Заработок на контекстной рекламе: детали и цена вопроса

28.11.2017

Контекстная реклама

Наверно каждый пользователь всемирной паутины неоднократно встречался с блоками рекламных объявлений. Для обычного пользователя такая реклама может показаться составляющей частью сайта, ведь они хорошо вписываются в дизайн и структуру страницы, да и рекламные ссылки на подходящую тему.

Однако тот, кто знаком с такими рекламными блоками, сможет узнать в них контекстную рекламу — один из самых известных и используемых типов раскрутки сайта. Контекстная реклама имеет ленточный или столбчатый вид объявлений на сетевом ресурсе. Для её размещения требуется заранее пройти регистрацию на сайте определённой компании. В итоге будет иметься специальный аккаунт для редактирования структуры контекстной рекламы. Причем все операции проходят в личном кабинете, чтобы реклама хорошо вписалась в структуру сайта. Не следует бояться экспериментов с настройками, ведь именно они влияют на заработок от кликов по рекламе.

После того, как установлены все необходимые настройки, предоставляется код блока с объявлениями, который требуется установить на сайте. Если сам пользователь занимается раскруткой личного сайта, то нужно всего лишь вписать название ресурса и цену за клик по ссылке.

Самыми известными сервисами для заработка с использованием контекстной рекламы являются “Яндекс.Директ”, “Бегун” и “Google Adwords”. Причем важен тот факт, что у каждого сервиса имеется партнерская программа. У "Яндекс.Директ" - это сеть Yandex, доступ к которой вебмастера получают с помощью ЦОП (центр обслуживания партнеров). Google Adwords использует Google Adsense. А вот Бегун работает и ЦОП, и имеет прямой доступ.

Интересно, что рабочий алгоритм везде практически похож, отличие лишь в деталях и условиях. Для новичков может лучше подойти сервис Google. А вот если сайт уже имеет определённую аудиторию, то лучше использовать "Яндекс.Директ". Крупные проекты любят больше сервис Бегун, однако для любительских, обычных сайтов он не подойдёт.

Задумываться об использовании контекстной рекламы стоит в тот момент, когда имеется личный сайт, имеющий целевой спрос среди пользователей глобальной сети. Причём что важно, в такой рекламе ссылки и банеры будут показываться по соответствующей тематике. Таким образом, к рекламодателю будут приходить заинтересованные пользователи, при условии что контекстная реклама настроена на целевую аудиторию. Важно также знать, что накрутка рекламных ссылок запрещена.

Доход личного сайта будет зависеть от тематики и посещаемости. К примеру, тема “форекс” будет куда интересней для пользователей, нежели тема “садоводство”. По статистике в среднем один из ста переходит по рекламной ссылке.

Стоит отметить и отрицательные стороны контекстной рекламы, которые плохо влияют на доход от сайта. Главная проблема — низкая цена за клик по конкретным темам. Ещё один минус — это качество аудитории. К примеру, в блогах контекстная реклама плохо конвертируется в доход вебмастера.


Profit-Partner — онлайн поддержка работает круглосуточно, в том числе и в выходные, бесплатная помощь, консультация при создании рекламной кампании или запуске рекламной площадке, есть бонусная программа, бонусы в свою очередь можно потратить на оплату различных платных услуг.

Mixmarket — специализация не только как ЦОП Яндекса, наряду с этим сотрудничает еще с большим количеством партнеров и поэтому уступает другим системам, которые имеют узкую специальность, направленную на РС Яндекса. Вывод заработанных средств через webmoney или через Яндекс Деньги, минимум к выводу 50 рублей.

E-customer — есть бонусная система которыми можно расплатится за платные услуги сервиса, плюс за услуги прдоставляемые сервисом Textbroker.ru. Имеется ICQ поддержка которая работает с 11.00 до 19.00 по Москве. Минимум к выводу 1р. на webmoney или Яндекс деньги.

Adself — полная аналогия с e-customer, отличие в основном только в дизайне.

TNXcontext — сотрудничает с рекламными системами, такие как Бегун и Я Директ. Основным преимуществом этой системы является то, что здесь бесплатно разработают и пустят вашу рекламную компанию, при этом есть возможность ручного управления рекламной компанией.

Sputnik1 — схож с zorkabiz, но немного различаются условия участия в партнерской программе, минимум к выводу 5$. Для монетизации сайта в дополнение к контекстной можно использовать баннерную рекламу, это зачастую не нарушает правил использования контекстных сетей.

Or — новая и амбициозная сеть контекстной рекламы.

- Принимаются сайты с качественным трафиком и посещаемостью от 50 уников в сутки

- Стоимость перехода от 35 коп.

- Гибкая настройка рекламных блоков.

- рекламный XML feed.

- Подробная статистика в реальном времени.

- Исчерпывающие таргетинги.

- Удобная настройка объявлений.

- Обширная аудитория (более 5 миллионов показов в сутки).

- Квалифицированная служба поддержки.

RENDER.RU