Печать квартальных календарей

03.10.2017

Есть множество разных календарей. Большие и маленькие, бумажные и пластиковые, плакаты и перекидные… Все они имеют какие-то особенности. Например, печать квартальных календарей позволяет видеть одновременно три месяца: нынешний, предыдущий, и последующий. А карманный календарик можно положить в карман и носить с собой где угодно. Но календарь – не просто инструмент для проверки даты. Он выполняет и другие функции. К примеру, может стать отличным бизнес-сувениром.

Календарь – отличный корпоративный подарок

Главная задача любого бизнес-сувенира – налаживание и укрепление связей с клиентами и партнерами компании. Также презент должен ненавязчиво напоминать о том, кто его преподносит. Поэтому на сувенирных календарях печатают название фирмы, наносят ее символику, поздравления и т.д. Такое изделие одновременно выполняет и представительские, и рекламные задачи. Причем реклама отлично «маскируется» под подарок.

Основные требования

Но для выполнения рекламных и представительских функций квартальный календарь должен соответствовать определенным требованиям. Главное условие – использование дорогостоящих материалов. Часто применяется тиснение, шелкография, дизайнерские обложки и прочие дополнительные решения.

Обычно руководитель компании получает на большие праздники целый набор календарей – от поставщиков, клиентов, инвесторов и т.д. Не все они могут занять почетное место на столе или стене офиса. Такой чести удостаиваются только самые красивые и качественные изделия.

Именно создание самого запоминающегося календаря и является основной задачей дарителя. Если календарь находится на стене или на столе, на него постоянно обращают внимание. А значит, помнят о компании, которая преподнесла такой интересный сувенир.

Поэтому изготовление квартальных календарей в качестве корпоративного сувенира не является той статьей расходов, на которой нужно слишком усердно экономить. Дешевизна изделия сразу становится заметной. Такая вещь не просто отправится в мусорное ведро, но и оставит довольно неприятные воспоминания о дарителе. А это вряд ли поспособствует налаживанию деловых отношений. 


RENDER.RU