Fantasy, Dark fantasy, concept-art, character Digital 3D, Fan Art, Character Design, Character Modeling, digitalsculpting, 3dsculpting, 3dcharacter, Kratos, GodOfWar Сказка 3D environment artist, environment design, maya, zbrush, Night Light, street, substance designer, substance painter, UNREAL ENGINE машина, Анимация, 3д визуализация, 3Д рендеринг, рендеринг, окружение, cinema 4d, unreal engine 5 zbrush, Girl, Childrens, frog3d 2D, 2dart, окружение, концепт окружения, Matte Painting, environment design 2D Кочевники, UNREAL ENGINE 2D, 2dart, final fantasy, персонаж, иллюстрация, illustration, character, Fan Art, фанарт Персонажи, фентези spacegirl, moon girl, Anime & Manga иллюстрация, фентези motorbike scifi, sci-fi, hangar, halway, Props, blender, Industrial, Hard Surface орк рик и морти, портал, рик, морти, портальная пушка средневековье, снаряжение, спецназ, арбалет, щит, шлем Nomadsculpt, 3d art, sculpting, Girl, Fantasy Digital 2D, Digital 3D, Real-time, Concept Art, Matte Painting, Environmental Concept Art & Design, Space, planets, exploration board&CardGame 2D толкиен, эльфы, средиземье, мормегиль, турамбар, Турин Турамбар, меч, шлем, магический шлем, Гуртанг 3ds max, корона interior interior design design 3D 3D Studio Max 3D архитектура интерьер дизайн интерьера интерьер dragon, monster, blender, cycles render, creature, creature design, Fantasy 3д визуализация, интерьер Digital 3D, weapons, gun, game art, Hard Surface Портрет, 2д портрет, стилизация, персонаж, киберпанк, девушка house visualization 2D, 3D 2D, 3D дерево, резьба, классика, буазери, bagatelle, Работа, 3d моделинг, моделинг stl models, Toys & Collectibles, 3dprintring, zbrush, design_character, 3D Character, Fantasy, Dark fantasy, fanart 2d art, Cute animals, illustration Сердце, демон, девушка, эльфийские уши, анатомия, Фэнтези, Тёмное фэнтези, красный Digital 3D, Real-time, weapons, Hard Surface, textures, gun, render, NoAI, blender арт, Концепт-арт, 2dарт блиндаж, пропсы, локация, игровая локация, Концепт-арт Картун (Cartoon) стилизация пропсы предметы 2D 2d art Digital 2D Цифровой 2d дизайн, изометрия a gun, Fantasy, game art, game asset, Game-ready, gameart, 3D greenhouse

Новости

Reallusion выпустили BuildingGen для iClone
BuildingGen - это новый плагин процедурной генерации зданий в iClone - программы для анимации персонажей в реальном времени.
Substance 3D Modeler 1.9 и 1.9.5 beta от Adobe
Компания Adobe выпустила Substance 3D Modeler 1.9 - новую версию инструмента для VR-скульптинга и Substance 3D Modeler 1.9.5 - публичную бета-версию. Добавлены функции ИИ.
Состоялся релиз Mari Extension Pack 6 R2
Йенс Кафиц выпустил Mari Extension Pack 6 R2 - первое бесплатное обновление для пользователей Extension Pack 6.
Sapphire 2024.5 от Boris FX
Sapphire 2024.5 - обновление набора плагинов эффектов для создания композиций и редактирования программного обеспечения.
Microsoft представили нейросеть VASA - 1
Исследователи из Microsoft показал новую систему VASA-1, она может создавать реалистичные говорящие лица всего лишь из одного изображения и звуковой дорожки. Видео можно посмотреть в новости на сайте.
Состоялся релиз Colourlab Ai 3
Представлен Colourlab Ai 3, наконец вышедший из бета тестирования.
Скоро 3D конкурс. Призовой фонд 300 000 руб.
Продолжительность конкурса 2 месяца, а старт ожидается на 29 апреля, также до 30 авторов лучших работ, по мнению организатора, могут получить предложение о работе.
Autodesk представили Flame 2025
Flame 2025 получил новую ноду Match Grain, а также новый рабочий процесс искажения объектива.
Новая бета-версия After Effects позволяет импортировать анимированные 3D-модели
Adobe представили новую бета-версию After Effects, в которой добавлена возможность импорта и воспроизведения анимированных 3D-моделей, включая анимированных персонажей.
SketchUp 2024.0 от Trimble
SketchUp 2024.0 получил новый графический движок, который в 2,4 раза быстрее, а также появилась поддержка Ambient Occlusion для добавления деталей во вьюпорте.
Трансформеры Один - дебютный трейлер
В сети появился первый трейлер анимационного фильма "Трансформеры Один".
Новое поколение роботов Atlas от ​Boston Dynamics
Boston Dynamics называет Atlas самым динамичным человекоподобным роботом в мире, ожидается, что второе поколение уже сможет помогать людям на производствах и в быту.
Волшебник Изумрудного города | Тизер-трейлер
Central Partnership представили тизер-трейлер семейного фэнтези-блокбастера «Волшебник Изумрудного города». Уровень впечатляет, что скажете?
Первая романтическая комедия, созданная ИИ
Компания TCL, известная своими телевизорами, с функцией Smart TV, выпустила трейлер первого оригинального полнометражного фильма "Следующая остановка - Париж".
Fall of The Imperium — WH40k (фанатский AI трейлер)
Трейлер от CinemaAi8Hub, в основном использовался Midjourney V6. Лагов вагон, но местами картинка и анимация впечатляют, есть отрывки до нескольких секунд, смотря которые не вериться, что это ИИ.
Джокер: Безумие на двоих - первый трейлер
Представлен полноценный трейлер грядущего фильма "Джокер: Безумие на двоих".
Российская игра "Смута" вышла на VK Play
Игра разработана студией Cyberia Nova при поддержке АНО "Институт развития интернета", выделившего примерно 490 млн руб. на проект.
"Королевство планеты обезьян" - IMAX трейлер
Компания Disney представила новый трейлер к предстоящей части известной кинофраншизы 20th Century Studios "Планета обезьян".
REALTIME | Animation Reel 2024
REALTIME Studios выпустили анимационный рил с подборкой своих работ.
Тизер фильма "Чужой: Ромул"
Первый официальный тизер фильма «Чужой: Ромул» .
Making Of "Чревоугодие"
Привет, я скульптор ARJKalobas и я расскажу как создавалась моя работа "Чревоугодие".
Стрим ITSCOOL: Зачем Unreal Engine неигровым индустриям?
19 апреля в 18.00 мы проведем стрим, в котором расскажем вам, в каких индустриях сейчас нужен Unreal Engine и почему виртуальное производство это главный тренд ближайшего десятилетия в индустрии медиа
Making of "Mecha foot"
Меня зовут Иван Белолипецкий, мне 16, делаю 3д с 2021 года. Хочу поделится процессом создания сложной и детализированной модели футуристической стопы.
Урок по моделированию в Cinema 4d - Динамика+МоГраф
Привет, друзья! Сегодня мы погрузимся в мир моделирования в программе Cinema 4D и создадим интересный и динамичный проект. В этом уроке мы объединим динамику и мограф.
WIP - Пистолет Beretta M9A4 - High-Poly
Рассмотрим процесс работы создания High-Poly модели пистолета BERETTA M9A4
Создание своего рюкзачка в Blender (видео)
Процесс создания 3D модели в Blender. Наложение текстур в substance painter.
ITSCOOL | Первый поток: истории учеников | База для кино на Unreal Engine
Мы начинаем традицию выпускать серию роликов о наших студентах и их историях.
42 приема Midjourney V6 | Большой гайд 2024
Нейросеть Midjourney исполняется 2 года. В честь этого мы собрали все приемы, фишки и секреты в одном видео. Надеемся, будет актуальным хотя бы пару минут 😂 Хочешь больше нейросетевых инструменто
Интервью с CG художником Русланом Сартыковым
В этом интервью мы поговорим с талантливым художником, чей творческий путь привел его в индустрию геймдева, узнаем о его опыте, вдохновении и планах на будущее.
Таймлапс моделирования дракона в Blender 4.0
Наконец, закончил моделирование второго мифического существа в моей практике. Результат, конечно, не на уровне спецов голливудских студий, но все же начало положено.
Intel Core 14-го поколения в разрезе рабочих задач
Процессор, это не только игры. Это и компонент для рабочих задач. Посмотрим на Intel Core 14 поколения в рабочих задачах без лишней воды.
Рендер донаты, отчет двадцатого месяца
В ежемесячном посте мы освещаем ситуацию в CG сегменте и благодарим всех, кто поддержал нас (9 чел.) в феврале, мартовский журнал Render Magzaine выпустить не удалось, не хватило финансирования.
Интервью с CG художником Владимиром Марычевым
В гостях у нас CG художник Владимир Марычев, он поделится с нами опытом удаленный работы из Индонезии, расскажет о своих проектах, опыте использования Houdini и взглядом на будущее индустрии CG.
​Третий online Фестиваль ИГРОПРОМ
Приглашаем всех желающих, тружеников игростроя, на наш Третий онлайн Фестиваль поделиться своими шедеврами с широкой публикой и проявить себя.
Интервью с CG супервайзером Тимуром Муллаяновым
В интервью мы обсудим развитие CG индустрии, инструментов ИИ, их влияния на индустрию, специфику работы над крупными проектами, секреты управления большой командой, инфоциганство в CG и многое другое.
Making Of "3D CONCEPT MECH MK-22 на Ipad"
Всем привет! Меня зовут Илья Туляков и в этом небольшом «Making of» я расскажу, как создавалась моя работа «MECH MK-22».
Апрель 2024
В номере: интервью с CG художником Русланом Сартыковым, отчет за месяц и замечательная подборка из четырех Making Of.
Февраль 2024
Тринадцатый номер при поддержке комьюнити, в номере: Интервью с CG художником Владимиром Марчевым, три замечательных Making Of материала и многое другое.
Декабрь 2023
Двенадцатый номер при поддержке комьюнити: Интервью с CG супервайзером Тимуром Муллаяновым, статья из рубрики CGUp «Разработка игры Tales of Tiolis.», три замечательных Making Of материала и другое.
Октябрь 2023
Одиннадцатый номер при поддержке комьюнити: Making Of «Anti-Holy Nun», статья «3D CONCEPT MECH MK22 на iPad, Making Of "Ведьмак, Ходящий близ Смерти» и многое другое.
Август 2023
​Десятый номер при поддержке комьюнити: Статья «Ваша аудитория ненавидит нейросети» от игровых разработчиков, Making Of «Арахноид» и «Sherbakova 16», статья «Исследователь нейросетей» и другое.
Июнь 2023
Девятый номер при поддержке комьюнити: Making Of «Жили-были», Making Of по 3D работе «Прозерпина. Диджитал-репродукция картины», также обзор multi-GPU системы "DigitalRazor RenderRack Pro".
Апрель 2023
Восьмой номер при поддержке комьюнити: статья "Создание анимации трансформеров в Blender, Making Of "Слизеринка - "Даймонд"" и "Golden Fish", статья «Нейросеть как новый инструмент креативности".
Февраль 2023
Седьмой номер при поддержке комьюнити: статья "Что происходит с мировым IT рынком? ChatGPT уничтожит Гугл?", интервью с креативным продюсером Mondlicht Studios, Making Of «Audi R8 v10», и др.
Январь 2023
Первый номер 2023 года при спонсорстве комьюнити ресурса: статья «Нейросети — когда прогресс тащит тебя за ухо в будущее», Making Of «Червяк Джим», статья из рубрики CGUp «Вавилон-6 от ТО Посредник».
Декабрь 2022
Пятый номер при спонсорстве комьюнити ресурса: статья "Нейросети — конец эпохи художников?", два Making Of материала, статья из рубрики CGUp, "Roads of Destiny - игра про чародея" и многое другое.
RENDER.RU