Как говорить с клиентом о своих конкурентах?

31.01.2018

Говоря о своих конкурентах, вы можете завоевать доверие клиента или потерять его. Хотите знать, как именно следует отзываться о своих противниках на бизнес-фронте? Мы расскажем об этом. А всю остальную информацию, необходимую для начинающих и опытных предпринимателей, вы найдете на сайте http://www.garagebiz.ru. Мы уверены, что эти советы точно вам пригодятся.

Рассказываем о конкурентах правильно

Когда покупатель начинает спрашивать о ваших конкурентах, необходимо быть очень внимательным. Вот несколько рекомендаций, которые помогут произвести приятное впечатление на собеседника:

·  Поймите, чем вы отличаетесь (в положительную сторону) от других участников рынка. Чтобы наладить доверительные отношения с клиентом, вы должны хорошо разбираться в своем бизнесе. И это означает понимание сильных сторон вашего конкурента. Будьте готовы ответить на вопрос о том, насколько он хорош. Не нужно расхваливать соперника. Но важно дать понять, почему именно ваше предложение лучше, чем остальные.

·  Не смешивайте конкурента с грязью. При разговоре с клиентами может возникнуть соблазн унизить бизнес-соперников. Но это почти всегда неправильная стратегия. Подобные разговоры заставляют вам выглядеть слабым. Всегда лучше побеждать, сосредотачиваясь не на чужих недостатках, а на собственных преимуществах.

·  Пусть другие говорят за вас. Используйте отзывы, обзоры и комментарии клиентов, чтобы заинтересовать новых покупателей. Люди чаще всего делают выбор в пользу того или иного продукта, используя мнение других потребителей. Ваша задача – сделать так, чтобы это мнение было положительным и доступным как можно большему числу людей.

·  Сосредоточьтесь на том, чтобы помочь клиенту принять верное решение. Налаживание доверительных отношений с покупателем важнее, чем победа конкурента любой ценой. Благодаря этому клиент будет доволен и с высокой степень вероятности вернется к вам в будущем. Например, если в вашем магазине нет требуемого товара и вас спрашивают, где его можно найти, стоит помочь посетителю.

Всегда будьте готовы к вопросам о конкурентах. Научите этому и своих подчиненных. Они должны знать, что нужно отвечать на те или иные вопросы, чтобы принести польз бизнесу. 


RENDER.RU