3d, Character, 3D Character, design_character, zbrush, hairs, 3d woman, rigged, Animated Short, Animated Short Film Digital 3D, zbrush, game art, artifact Lego, lego animation, 3d, Digital 3D, digitalart, Stylized, stylizedart, friends weapon weapons Game props 3D environment artist, 3d, Blender, substance designer, substance painter realistic, Компьютерная графика/CG, cg art, старое пианино, Compositing киберпанк, Ретро автомобиль, автомобильный дизайн, автомобиль, летающий автомобиль, Ретро-футуризм, футуризм, ретрофутуризм, научная фантастика, Фантастика монгольское завоевание, История, азия Digital 2D, Fantasy, Concept art, Character Design, sci-fi, Illustration, DIgital painting, Elder Mage, wizard, персонаж Концепт-арт, дизайн персонажа гримуар, книга, Фэнтези, Реквизит Танк, броня, война, Техника quick sketch, sketching, sketchdaily 3д, создания, Монстры, славянский, сеттинг, мифология, славянская мифология, страшные, болотница, Моделирование 3д, мясник, Персонажи, 3d персонажи, Персонажи для игр, лоуполи волосы, геймреди, страшные, Монстры, дьябло UNREAL ENGINE, UE, RTX, рация, игровая модель, LowPoly, Оборудование, военное, ручная рация zbrush, female, Stylized Characters, ArcaneFanArt, vi arcane, League of Legends, Аркейн 2 сезон, Аркейн, девушка, 3д персонаж 9x18, пм, ПБР, пистолет Фэнтези, Тёмное фэнтези, фэнтезийная девушка воин, фразетта, иллюстрация фэнтази, иллюсрация, фразетта, викинги, варвары Мотор, Техника, паз-672, газ, игровой арт, PBR робот, деревня панельные дома quixel megascans, cat, woman, cafe, designcafe, restaurant, thailand, Кошка, кафе, интерьер кафе fate element, 2danimation #2dartist #2dgame# 2d 3д персонаж библиотека, магия, Гарри Поттер, элденринг, Космос, книги, дерево, 3д окружение, кольцо, Фэнтези Кубум, оружие, снайперская винтовка, пулемет, автомат, некромант, ржавчина, дракон, м1, м24 виртуальная реальность, спортивный автомобиль, грузовик, пропсы, Концепт Арт, стимпанк, Виниловый проигрыватель, радио, советский союз, ссср деревня, викинги, зима, Концепт Арт, иллюстрация, холод, пустошь, снег, воины, Деревянный дом револьвер, мухоморы, грибы, оружие, дерево, природа, пистолет, корни, Зелень, бабочка замок, деревня, Концепт Арт, глобус, стилизация, облака, исландия, королевство, игровой дизайн, день Визуализация, 3д визуализация, архитектурная визуализация, визуализация застройки, 3d визуализация, Визуализация экстерьеров, Архитектурнаявизуализация, Архитектура, архвиз, рендеринг IgorPerelygin, TiranSouls, zbrush, creature, Character, design, NIY, art, WaterFantasy Grey House Adam Kane Кавказ, война, дагестан, оружие, горы бтр, БТР-70, ссср, Танки, броня, бронетранспортер 3d

Новости

Выпущен D5 Render 2.10 от Dimension 5
D5 Render 2.10 получил поддержку трассировки пути в реальном времени для более реалистичного рендеринга и многое другое.
Autodesk увольняет 1350 сотрудников
Autodesk планирует уволить 9% своих сотрудников - это около 1350 рабочих мест. На фоне этого, компания сообщила об увеличении чистой выручки во всех секторах бизнеса.
Состоялся релиз SketchUp 2025.0
В SketchUp 2025.0 значительно повышена реалистичность предварительного просмотра моделей в программном обеспечении и добавлена поддержка как освещения на основе HDR-изображений, так и PBR материалов.
5 ключевых возможностей в Godot 4.4
Godot 4.4 - новая версия игрового движка с открытым исходным кодом, подходящего для создания 2D- и 3D-игр.
OpenScatter - бесплатное дополнение для Blender
Разработчик инструментов May3D представил OpenScatter - многообещающее дополнение с открытым исходным кодом для Blender.
Состоялся релиз Nuke 16.0
Обновление Nuke 16.0 закладывает основы нового рабочего процесса создания композиций с несколькими кадрами, обновляет систему 3D-композиций Nuke и улучшает интерактивную производительность.
Boris FX выпустил SynthEyes 2025
SynthEyes 2025 получил новую систему генерации масок roto на основе искусственного интеллекта, готовая 3D-сетка для головы, упрощающая отслеживание головы, и новая система мультиэкспорта.
В студии, создавшей The Callisto Protocol прошли очередные сокращения сотрудников
Студия Striking Distance, разработчик The Callisto Protocol, объявила о новых сокращениях, большинство сотрудников были уволены.
Состоялся релиз Plasticity 2025.1
В Plasticity 2025.1 переработан интерфейс программного обеспечения, добавлены новые команды анализа Slide и Section Analysis.
Новая версия Photoshop для iPhone
Adobe выпустила новую мобильную версию Photoshop, практически не уступающее по возможностям десктопной версии. Приложение уже доступно для iPhone, а релиз версии для Android запланирован на этот год.
Terminator 2D No Fate - трейлер ретро-боевика
В сети появился трейлер игры Terminator 2DNo Fateс узнаваемыми элементами из культового фильма.
"Майнкрафт" - финальный трейлер фильма
Warner Bros. выпустили финальный трейлер к фильму "Майнкрафт". Премьера фильма запланирована на 4 апреля 2025 года.
Война Миров: Сибирь - Внутриигровая катсцена «‎Ресторан»
Выпущено видео с демонстрацией внутриигровой катсцены в ещё не вышедшей игре Война Миров: Сибирь.
POKEMON DARK EDITION - Drowzee's Den
Французская студия noOne выпустила очередную короткометражку из вселенной покемонов, в которой показана возможная тёмная сторона происходящего с персонажами.
Полноценный трейлер фильма "Как приручить дракона"
Вышел первый полноценный трейлер фильма "Как приручить дракона" в формате live-action.
Мир юрского периода: Возрождение
Фильм выходит в июле 2025. В нем нас ждут динозавры, ученые, дикий остров и сильная, независимая женщина, которая всех спасает. Напомним, каждый фильм трилогии принес более $1 млрд в мировом прокате.
"Фантастическая четверка: Первые шаги" - первый трейлер
Состоялась премьера полноценного трейлера "Фантастическая четверка: Первые шаги" от Marvel.
Шоурил по анимации и визуальным эффектам в V-Ray
Великолепный шоурил от Chaos, в котором продемонстрирована работа над анимацией и визуальными эффектами в различных проектах.
Games Workshop представила первый тизер к Astartes II
Games Workshop анонсировала сиквел культовой анимации по Warhammer 40,000 — Astartes II. Первый тизер-трейлер долгожданного продолжения анимационной серии Astartes, действие которой разворачивается во
Havoc выпустили технологическую демку
Компания Havok, которая славится своим физическим движком, представила новое технологическое демо, впервые за десять лет.
6 необычных художников
Рассказываем о художниках, которые нашли собственные (иногда весьма странные) способы заявить о себе миру.
Making Of "Клыки и дым"
Меня зовут Юля, я 2д художник, работаю в индустрии уже около 10 лет. В данном материале я расскажу о своей конкурсной работе "Клыки и дым".
Возможности NVIDIA GeForce RTX 5090, RTX 5080 и RTX 5070 Ti в рабочих задачах
В этом материале разберёмся, что предлагают видеокарты GeForce RTX 5090, RTX 5080 и RTX 5070 Ti создателям контента. В частности, специалистам, которые работают в Adobe Premiere Pro, After Effects.
Оптический vs. инерционный Motion Capture: в чём ключевые отличия?
Как я уже писал, что Motion Capture - мощный инструмент, но не волшебная кнопка Когда люди слышат про захват движения, у многих сразу возникает образ актёра в костюме с маркерами, который двигается
Что посмотреть из китайской анимации? От трогательных фэнтези до мрачных антиутопий
Пока «Нэчжа 2» спешит в российский кинопрокат, разбираемся в главных анимационных хитах Китая XXI века.
Эскиз декорации для кино
Добрый день. Меня зовут Сергей Чижов. Мне 58 лет. И я работаю уже более 30 лет в кино художником-постановщиком. Для начала примерно опишу в чем заключается работа художника-постановщика.
Сборка ArmorPaint | Бесплатная версия
Компиляция ArmorPaint с помощью Visual Studio. Загрузка с GitHub исходником и сборка программы. Это официально бесплатная версия от автора программы.
Making of "Villa Toscana"
Мысль о создании экстерьерной анимации появилась у меня достаточно давно, я ждал проект, на основе которого можно было бы создать анимационный ролик. Villa Toscana стала таким проектом.
Breakdown Ростислав Агеев
История создания паладина от нашего куратора Ростислава Агеева
МК «Хуманизация цветов. Создание персонажа без референса»
Мы сделаем многоэтапную работу над персонажем. Предполагаемый образ будет собран из различных аналогов.
Интервью с Игорем Камбаровым, автором проекта «Аттрактор»
Поговорим о процессе создания анимационного фильма «Аттрактор», получившего большое внимание аудитории и Award на RENDER.RU, а также получим важные советы для всех, кто планировал свой проект.
Урок Matte Painting: Город на закате
Перевод урока художницы Liz Hume.
Обзор NVIDIA GeForce RTX 5080: что делать, если нанометры не завезли?
Изучили видеокарту NVIDIA GeForce RTX 5080. Рассказываем про особенности новой архитектуры, энергопотребление, нейронные шейдеры, технологию DLSS 4 и новую память.
​Как правильно проапгрейдить игровой ПК в 2025 году
Как правильно обновить железо, продлить жизнь компьютеру и на протяжении нескольких лет играть в современные игры без тормозов и зависаний.
Making Of "Большой транжира"
Всем привет! Меня зовут Александр Лескинен, я CG художник с 15+ летним стажем, и в этом небольшом «Making of» я расскажу, как создавалась моя работа "Большой транжира"
Методика применения 3D-визуализации для создания качественных изображений для маркетплейсов и онлайн-площадок
Меня зовут Екатерина, и сегодня я хочу поделиться с вами своим опытом о том, как 3D визуализация может изменить подход к созданию привлекательного контента для маркетплейсов.
Март 2025
В номере: статья «Простые способы создания своего 3D-аватара» от DigitalRazor, три замечательных материала — Making Of «Осенние дороги», Making Of «Samurai», Making Of «GreenMa» и многое другое.
Февраль 2025
В номере: интервью с Игорем Камбаровым, автором проекта "Аттрактор", статья «Программы для архитектурного проектирования и визуализации» от DigitalRazor, два замечательных Making Of и многое другое.
Январь 2025
В номере: статьи «Тонкости UV- маппинга», Оптимизация в 3D-графике», три замечательных Making Of — «Терзатель», «Большой транжира», «Иллюстрация для настольной игры - Альберик» и многое другое.
Декабрь 2024
В номере: итоги года, статьи «Основные этапы создания 3D-моделей для видеоигр» и «Инструменты для быстрого создания 3D персонажей», два Making Of материала и результаты конкурса.
Ноябрь 2024
В номере: статья «Почему CG-художники зарабатывают меньше водителей и кассиров?», «AMD Ryzen 9000: насколько эффективны новые процессоры в рабочих задачах», отчет, Making Of материалы и много другое.
Октябрь 2024
В номере: ежемесячный ответ, статья «Текстурирование: подходы, технологии, будущее», а также четыре крутых Making Of статьи и многое другое.
Сентябрь 2024
В номере: интервью с Артемом Соломеиным, 3D художником достигшим невероятного мастерства в 16 лет, ежемесячный отчет, три крутых Making Of статьи и многое другое.
Август 2024
В номере: статья "Как 3D визуализатор победила в грантовом конкурсе", отчет, а также три замечательных Making Of материала.
Июль 2024
В номере: статья «3D Artist: оборудование и софт, с чего начать?», интервью с Константином Щварцбургом — генеральным директором DigitalRazor, спонсором журнала и два интересных Making Of материала.
Июнь 2024
В номере: статья "Вызовы и решения при съёмке автомобильных сцен с использованием LED - экранов" и три замечательных материала, где авторы поделятся секретами создания своих работ.
RENDER.RU