Статьи партнеров: Что включает в себя семантический анализ текста

09.05.2018

Что включает в себя семантический анализ текста

SEO-текст, как высший уровень мастерства копирайтера, можно проверить на множество параметров и показателей. Некоторые из них очень важны, другие в меньшей степени, но все вместе они дают представление о качестве контента, который наполнит сайт заказчика.

Показатели SEO-анализа текста

Итак, семантический анализ текста в обязательном порядке включает в себя:

1. Объём текста, как с пробелами, которые некоторые вебмастера вообще не считают, так и без них. Так как оплата за текст производится именно по количеству знаков, этот показатель важен, как «денежный» и для заказчика, и для автора;
2. Количество грамматических ошибок. Они могут испортить впечатление от самого полезного, читабельного текста. Сам копирайтер может не заметить опечатки даже после второго и третьего прочитывания, поэтому автоматические проверки позволяют убедиться в грамотности текстов;
3. Количество слов, в том числе всего, стоп-слов, значимых, уникальных;
4. Количество, плотность ключевых слов и фраз, без которых не обходятся SEO-тексты. По словам опытных копирайтеров, лучше всего, если частотность не превышает 2%, иначе получится переспам ключевых фраз. Текст не просто перестанет читаться, но и будет пессимизироваться поисковиками;
5. Тошнота текста, академическая и классическая. Признаем, что многие копирайтеры, да и вебмастеры, считают данный показатель не столь важным. Какая разница, сколько раз повторяется слово, если в целом сам текст прекрасен! Однако, определить данный показатель лишним не будет, иногда он сказывается на читабельности;
6. «Вода». Без неё «и не туды, и не сюды», в тексте не обойтись, но много «воды» — это текст практически без смысла, без полезной информации, неинтересный целевой аудитории.

Другие показатели качественного контента

Помимо перечисленных нами показателей семантического анализа онлайн текста, есть и другие. Например, уникальность. «Содрать» текст с портала-конкурента — что может быть проще. Но смысла в этом никакого не будет. Можно попасть под фильтр поисковиков и заработать проблемы с владельцами первого, уникального текста. Поэтому Плагиатус онлайн Адвего, как и семантический анализ текста, становится первым помощником вебмастера и копирайтера.

В целом, такие автоматические сервисы проверки контента позволяют сэкономить массу времени и получить точные результаты. Провести грамматическую и орфографическую проверку текстов тоже можно отдельно, без SEO-анализа. А ещё на бирже контента Адвего есть сервисы для транслитерации русских текстов и сообщений, а также генератор ЧПУ онлайн, позволяющий получить идеальный URL, понятный и пользователям, и поисковым системам.

Эту страницу просмотрели: 41 уникальных посетителей