Семантическое ядро

14.02.2018

Каждый сайт нужно наполнять текстами. Это одна из главных вещей. Они должны быть полезны людям, которые заходят на сайт и интересны. Из-за слов и словосочетаний в тексте поисковик либо лучше ищет ваш сайт, либо хуже. Это зависит от того, как составлено семантическое ядро. Как это правильно сделать, можете посмотреть на сайте.

Интересная информация и адаптация под поисковик

На сайте обязана быть информация, которая будет интересна пользователю. Если этого не будет — никто не будет заходить на сайт и читать. Писать нужно то, что привлекает пользователей, и что для них важно. Важно учитывать и поисковые системы. Составите текст без смысла, ключей — никто не найдет вас в поисковике. Нужно выполнять некоторые условия.

По сайту должны располагаться ключевые запросы. Весь сайт должен быть с определенным смыслом. Это и делает семантическое ядро. Оно придает тексту определенную направленность по теме. Если все правильно сделать, читателю будет интересно, а поисковики будут нормально воспринимать ресурс.

Как делать не надо

Все видели на сайте с фильмами описания. Если их прочитать, то они достаточно странно сделаны. Сначала рассказывается про фильм, его историю и героев. Потом в этом контексте всплывает фраза типа «смотреть фильмы онлайн». Она абсолютно не вписывается в общую картину и вставлена небрежно. Выглядит это неестественно и отталкивающе. Да, поисковая систем будет находить страничку, но читателю на такое смотреть неприятно. Так делать не надо. Вписывайте ключевые фразы более лаконично и по смыслу.

Поисковые запросы

Наполнять сайт можно двумя способами:

1.  Посмотреть, какие запросы вводят люди и по их примеру составить ключевые фразы. Это более легкий и проверенный вариант.

2.  Для начала сделать сайт, а потом уже думать о его направлении и тематике.

В первом случае вам приходится наполнять сайт информацией, которая точно будет нужна пользователям. Во втором случае вы сами выбираете эту информацию, а будут ее читать или нет, остается только гадать. Подберете правильно — все будет нормально. Если говорить просто — в первом случае информация подбирается под ключи, а во втором наоборот.

Собрались делать сайт — наполните его информацией правильно. Не делайте кривых ключевых запросов там, где они не нужны. Определитесь, как будете наполнять сайт информацией, и какой. И не забывайте про поисковые системы.


RENDER.RU