Когда крауд-маркетинг будет неудачным выбором?

28.11.2017

Крауд-маркетинг при правильном использовании значительно способствует эффективному продвижению сайтов. Этот инструмент позволяет выделять среди множества людей тех потребителей, которые с высокой долей вероятности могут заинтересоваться товарами или услугами. Благодаря такому подходу значительно сокращаются затраты на маркетинговые акции, а их эффективность значительно повышается. Но крауд-маркетинг стоит использовать далеко не всегда. Иногда он оказывает неэффективным и связанным только с лишними расходами.

Примеры неудачного использования

Главная задача «crowd marketing» - максимальная популяризация продвигаемых товаров и услуг. Но при этом информация о рекламируемом продукте предоставляется не навязчиво, а в виде рекомендации. Пример – пользователь интересуется на форуме, какую дрель стоит приобрести. В ответ ему дают совет и предоставляют ссылку на интернет-магазин.

Вот в каких случаях крауд-маркетинг не срабатывает или дает слабо ощутимый результат:

·  Реализация товаров повседневного употребления. Еда, туалетная бумага, зубная паста и т.д. Исключение – продукция, которая как-то выделяется. К примеру, продукты без ГМО или моющие средства для посуды из натуральных компонентов.

·  Сетевой маркетинг. Обычно в таком случае требуется продвижение целого вида деятельности, а не конкретного товара.

·  Продвижение услуг, которыми люди пользуются только изредка. Например, это аварийное вскрытие замков или ремонт обуви. Потребитель не будет долго изучать форумы и просить посоветовать ему надежного исполнителя.

·  Торговля специфическими товарами и услугами. Если целевая аудитория маленькая, отдача от размещения рекламных ссылок практически не будет ощущаться. Зачастую такая продукция распространяется «среди своих». Покупатели и продавцы хорошо знают друг друга, поэтому не нуждаются в какой-либо дополнительной рекламе.

·  Локальный бизнес. Иными словами – компания работает только в одном регионе или даже населенном пункте. К примеру, это может быть небольшая сеть магазинов.

Прежде чем приступать непосредственно к крауд-маркетингу, необходимо тщательно изучить все «за» и «против», чтобы получить максимальную отдачу от вложенных в кампанию средств. 


RENDER.RU