Важность упаковки для рекламы и продвижения бренда

17.02.2018

Сегодня для того, чтобы увеличить продажи товара, производители готовы пойти буквально на всё, что угодно. Им приходится работать в очень жёсткой конкуренции, так что зевать точно не приходится. Нужно учитывать каждую мелочь, любой нюанс, который позволит обойти конкурентов по определённым пунктам и выйти в лидеры продаж. Если речь идёт о каком-то конкретном товаре типа бутылки воды или новых детских игрушек, то своё внимание в данном аспекте можно обратить на упаковку товара. Упаковка может играть немалую роль в продвижении товара и бренда в целом.

Производители упаковки и тенденции в её дизайне

На данный момент производство упаковочных изделий, просто упаковки поставлено на поток. В России можно отыскать немало компаний, которые активно работают в этой сфере. Яркий пример – компания «УпаковкаТорг», представленная на сайте upakovkatorg.ru. Грамотный выбор производителя упаковки уже является хорошим началом для того, чтобы упаковка стала работать на товар и на производителя, на его доход. Поэтому важно подходить к этому вопросу комплексно, с учётом каждой детали.

Пожалуй, главная деталь в этой сфере – это графический дизайн упаковки. Сегодня наблюдается несколько тенденций в дизайне товарных упаковок. К примеру, многие производители стараются наладить контакт со своим потребителем. То есть можно сказать, что упаковка превратилась в канал коммуникации производителя и покупателя. И это возможно даже тогда, когда производитель вообще не работает над рекламой. В данном случае обеспечивается определённый эмоциональный эффект, когда перед покупателем возникает образ не товара, который стремится, чтобы его купили, а едва ли не собеседника, который вынуждает покупателя продлить эту связь (и покупателю это нравится).

Персонализация упаковки

Также яркой тенденцией можно назвать персонализацию упаковки. Раньше упаковка и бренд-персонаж были двумя разными маркетинговыми инструментами. Наверное, сами маркетологи не думали, что комбинация этих двух инструментов станет настолько удачным ходом. В данном случае товар ассоциируется с каким-нибудь характерным героем, который воспринимается равным продукту. Зачастую это объединяется с шуткой. Это помогает покупателю запомнить товар и в момент следующей покупки выбрать именно его.

Можно отметить и много других тенденций дизайна упаковки, но ясно одно: этому аспекту следует отдавать должное внимание, чтобы получить для себя максимальную выгоду.


RENDER.RU