильно снять референс непросто. Особенно если это референс, где вам нужно показать эмоции. Именно поэтому, у нас предусмотрен отдельный вебинар на котором супервайзер разбирает отснятый материал.
Учебное пособие по Cinema 4D — Создание симуляции паутины из ткани
Показываю в видео, как создать симуляцию паутины в Cinema 4D.
Intel Core 14-го поколения в разрезе рабочих задач
Процессор, это не только игры. Это и компонент для рабочих задач. Посмотрим на Intel Core 14 поколения в рабочих задачах без лишней воды.
Рендер донаты, отчет двадцатого месяца
В ежемесячном посте мы освещаем ситуацию в CG сегменте и благодарим всех, кто поддержал нас (9 чел.) в феврале, мартовский журнал Render Magzaine выпустить не удалось, не хватило финансирования.
Интервью с CG художником Владимиром Марычевым
В гостях у нас CG художник Владимир Марычев, он поделится с нами опытом удаленный работы из Индонезии, расскажет о своих проектах, опыте использования Houdini и взглядом на будущее индустрии CG.
​Третий online Фестиваль ИГРОПРОМ
Приглашаем всех желающих, тружеников игростроя, на наш Третий онлайн Фестиваль поделиться своими шедеврами с широкой публикой и проявить себя.
Интервью с CG супервайзером Тимуром Муллаяновым
В интервью мы обсудим развитие CG индустрии, инструментов ИИ, их влияния на индустрию, специфику работы над крупными проектами, секреты управления большой командой, инфоциганство в CG и многое другое.
Making Of "3D CONCEPT MECH MK-22 на Ipad"
Всем привет! Меня зовут Илья Туляков и в этом небольшом «Making of» я расскажу, как создавалась моя работа «MECH MK-22».
Апрель 2024
В номере: интервью с CG художником Русланом Сартыковым, отчет за месяц и замечательная подборка из четырех Making Of.
Февраль 2024
Тринадцатый номер при поддержке комьюнити, в номере: Интервью с CG художником Владимиром Марчевым, три замечательных Making Of материала и многое другое.
Декабрь 2023
Двенадцатый номер при поддержке комьюнити: Интервью с CG супервайзером Тимуром Муллаяновым, статья из рубрики CGUp «Разработка игры Tales of Tiolis.», три замечательных Making Of материала и другое.
Октябрь 2023
Одиннадцатый номер при поддержке комьюнити: Making Of «Anti-Holy Nun», статья «3D CONCEPT MECH MK22 на iPad, Making Of "Ведьмак, Ходящий близ Смерти» и многое другое.
Август 2023
​Десятый номер при поддержке комьюнити: Статья «Ваша аудитория ненавидит нейросети» от игровых разработчиков, Making Of «Арахноид» и «Sherbakova 16», статья «Исследователь нейросетей» и другое.
Июнь 2023
Девятый номер при поддержке комьюнити: Making Of «Жили-были», Making Of по 3D работе «Прозерпина. Диджитал-репродукция картины», также обзор multi-GPU системы "DigitalRazor RenderRack Pro".
Апрель 2023
Восьмой номер при поддержке комьюнити: статья "Создание анимации трансформеров в Blender, Making Of "Слизеринка - "Даймонд"" и "Golden Fish", статья «Нейросеть как новый инструмент креативности".
Февраль 2023
Седьмой номер при поддержке комьюнити: статья "Что происходит с мировым IT рынком? ChatGPT уничтожит Гугл?", интервью с креативным продюсером Mondlicht Studios, Making Of «Audi R8 v10», и др.
Январь 2023
Первый номер 2023 года при спонсорстве комьюнити ресурса: статья «Нейросети — когда прогресс тащит тебя за ухо в будущее», Making Of «Червяк Джим», статья из рубрики CGUp «Вавилон-6 от ТО Посредник».
Декабрь 2022
Пятый номер при спонсорстве комьюнити ресурса: статья "Нейросети — конец эпохи художников?", два Making Of материала, статья из рубрики CGUp, "Roads of Destiny - игра про чародея" и многое другое.
RENDER.RU