14.12.2017
Времена дефицита 90-х годов на косметику давно минуло, и каждая девушка имеет в своем арсенале десятки косметических средств. Но значит ли это, что переполненная косметичка позволяет вам выглядеть как с обложки глянца? Наверняка, многое из содержимого косметического чемоданчика вы не используете или оно вам просто не подходит.
Качество используемых средств также оставляет желать лучшего у большинства представительниц прекрасного пола. Падкость на бюджетные новинки, удобство заказа через каталоги сетевых распространителей (сотрудница по работе занимается, принесет в офис) и элементарная нехватка денег на качественные аналоги приводят к аллергиям, ухудшению состояния кожи и прочим «прелестям».
Хороший makeup невозможен без хорошей косметики, как на портале http://kosmetika-premium.ru . Несколько советов по поиску качественного наполнения косметички помогут вам выбрать по-настоящему годные средства.
1. Известность бренда в профессиональных кругах
2. Минимум описаний о «крутости» средства
3. Сдержанный дизайн флаконов подтверждает
4. Состав без «термоядерных» компонентов
5. Срок годности в три года признак явно не качественного средства.
Ежедневный макияж самый частый, а средства для его создания часто становятся основой для наведения красоты по более торжественным поводам. Вооружившись логикой и элементарными знаниями о собственной коже, можно смело приступать к обновлению косметички.
1. «Тональник» призван маскировать дефекты и создавать равномерный цвет коже, а не быть шпатлевкой на лице, выделяясь на фоне шеи и рук неестественным загаром или белизной.
2. Румяна моделируют скулы и очертания, для каждодневного использования лучше выбирать нежно-розовые и коричнево-розовые оттенки.
3. Тени для базового «мейка» подходят матовые, сливочные оттенки и более темные тона вместо подводки.
4. Помада/блеск на каждый день выбирается универсальная, чтобы подходила под весь гардероб. Вертикальные полоски на нижней губе – быстрый тест на определение нужного цвета.
5. Тушь выбирается, исходя из цели: удлинить, завить или придать объема.